Онлайн-школы по продуктовому маркетингу
На данной странице вы найдёте список действующих онлайн-школ, обучающих продуктовому маркетингу.
Обучает работе с маркетплейсами на базе лицензии от Комитета образования.
Основательница проекта — Татьяна Кожухарь.
Этo блoг o рrоduсt-мeнeджмeнтe, пpoдyктoвoй aнaлитикe и мapкeтингe, coздaтeли кoтopoгo тaкжe coздaли oбpaзoвaтeльныe cимyлятopы.
Проект Ольги Шевченко, на рынке онлайн-образования существует 7 лет.
70 потоков обучения, 4 500+ учеников из 60 стран, больше 1 000+ кейсов.
Онлайн-академия самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.
Академия удалённых профессий.
Помогает своим студентам окунуться в мир удалённых профессий, выйти на новый уровень дохода и качества жизни.
Онлайн-школа с фокусом на обучение диджитал-профессиям на практических кейсах российских и международных компаний, основанная в 2018 году Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng и VK, CEO ProductStar) и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам, Тинькофф). В числе выпускников более 5000 студентов по направлениям продакт-менеджмента, аналитики, маркетинга и программирования.
Дистанционное обучение по программе профессиональной переподготовки: нутрициологии, косметологии, менеджменту, психологии, и другим направлениям с выдачей диплома установленного образца за 3 месяца.
Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.
Продакт-маркетолог чаще всего тесно сотрудничает в продакт-менеджером, чтобы не просто создавать хорошие продукты для людей, но и грамотно доносить ценность этих продуктов, просчитывать все риски и делать анализ рынка.