Онлайн-школы по продуктовому маркетингу

На данной странице вы найдёте список действующих онлайн-школ, обучающих продуктовому маркетингу.

Сортировать по
популярности
Изображение — 102 товара
Новинка
1
1
Всего просмотров:
2 744
Новинка

Обучает работе с маркетплейсами на базе лицензии от Комитета образования.

Основательница проекта — Татьяна Кожухарь.

Категории:
для мам в декрете
Всего просмотров:
2 744
Изображение — Helppy
Новинка
1
2
Всего просмотров:
3 865
Новинка

Проект Ольги Шевченко, на рынке онлайн-образования существует 7 лет.

70 потоков обучения, 4 500+ учеников из 60 стран, больше 1 000+ кейсов.

Категории:
маркетолог
Всего просмотров:
3 865
Изображение — IMBA
Новинка
1.8
5
Всего просмотров:
2 179
Новинка

Онлайн-академия самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.

Всего просмотров:
2 179
Изображение — MINDGROW
Новинка
5
1
Всего просмотров:
3 916
Новинка

Академия удалённых профессий.

Помогает своим студентам окунуться в мир удалённых профессий, выйти на новый уровень дохода и качества жизни.

Категории:
для мам в декрете
Всего просмотров:
3 916
Изображение — ProductStar
Новинка
Всего просмотров:
2 513
Новинка

Онлайн-школа с фокусом на обучение диджитал-профессиям на практических кейсах российских и международных компаний, основанная в 2018 году Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng и VK, CEO ProductStar) и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам, Тинькофф). В числе выпускников более 5000 студентов по направлениям продакт-менеджмента, аналитики, маркетинга и программирования.

Всего просмотров:
2 513
Изображение — Международный Университет Профессиональной Переподготовки (МУПП)
Новинка
Всего просмотров:
2 048
Новинка

Дистанционное обучение по программе профессиональной переподготовки: нутрициологии, косметологии, менеджменту, психологии, и другим направлениям с выдачей диплома установленного образца за 3 месяца.

Категории:
фриланс
Всего просмотров:
2 048
Изображение — МИПО
Новинка
Всего просмотров:
1 654
Новинка

Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.

Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.

Категории:
флористика
Всего просмотров:
1 654
 

Продакт-маркетолог чаще всего тесно сотрудничает в продакт-менеджером, чтобы не просто создавать хорошие продукты для людей, но и грамотно доносить ценность этих продуктов, просчитывать все риски и делать анализ рынка.

Рекламодатели и Партнёры САЛИД