Онлайн-школы по контекстной рекламе
Онлайн-школы по контекстной рекламе предоставляют их участникам эффективные способы рекламы и продвижения в сети. Участники тренингов узнают, что такое типичный пользователь сети и какие у него привычки, что позволит им лучше настроить форму и содержание рекламных сообщений и исследовать секреты графической и контекстной рекламы.
Онлайн-школа создаёт людям возможность выйти на достойный материальный уровень с помощью маркетплейсов и позволять себе больше, жить свободной и насыщенной жизнью. Обучает с июня 2021 года.
Т.У.З.И.Р. — Технология Удаленного Заработка на Интернет-Рекламе. Курсы Евгения Андрианова не только про заработок, но и про комплексное изменение жизни. Курс помогает найти себя, стать спокойнее, увереннее в себе и зарабатывать в удовольствие. Пройдя обучение, Вы получите огромный мотивационный толчок и знания, как изменить свою жизнь и текущее финансовое положение.
Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.
Онлайн-центр "Нетология" — проект по обучению интернет-профессиям. Ведут курсы "Нетологии" представители разных интернет-специальностей из Mail.ru, Google, Альфа-Банк. Отработка знаний происходит на реальных проектах. Помимо учебы школа консультирует людей по вопросам резюме, помогает с подбором вакансий.
Онлайн-университет и продюсерский центр. На курсах проекта студенты обучаются востребованным удалённым профессиям и развиваются в профессиональных Клубах — сообществах единомышленников.
Во время обучения по контекстной рекламе можно получить информацию о рассылке и рекламе в поисковых системах и социальных сетях. Кроме того, передаются знания о том, как создавать эффективную рекламную стратегию и привлекательный рекламный контент, в том числе спонсируемые статьи.
В рамках онлайн-обучения контекстной рекламе говорится о том, что Интернет как средство рекламы намного эффективнее по сравнению с другими СМИ. Обсуждаются тенденции и перспективы развития интернет-рекламы, различия между традиционной и интернет-рекламой, популярные привычки пользователей сети.