Специалист по созданию системы разноформатных предложений в онлайн-проектах, продаже их через автоворонки и работу с базой.
Автор более 150 инфопродуктов, в том числе более 30 книг по инфомаркетингу.
Организатор ежегодной конференции Инфотрафик и конверсия в Москве, спикер конференций Питеринфобиз, JustClick, Белая конфа. Более 7 000 клиентов.
Получите бесплатный PDF-отчёт и узнайте, как быстро, красиво, ярко и необычно создавать уникальные картинки в нейросетях
ПолучитьРейтинг5
Голосов4
Отзывы1
Дмитрий Зверев специализируется на контент-маркетинге — долгосрочном подходе к ведению и развитию онлайн-проектов через систему качественных материалов.
В её основе лежат линейки инфопродуктов разных форматов — мини-продукты, книги, курсы, тренинги, интенсивы, мастер-классы, живые мероприятия, а также — индивидуальное взаимодействие с аудиторией. Всё это встраивается в многообразные контентные автоворонки продаж и помогает добиваться первичной лояльности аудитории.
На следующем этапе включается регулярная работа с базой, состоящая из постоянных маркетинговых активностей.
Для того, чтобы помочь онлайн-проектам внедрить данную технологию, Дмитрий создал более 150 различных инфопродуктов-инструкций: по стратегическим, маркетинговым, техническим аспектам.
За более чем 10 лет в онлайне клиентами Дмитрия стали тысячи человек и проектов, среди них — многие крупные онлайн-школы рунета.
Скачайте БЕСПЛАТНО PDF про создание уникальных необычных картинок и фотографий в нейросетях — сервисы, примеры, особенности
СкачатьИнфопродукты Дмитрия делятся на несколько групп:
Главное в обучении Дмитрия — этичный долгосрочный подход, основанный на честной подаче информации без ложных и завышенных обещаний с расчётом на системную долгосрочную работу.
Заберите БЕСПЛАТНЫЕ материалы по созданию постов и текстов в нейросетях сразу после регистрации
Регистрация ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗабратьУ него очень практичный и честный инфобизнес. Глубокое погружение в каждую изучаемую тему позволяет ему создать продукт, который 100% приведет каждого к желаемой цели, только, конечно, если сам человек пойдет по тропе, по которой его отправляет Дмитрий. А если нет, то и нечего кивать на "плохого" учителя и "неработающие" курсы.
Увы, но я как раз и оказалась в числе тех, кто не пошел по указанной Дмитрием тропе. Но тут причина не в "плохом" учителе или "неработающих" курсах, а как раз в глубоком погружении в материал. Для меня это немного нудновато, а я просто не хочу знать устройство автомобиля, на котором я поеду. Да простит меня Дмитрий.
Рейтинг5
Голосов4
Всего просмотров4 172
У меня создалось впечатление, что он не только как автор инфопродуктов, но и как человек - честен и порядочен с людьми.