Эксперты по развитию школьника

Тренеры, коучи и авторы курсов по личному развитию школьника помогают подготовить детей к учебе. С каждым годом растет количество информации, которое нужно усваивать, для этого необходима хорошая память и внимание. Важно постоянно развивать личность и творческие способности, улучшать интеллектуальный план.

Изображение — Анатолий Гин

Рейтинг2.8

Голосов6

Всего просмотров3 821

Новинка
Анатолий Гин

Консультант-эксперт по ТРИЗ-педагогике. Основал Международную общественную Лабораторию “Образование для Новой Эры”. В проекте принимают участие педагоги со всего мира, разрабатывая теорию образования для развития креативного мышления у детей.

Курсы1
Подробнее
Изображение — Гузель Абдулова

Рейтинг3.4

Голосов15

Всего просмотров1 784

Новинка
Гузель Абдулова

Гузель Абдулова — брейн-тренер, которая дает уроки скорочтения, знает все о супер мозге и развитие памяти. Показывает на практике, как можно учиться легко, ведет онлайн-школу.

Курсы3
Отзывы2
Подробнее
Изображение — Дарья Нестерова

Рейтинг5

Голосов6

Всего просмотров828

Новинка
Дарья Нестерова

Филолог, логопед, автор системы естественного обучения "Формула +1 к успеваемости", и методики "Таблица умножения и деления за 5 занятий". Тренер по скорочтению, ментальной арифметике, каллиграфии, нейробике, амбидекстрии, развитию внимания и памяти.

Изображение — Женя Кац

Рейтинг2.8

Голосов5

Всего просмотров3 902

Новинка
Женя Кац

Женя Кац разработала авторскую методику по обучению детей в возрасте от 4 до 10 лет. Мышематика от Жени Кац — это увлекательные игры, позволяющие быстро выучить математику, научиться читать, креативно мыслить и подходить к обучению творчески.

Изображение — Марьяна Безруких

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров2 548

Новинка
Марьяна Безруких

Психолог, ученый-физиолог, профессор, академик. Руководитель Института возрастной физиологии. Эксперт в области физиологии развития ребенка. Награждена Премией Президента РФ за достижения в сфере образования. Автор книги "Трудности обучения в начальной школе. Марьяна Безруких".

Изображение — Светлана Беличенко

Рейтинг5

Голосов7

Всего просмотров111

Новинка
Светлана Беличенко

Мнемотехник. Педагог. Нейропсихолог. Специалист с высшим педагогическим образованием. Педагог по развитию и когнитивный психолог.

Отзывы3
Подробнее
Изображение — Татьяна Гогуадзе

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров1 379

Новинка
Татьяна Гогуадзе

Педагог, дефектолог, тренер, автор книг, тренингов, методик. Создатель и директор проекта "Dyslexia.ru". Один из лучших специалистов страны в области работы с дислексией у детей. Стаж работы педагогом свыше 30 лет, логопедом — 9 лет. Уже почти 20 лет ведёт практику в Москве.

Видео1
Подробнее
 

Социальное развитие школьника зависит как от педагогов, так и от родителей, необходимо не просто заучивать материал, а понимать его. Для этого нужно постоянно выполнять различные упражнения, решать задачи, понимать пути решения и ориентироваться в материалах. Так развиваются навыки по запоминанию.

Развитие младшего школьника — это непростой период, в котором нужна психологическая помощь со стороны взрослых. Каждый раз перед ним стоят трудные задачи, нужно улучшать память, развивать свои физические и умственные способности, работать над вниманием, памятью и воображением. Ребенок должен не только запоминать, но и воспроизводить информацию. Необходимо понимать содержание, выделять главные части, понимать главные вещи, рефлексировать на различные жизненные ситуации.

Физическое и психическое развитие дошкольника неразрывно связаны между собой. Педагоги и родители должны следить за тем, чтобы у ребенка было достаточно физической активности и духовных увлечений. Например, он должен интересоваться художественной литературой, проводить больше времени наедине с природой, участвовать в социальной жизни.