Эксперты по развитию школьника

Тренеры, коучи и авторы курсов по личному развитию школьника помогают подготовить детей к учебе. С каждым годом растет количество информации, которое нужно усваивать, для этого необходима хорошая память и внимание. Важно постоянно развивать личность и творческие способности, улучшать интеллектуальный план.

Изображение — Анатолий Гин

Рейтинг2.7

Голосов11

Всего просмотров6 158

Новинка
Анатолий Гин

Консультант-эксперт по ТРИЗ-педагогике. Основал Международную общественную Лабораторию “Образование для Новой Эры”. В проекте принимают участие педагоги со всего мира, разрабатывая теорию образования для развития креативного мышления у детей.

Курсы1
Подробнее
Изображение — Гузель Абдулова

Рейтинг3.4

Голосов15

Всего просмотров4 301

Новинка
Гузель Абдулова

Гузель Абдулова — брейн-тренер, которая дает уроки скорочтения, знает все о супер мозге и развитие памяти. Показывает на практике, как можно учиться легко, ведет онлайн-школу.

Курсы2
Отзывы2
Подробнее
Изображение — Дарья Нестерова

Рейтинг4.4

Голосов10

Всего просмотров3 438

Новинка
Дарья Нестерова

Филолог, логопед, автор системы естественного обучения "Формула +1 к успеваемости", и методики "Таблица умножения и деления за 5 занятий". Тренер по скорочтению, ментальной арифметике, каллиграфии, нейробике, амбидекстрии, развитию внимания и памяти.

Изображение — Денис Голиков

Всего просмотров1 737

Новинка
Денис Голиков

Основатель онлайн-школы программирования Codim.online для детей 5-17 лет.

Автор многочисленных учебников и методических пособий по обучению программированию детей.

 

Курсы2
Вебинары1
Отзывы3
Подробнее
Изображение — Женя Кац

Рейтинг3.6

Голосов8

Всего просмотров6 790

Новинка
Женя Кац

Женя Кац разработала авторскую методику по обучению детей в возрасте от 4 до 10 лет. Мышематика от Жени Кац — это увлекательные игры, позволяющие быстро выучить математику, научиться читать, креативно мыслить и подходить к обучению творчески.

Изображение — Константин Винников

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров2 273

Новинка
Константин Винников

В феврале 2018 года Константин уволился с работы и стал думать, что делать дальше. Идея запустить свою школу программирования была давно. Он изучал рынок, смотрел на опыт SkyEng и видел, что у них можно позаимствовать понятную бизнес-модель, которую легко масштабировать.

Изображение — Марьяна Безруких

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров4 393

Новинка
Марьяна Безруких

Психолог, ученый-физиолог, профессор, академик. Руководитель Института возрастной физиологии. Эксперт в области физиологии развития ребенка. Награждена Премией Президента РФ за достижения в сфере образования. Автор книги "Трудности обучения в начальной школе. Марьяна Безруких".

Курсы1
Подробнее
Изображение — Светлана Беличенко

Рейтинг5

Голосов8

Всего просмотров2 675

Новинка
Светлана Беличенко

Мнемотехник. Педагог. Нейропсихолог. Специалист с высшим педагогическим образованием. Педагог по развитию и когнитивный психолог.

Изображение — Татьяна Гогуадзе

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров4 204

Новинка
Татьяна Гогуадзе

Педагог, дефектолог, тренер, автор книг, тренингов, методик. Создатель и директор проекта "Dyslexia.ru". Один из лучших специалистов страны в области работы с дислексией у детей. Стаж работы педагогом свыше 30 лет, логопедом — 9 лет. Уже почти 20 лет ведёт практику в Москве.

Видео1
Подробнее
 

Социальное развитие школьника зависит как от педагогов, так и от родителей, необходимо не просто заучивать материал, а понимать его. Для этого нужно постоянно выполнять различные упражнения, решать задачи, понимать пути решения и ориентироваться в материалах. Так развиваются навыки по запоминанию.

Развитие младшего школьника — это непростой период, в котором нужна психологическая помощь со стороны взрослых. Каждый раз перед ним стоят трудные задачи, нужно улучшать память, развивать свои физические и умственные способности, работать над вниманием, памятью и воображением. Ребенок должен не только запоминать, но и воспроизводить информацию. Необходимо понимать содержание, выделять главные части, понимать главные вещи, рефлексировать на различные жизненные ситуации.

Физическое и психическое развитие дошкольника неразрывно связаны между собой. Педагоги и родители должны следить за тем, чтобы у ребенка было достаточно физической активности и духовных увлечений. Например, он должен интересоваться художественной литературой, проводить больше времени наедине с природой, участвовать в социальной жизни.