На САЛИД представлено

1 534

Обучающих курса

601

Эксперт

129

Онлайн-школ

624

Познавательные статьи

Эксперты по развитию школьника

Тренеры, коучи и авторы курсов по личному развитию школьника помогают подготовить детей к учебе. С каждым годом растет количество информации, которое нужно усваивать, для этого необходима хорошая память и внимание. Важно постоянно развивать личность и творческие способности, улучшать интеллектуальный план.

Рейтинг2.8

Голосов6

Всего просмотров3 060

Новинка
Анатолий Гин

Консультант-эксперт по ТРИЗ-педагогике Анатолий Гин основал Международную общественную Лабораторию “Образование для Новой Эры”. В проекте принимают участие педагоги со всего мира, разрабатывая теорию образования для развития креативного мышления у детей.

Курсы1
Подробнее

Рейтинг5

Голосов6

Всего просмотров213

Новинка
Дарья Нестерова

Филолог, логопед, автор системы естественного обучения "Формула +1 к успеваемости", и методики "Таблица умножения и деления за 5 занятий". Тренер по скорочтению, ментальной арифметике, каллиграфии, нейробике, амбидекстрии, развитию внимания и памяти.

Рейтинг1.5

Голосов2

Всего просмотров3 193

Новинка
Женя Кац

Женя Кац разработала авторскую методику по обучению детей в возрасте от 4 до 10 лет. Мышематика от Жени Кац — это увлекательные игры, позволяющие быстро выучить математику, научиться читать, креативно мыслить и подходить к обучению творчески.

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров2 011

Новинка
Марьяна Безруких

Психолог, ученый-физиолог, профессор, академик. Руководитель Института возрастной физиологии. Эксперт в области физиологии развития ребенка. Награждена Премией Президента РФ за достижения в сфере образования. Автор книги «Трудности обучения в начальной школе. Марьяна Безруких».

 

Социальное развитие школьника зависит как от педагогов, так и от родителей, необходимо не просто заучивать материал, а понимать его. Для этого нужно постоянно выполнять различные упражнения, решать задачи, понимать пути решения и ориентироваться в материалах. Так развиваются навыки по запоминанию.

Развитие младшего школьника — это непростой период, в котором нужна психологическая помощь со стороны взрослых. Каждый раз перед ним стоят трудные задачи, нужно улучшать память, развивать свои физические и умственные способности, работать над вниманием, памятью и воображением. Ребенок должен не только запоминать, но и воспроизводить информацию. Необходимо понимать содержание, выделять главные части, понимать главные вещи, рефлексировать на различные жизненные ситуации.

Физическое и психическое развитие дошкольника неразрывно связаны между собой. Педагоги и родители должны следить за тем, чтобы у ребенка было достаточно физической активности и духовных увлечений. Например, он должен интересоваться художественной литературой, проводить больше времени наедине с природой, участвовать в социальной жизни.