Онлайн-школы по автоворонкам

На данной странице вы найдёте список действующих онлайн-школ, обучающих автоворонкам.

Изображение — Getproff

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров1 027

Новинка
Getproff

Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.

 

Изображение — MAXIMUM.pro

Рейтинг5

Голосов4

Всего просмотров1 550

Изображение — Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров933

Новинка
Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

«Конверт Монстр» - агентство, занимающееся аудитом рекламных кампаний, созданием профессиональных сайтов, настройкой контекстной рекламы, запуском email-маркетинга, SEO-продвижением сайтов и медийными рекламами.

Компания работает с 2012 года. За это время она не только расширила область своих услуг, но также создала собственную систему обучения, которая позволяет освоить практически любую профессию современного маркетинга. В первую очередь агентство занимается pr-деятельностью. Одной из его услуг является создание сайтов.

Изображение — Академия MAED

Всего просмотров91

Новинка
Академия MAED

Образовательный онлайн-центр, в котором более 20 онлайн-курсов по маркетингу, разработанных практикующими digital-маркетологами. Программы соответствуют международным и российским стандартам качества обучения, мы являемся официальными представителями Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.

Изображение — Академия Интернет-маркетинга Евгения Андрианова

Рейтинг4.1

Голосов13

Всего просмотров2 363

Новинка
Академия Интернет-маркетинга Евгения Андрианова

Т.У.З.И.Р. — Технология Удаленного Заработка на Интернет-Рекламе. Курсы Евгения Андрианова не только про заработок, но и про комплексное изменение жизни. Курс помогает найти себя, стать спокойнее, увереннее в себе и зарабатывать в удовольствие. Пройдя обучение, Вы получите огромный мотивационный толчок и знания, как изменить свою жизнь и текущее финансовое положение.

Изображение — ПрактикиPRO

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров762

Новинка
ПрактикиPRO

Онлайн-университет и продюсерский центр. На курсах проекта студенты обучаются востребованным удалённым профессиям и международному бизнесу на Amazon и развиваются в профессиональных Клубах — сообществах единомышленников.

Изображение — Школа Getproff

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров659

Новинка
Школа Getproff

Школа удаленной работы Getproff помогает с помощью краткосрочного 28-дневного обучения получить востребованную интернет профессию и выйти на доход от 30 000 рублей месяц.

Изображение — Школа SMM.school

Рейтинг3.7

Голосов3

Всего просмотров844

Новинка
Школа SMM.school

SMM.school — это образовательный проект от разработчиков сервиса отложенного постинга SMMplanner. В школе вас обучат всем тонкостям интернет-маркетинга.

Изображение — Школа дизайна Максима Солдаткина

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров746

Новинка
Школа дизайна Максима Солдаткина

Максим Солдаткин — веб-дизайнер с опытом удаленной работы более 8 лет. Выпускник Британской высшей школы дизайна, Яндекса, курсов Бюро Горбунова. Автор многих статей, книг, курсов для начинающих дизайнеров. Преподает веб-дизайн с нуля.

Максим считает, что важным в преподавании является дизайна является подача материала. Он должен быть выстроен в систему, видео должны не только представлять ценность по отдельности, но и складываться в картину целиком. Теория должна быть уравновешена с практикой. Вот основные принципы школы веб-дизайна.

«Я уверен, что онлайн курсы веб-дизайна с нуля – это актив и хорошие инвестиции для учащихся. Я сам вложил почти 2 миллиона рублей в свое образование за последние 3 года. И могу с уверенностью сказать, что окупился каждый рубль», — утверждает Максим.

 

Почему автоворонки так называются? Потому что на каждом этапе пути от посетителя сайта до постоянного клиента, количество "прошедших" этап уменьшается. Например, на сайт зашли 1000 человек, из них 200 добавили товары в корзину, и всего 50 в результате оформили заказ. Отсюда выводится и конверсия сайта — отношение новых клиентов (50) к общему числу попавших в воронку (1000). В данном случае это 5%.

Подробнее о том, как повышать конверсию автоворонок, вы узнаете в онлайн-школах на данной странице.