7 шагов к продаже на автопилоте

БЕСПЛАТНО
Получить курс

Узнайте, как упаковать ваши знания и услуги, чтобы продавать в интернет без личного участия.

Этот чек-лист для вас, если:

  • вы не знаете, как привлекать клиентов без личного участия
  • вы устали тратить массу времени на рутинные дела
  • вы сливаете много денег на рекламу и продвижение

Также данный продукт окажется полезным, если:

  • вы не понимаете, как правильно упаковать ваши инфопродукты под продажу
  • у вас нет стабильности в продажах курсов, тренингов и коучинга
  • вы устали искать более простые способы привлечения клиентов
  • вы не знаете, как масштабировать бизнес в интернете
  • вы ещё не готовы к публичным выступлениям, а зарабатывать хотите уже сейчас

Формат: Чек-лист

Об авторе
Ирина Усова
Курсы17

Руководитель тренинг-центра "Vip-master". С 2010 года занимается поддержкой специалистов и предпринимателей в вопросах автоматизации продаж в онлайне. Лично создала свыше 100 инфопродуктов, и десятки успешных автоворонок. Прошла свыше 30 тренингов и коуч-программ. Обучила больше 2000 человек.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках обучающего курса.

Ваша оценка

7 шагов к продаже на автопилоте

БЕСПЛАТНО
Получить курс

Другие курсы по этой теме

Как сэкономить на рекламе

Получите один трюк, который поможет:

  1. Уменьшить стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз.
  2. Сэкономить более 10 000 рублей.
  3. Привлечь 714 клиентов.
Подробнее

Шпаргалка по управлению маркетингом

Эта книга для вас, если хотите узнать:

  • 25 рекомендаций по освоению сервисов Facebook
  • как получить клиентов из Facebook
  • использование Facebook, как рекламной площадки для вашего бизнеса
  • полезные функции Facebook, которые не используют 90% бизнесов
  • сервисы для автоматизации публикаций на Facebook
  • способы вовлечения вашей аудитории в коммуникацию с вашим бизнесом
Подробнее

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

За время обучения участники тренинга пройдут 53 детальных урока с домашними заданиями на отработку навыков. Каждый урок обычно - это серия из нескольких коротких видеороликов длительностью 5-20 минут. Поэтому прохождение тренинга можно просчитать и спланировать.

Обучение будет разделено на 3 блока:

  1. Введение и основы маркетинга.
  2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
  3. Контекстная реклама в Google Ads.
Подробнее

Автоматические продажи

Получите схему предложений, которая монетизирует каждого вашего подписчика.

Подробнее