Время чтения 5 минут
Зарабатывать на партнёрских программах можно с помощью различных инструментов: группа во ВКонтакте, telegram, свой сайт или блог, YouTube, Яндекс,Дзен, e-mail и так далее.
<<Оглавление>>
В этой статье мы поговорим о том, как продвигать партнёрские программы через email-рассылку.
Email-рассылка — это отправка писем на e-mail по базе подписчиков. В рассылках можно прогревать аудиторию перед продажей партнёрского продукта, а можно продавать в лоб, но эффективнее делать прогревы, то есть писать письма, чтобы привлечь внимание подписчиков к какому-либо вопросу, по тематике которого вы будете потом предлагать партнёрский продукт.
Первое, с чего необходимо начать, — зарегистрироваться в сервисе для email-рассылок.
Их достаточно много на сегодняшний момент.
Регистрация в специальном сервисе даёт вам возможность полноценной работы с рассылками. То есть вы становитесь не просто Партнёром, а ещё и автором собственной рассылки.
Ваша работа будет заключаться в следующем:
Рассылочный сервис включает такую функцию, как создание подписных страниц.
И чаще всего предоставляет готовые шаблоны, чтобы пользователю было проще. Вам нужно выбрать подходящий шаблон и просто подкорректировать картинки, тексты и настроить форму подписки.
Подписная страница нужна, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, дать ей бесплатный продукт в обмен на подписку в email-рассылку.
Человек, желающий получить бесплатный продукт (лид-магнит), вводит свои данные в форму подписки (e-mail и имя) и попадает в вашу базу подписчиков.
После этого вы можете на законных основаниях отправлять ему письма. Не лично, конечно, а массово, так как подписчиков у вас может быть неограниченное количество.
Чтоб люди смогли подписаться на вашей подписной странице и попасть к вам в базу — они должны её, как минимум, увидеть.
С этой целью настраивается реклама на вашу подписную: Яндекс. Директ, реклама в соцсетях — любая реклама, которую вы умеете (или можете научиться) настраивать.
Когда на вашу подписную страницу идёт поток людей с рекламы — часть из них, заинтересовавшись обещанным лид-магнитом, подписывается и попадает в вашу email-базу.
Еmail-рассылка — это инструмент продаж, поэтому каждое письмо пишется с определенной целью. Если в двух словах, то в письмах нужно давать:
Если вам показалось, что это сложно — не пугайтесь раньше времени. Любое незнакомое дело сначала пугает, так устроен человеческий мозг.
Но если знаешь правила, что и как нужно делать, то процесс становится прозрачным, а все действия понятными. Страх пропадает, ты просто делаешь, что нужно и всё.
Не знаете, о чём писать в рассылке каждый день?
Шпаргалка “29 идей для вашего контента!”
Email-рассылка технически делится на два вида: автоматическая (автоворонка) и мгновенная (ежедневная, разовая).
Автоматическая рассылка — это серия писем, которые вы заряжаете в сервис один раз. И эти письма уходят каждому новому подписчику автоматически. В том порядке, и с тем интервалом между письмами, как вы это настроили в настройках сервиса.
Это называется автоматическая серия писем.
Также это называется — воронка продаж.
В этой серии писем нужно правильно распределить контент. В каждом письме должно быть чёткое целевое предложение. Бесплатные и платные партнерские продукты. Обязательно полезный контент, чтоб ваши письма хотели открывать и читать до конца. Чтоб люди хотели переходить по ссылкам в ваших письмах.
Письма нужно уметь писать. И предложения выстраивать правильно.
В помощь вам
Шпаргалка “29 идей для вашего контента!”
Мгновенная рассылка (ежедневная, разовая) — это письма, которые вы вручную пишете каждый день или 3-4 раза в неделю.
Разовые письма отличаются от автоматических тем, что их получат только те подписчики, которые были в базе на момент отправки письма. Те, кто подпишется после — этих писем уже не увидит.
Вы отправляете по своей базе письмо с каким-то целевым предложением (платного или бесплатного партнёрского продукта) и ничего за это не платите.
При этом с одного такого письма вы можете заработать несколько тысяч рублей сразу, а если база от нескольких тысяч до нескольких сотен подписчиков, то заработок будет намного больше.
Естественно, они должны быть целевые, чтобы людям это было интересно. Но в своей нише вы можете выбирать любых классных авторов и предлагать абсолютно любые их продукты на вашу аудиторию.
Выгодное отличие рассылки от рекламы, например, в том, что в Яндекс.Директ или в соцсетях рекламу вашего продукта могут отклонить по разным причинам. А в вашей собственной рассылке нет никаких ограничений. Вы рекламируете любые партнёрские продукты: эзотерика, психология, услуги врача, да что угодно.
База подписчиков — ваш золотой актив. Помните об этом.
Вы довольно быстро получите партнёрские продажи, если соберёте себе целевую базу подписчиков и будете писать для этой аудитории качественные письма с предложениями партнёрских продуктов.
© Автор статьи, Ирина Фрейд является Партнёром и Экспертом САЛИД.
Пройдите регистрацию, чтобы стать Партнёром САЛИД.
Тематика: Партнёрские программы