Заработок на email-рассылках: как зарабатывать с помощью партнёрских программ

Время чтения 4 минуты

Зарабатывать на партнёрских программах можно с помощью различных инструментов: группа во ВКонтакте, telegram, свой сайт или блог, YouTube, Яндекс,Дзен, e-mail и так далее.

<<Оглавление>>

В этой статье мы поговорим о том, как продвигать партнёрские программы через email-рассылку.

 

Заработок на email-рассылках: как это работает

Email-рассылка — это отправка писем на e-mail по базе подписчиков. В рассылках можно прогревать аудиторию перед продажей партнёрского продукта, а можно продавать в лоб, но эффективнее делать прогревы, то есть писать письма, чтобы привлечь внимание подписчиков к какому-либо вопросу, по тематике которого вы будете потом предлагать партнёрский продукт.

Первое, с чего необходимо начать, — зарегистрироваться в сервисе для email-рассылок.

Их достаточно много на сегодняшний момент.

Регистрация в специальном сервисе даёт вам возможность полноценной работы с рассылками. То есть вы становитесь не просто Партнёром, а ещё и автором собственной рассылки.

Ваша работа будет заключаться в следующем:

  1. Создание подписных страниц.
  2. Настройка рекламы на эти подписные страницы.
  3. Сбор подписчиков в свою базу.
  4. Ведение email-рассылки по собственной базе подписчиков.

Подписные страницы

Рассылочный сервис включает такую функцию, как создание подписных страниц.

И чаще всего предоставляет готовые шаблоны, чтобы пользователю было проще. Вам нужно выбрать подходящий шаблон и просто подкорректировать картинки, тексты и настроить форму подписки.

Подписная страница нужна, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, дать ей бесплатный продукт в обмен на подписку в email-рассылку.

Человек, желающий получить бесплатный продукт (лид-магнит), вводит свои данные в форму подписки (e-mail и имя) и попадает в вашу базу подписчиков.

После этого вы можете на законных основаниях отправлять ему письма. Не лично, конечно, а массово, так как подписчиков у вас может быть неограниченное количество.

Настройка рекламы

Чтоб люди смогли подписаться на вашей подписной странице и попасть к вам в базу — они должны её, как минимум, увидеть.

С этой целью настраивается реклама на вашу подписную: Яндекс. Директ, реклама в соцсетях — любая реклама, которую вы умеете (или можете научиться) настраивать.

Сбор подписчиков

Когда на вашу подписную страницу идёт поток людей с рекламы — часть из них, заинтересовавшись обещанным лид-магнитом, подписывается и попадает в вашу email-базу.

Ведение email-рассылки

Еmail-рассылка — это инструмент продаж, поэтому каждое письмо пишется с определенной целью. Если в двух словах, то в письмах нужно давать:

  • полезный контент
  • рекомендовать бесплатные продукты различных авторов (по своей партнёрской ссылке)
  • делать платные предложения различных авторов (опять-таки по своей партнёрской ссылке)

Если вам показалось, что это сложно — не пугайтесь раньше времени. Любое незнакомое дело сначала пугает, так устроен человеческий мозг.

Но если знаешь правила, что и как нужно делать, то процесс становится прозрачным, а все действия понятными. Страх пропадает, ты просто делаешь, что нужно и всё.

Не знаете, о чём писать в рассылке каждый день?

Шпаргалка “29 идей для вашего контента!”

Скачать бесплатно здесь >>>

Виды email-рассылок. Воронки продаж

Email-рассылка технически делится на два вида: автоматическая (автоворонка) и мгновенная (ежедневная, разовая).

Автоматическая рассылка — это серия писем, которые вы заряжаете в сервис один раз. И эти письма уходят каждому новому подписчику автоматически. В том порядке, и с тем интервалом между письмами, как вы это настроили в настройках сервиса.

Это называется автоматическая серия писем.

Также это называется — воронка продаж.

В этой серии писем нужно правильно распределить контент. В каждом письме должно быть чёткое целевое предложение. Бесплатные и платные партнерские продукты. Обязательно полезный контент, чтоб ваши письма хотели открывать и читать до конца. Чтоб люди хотели переходить по ссылкам в ваших письмах.

Письма нужно уметь писать. И предложения выстраивать правильно.

В помощь вам

Шпаргалка “29 идей для вашего контента!”

Скачать бесплатно здесь >>>

Мгновенная рассылка (ежедневная, разовая) — это письма, которые вы вручную пишете каждый день или 3-4 раза в неделю.

Разовые письма отличаются от автоматических тем, что их получат только те подписчики, которые были в базе на момент отправки письма. Те, кто подпишется после — этих писем уже не увидит.

Выгоды собственной email-рассылки

Это бесплатный инструмент продаж

Вы отправляете по своей базе письмо с каким-то целевым предложением (платного или бесплатного партнёрского продукта) и ничего за это не платите.

При этом с одного такого письма вы можете заработать несколько тысяч рублей сразу, а если база от нескольких тысяч до нескольких сотен подписчиков, то заработок будет намного больше.

Можно делать любые предложения своей базе подписчиков

Естественно, они должны быть целевые, чтобы людям это было интересно. Но в своей нише вы можете выбирать любых классных авторов и предлагать абсолютно любые их продукты на вашу аудиторию.

Выгодное отличие рассылки от рекламы, например, в том, что в Яндекс.Директ или в соцсетях рекламу вашего продукта могут отклонить по разным причинам. А в вашей собственной рассылке нет никаких ограничений. Вы рекламируете любые партнёрские продукты: эзотерика, психология, услуги врача, да что угодно.

Минусы email-рассылки

  1. Расходы на сбор базы подписчиков. Нужно освоить хотя бы один вид рекламы в совершенстве, чтобы получать подписчиков по минимальной цене. А значит нужно вложиться и в обучение этой рекламе.
  2. Нужно уметь писать письма. Навыки копирайтинга необходимы. Это приходит с опытом. Ну или в крайнем случае — делегировать фрилансеру-копирайтеру.

Вывод

База подписчиков — ваш золотой актив. Помните об этом.

Вы довольно быстро получите партнёрские продажи, если соберёте себе целевую базу подписчиков и будете писать для этой аудитории качественные письма с предложениями партнёрских продуктов.

© Автор статьи, Ирина Фрейд является Партнёром и Экспертом САЛИД.

Пройдите регистрацию, чтобы стать Партнёром САЛИД.

Тематика: Партнёрские программы