Время чтения 4 минуты
Этот способ продвижения партнёрских программ похож на ведение паблика в социальной сети, когда вы заводите личную страничку либо тематическое сообщество. Вместо сайта используется telegram канал. Мессенджер может быть установлен на компьютер или смартфон.
<<Оглавление>>
В телеграмм вы можете создать свой канал, вести блог или тематическую группу. У меня есть канал "Инвестория", посвященный тематике инвестиций. В личном блоге я рассказываю о маркетинговых инструментах, способах заработка, фишках продвижения партнёрских программ. Всё это — темы, которые мне интересны.
В работе с телеграм принцип такой же, как с тематическим сообществом в соцсетях. Мы создаём канал на какую-то тему, в которой выбрали партнёрские программы. Наиболее прибыльные направления:
По озвученным тематикам можно найти много офферов в Партнёрской сети САЛИД.
К примеру, по теме финансов в САЛИД 50+ офферов.
Самый верный способ — использовать рекламу в других каналах мессенджера. В телеграмм есть внутренние и внешние биржи, на которых можно заказать продвижение. Одна из популярных бирж, предлагающих рекламу в каналах мессенджера — Telega.in.
Есть и аналоги этого сервиса для закупки рекламы для своего телеграм канала.
Можно развивать свой телеграм канал за счёт других площадок, которые у вас есть: раскрученная страничка во ВКонтакте, YouTube-канал и т.д. Оттуда можно привлекать аудиторию. Для этого размещаете ссылки, предлагаете подписаться на ваш телеграм канал.
В телеграмм работают короткие посты в разных формате:
Кейсы — опыт решения какого-то вопроса и полученные результаты в вашей теме.
К примеру, в сфере правильного питания это может быть история отказа от всей жирной и вредной пищи со строгим контролем рациона питания. Кейс может рассказывать о том, как удалось подтянуть тело, улучшить общий эмоциональный фон и т.д. Вы делитесь своим опытом, раскрываете успехи и неудачи.
В веб-дизайне вы можете рассказывать о том, как:
В кейсе нужно рассказать, например, о пройденном обучении, показать, как помог курс и порекомендовать его другим.
Если вы занимаетесь рекламой, то можно рассказать про обучение таргетингу, которое проходили в начале своего профессионального пути, чему научились, какие навыки получили в процессе обучения и какие результаты после обучения. В кейсе показываете, что изначально не получалось настраивать рекламу, а после обучения появился приток подписчиков по более выгодной цене — результаты улучшились. И обязательно порекомендуйте этот курс.
Также можно использовать контент в виде небольших отчётов/результатов во время обучения: короткие посты, видео либо голосовые сообщения о своих успехах, и нативно предлагайте пойти на тот же курс.
Я в основном делаю партнёрские рекомендации через инструкции и видеообзоры, размещаю их на YouTube и в посте в телеграм канале даю ссылку на видео. Либо я делаю какие-то подборки. Например, на своём инвестиционном канале я опубликовала пост о том, какие кошельки использую для работы с криптовалютой и её хранения.
В конце нативно рекомендую: "Если вы хотите подробнее и обстоятельнее погрузиться в тему криптовалют, рекомендую актуальный мастер-класс". Ссылка ведёт на оффер из Партнёрской сети САЛИД.
Другой пример: выкладываю посты о своих шагах в инвестициях и рекомендую партнёрские курсы на соответствующие темы. В одном из случаев сделала конспект полезного вебинара и рекомендовала оффер для новичков в крипте: "Искренне рекомендую стартовать с “такого-то” курса".
Ещё один пример, где я в формате видео-кейса делилась тем, как отправляю на криптодепозит свои монеты. Записала видео, выложила в канал и в конце поста нативно порекомендовала курс для новичка в этой теме.
До этого я публиковала советы, рекомендовала книги и курсы по финансовой грамотности.
Также у меня есть телеграм канал о партнёрском маркетинге, в котором я делаю подборки. Например, "Топ 5 заголовков писем с интригой из моего почтового ящика. Берите на заметку!". В посте я нативно подвожу к тому, что желающим делать не только классные заголовки, но и в целом прокачать "мышцу" копирайтинга, стоит обратить внимание на бесплатный курс "Попробуй свои силы в копирайтинге". И партнёрская ссылка ведёт на партнёрский курс по копирайтингу.
Можно делать обзоры на курсы и в тексте размещать партнёрское предложение со ссылкой.
©️ Автор статьи, Виктория Карпова является Партнёром САЛИД.
Пройдите регистрацию, чтобы стать Партнёром САЛИД.
Тематика: Вебмастерам и арбитражникам, Кейсы и антикейсы