Специалист по контекстной рекламе.
Город: Москва
День рождения: 21 октября
Рейтинг3
Голосов2
Отзывы0
Яндекс.Директ — это контекстная реклама, позволяющая владельцам сайтов зарабатывать хорошие деньги на рекламе, подходящей под определенный поисковой запрос пользователей Интернета. Систему маркетинга, позволяющую гарантированно повышать рост целевого трафика, продаж и обращений, разработал Филипп Царевский, основатель компании Direct All-in. Помимо основного рекламного пакета, пользователям предлагаются дополнительные услуги, которыми может воспользоваться каждый владелец сайта. Главное, понимать, как работает Яндекс Директ, и следуя рекомендациям службы поддержки, сделать правильные настройки.
Для начинающих бизнесменов в сфере контекстной рекламы Филипп Царевский написал книгу-бестселлер “Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею”. Она позиционируется, как руководство для новичков, которые не знают, как настроить Яндекс Директ, но не могут обратиться за помощью к высокооплачиваемым специалистам. Поэтому, ознакомившись с книгой-инструкцией и разобравшись с тем, как работает реклама на Яндекс Директ, можно сделать все самостоятельно, вникая в тонкости настроек и постепенно разбираясь в них до мелочей. И даже если в компании изменятся какие-то моменты и произойдут обновления, азы, расписанные в книге, останутся актуальными и работающими.
Филипп Царевский придерживается мнения, что Директ не будет работать должным образом и приносить желаемый результат, если настроить его “по-быстрому”, не вникая в подробности справочного меню. Поэтому, чтобы создать мощную рекламную кампанию в Яндекс Директ, важно вникнуть во все тонкости и нюансы настройки и подбора ключевых фраз. Для этого нужно:
Важно разработать собственную маркетинговую стратегию, предполагающую план действий. Именно в паре с ней возможно настроить правильный Яндекс Директ, который позволит зарабатывать, а не растрачивать заложенный в проект бюджет впустую.
Рейтинг3
Голосов2
Всего просмотров3 326