Моё Дело

Первый российский облачный сервис по ведению бухгалтерии.

Лидер в области бухгалтерского учёта по модели SaaS в России.

Получите инструменты для управления рентабельностью, контроля денежных потоков, и консолидации отчётности

Получить
Изображение — Моё Дело

Отзывы об онлайн-сервисе "Моё дело"

Реальные отзывы об онлайн-сервисе "Моё дело"

Всего отзывов: 5
0
Андрей Попов
Достоинства

"Моё дело" начал использовать с момента образования своего ИП, раньше использовал ООО, но постепенно отказался от него. "Моё дело" помог подготовить документы для регистрации в налоговой, все прошло хорошо и с первого раза. Всю бухгалтерию своей компании я веду в сервисе. У вас хороший интерфейс, с ним приятно работать. Считаю это очень важным достоинством, т.к. использую сервис регулярно.

11 мая 12:27
Дмитрий Клещевников
Достоинства

Мы удаленно работаем с 2014 года, нам covid-19 совсем не помеха). Компания занимается самой удобной технической поддержкой сайтов в рунете. Делаем поисковое продвижение и очень тщательно настраиваем контекстную рекламу. Мы полноценная онлайн компания, и бухгалтерию используем такую же. Переговоры онлайн, обсуждения онлайн, заключение договоров через ЭДО также онлайн (в чем помогает Мое дело), все сотрудники онлайн. Мы научились работать удаленно и стараемся делать это хорошо и эффективно.

Комментарий

В основном, сервис помогает мне с расчетом налогов, но также бывают необходимы консультации по бухгалтерским нюансам. Приятно, что в сервисе они бесплатные, и в принципе соотношение цена-качество на достойном уровне. Например недавно сотрудники Моё Дело помогли вернуть 300 000 рублей от налоговой. Пустячок, а приятно.

11 мая 12:26
Алексей Парамонов
Достоинства

Мы запустили сервис по созданию Интернет-радио трансляций в 2006 году, и на момент регистрации бизнеса "Моё дело" был чуть ли не единственным адекватным сервисом для ведения бухгалтерии онлайн. Через сервис ведем весь документооборот (акты, акты сверки, счета) и рассчитываем налоги. Нравится, что техническая поддержка оперативно отвечает на вопросы - для онлайн-сервиса это очень важно.

Комментарий

Я рекомендую "Моё дело" другим фрилансерам, которые хотят оформиться и работать как ИП.

11 мая 12:26
Антон Винокуров
Достоинства

Пользуюсь сам уже давно и рекомендовал "Моё дело" своему коллеге, он тоже доволен. Основное направление нашей работы – разработка специализированного программного обеспечения, и все из этого вытекающее: лицензионные и сервисные договоры, соответственно, необходимо вести делопроизводство. Через "Моё дело" сейчас у нас ведется все делопроизводство и бухгалтерия, кроме CRM. Сервис сравнительно недорог и прост в работе, не требует специальной подготовки. При небольших объемах задач можно экономить на бухгалтере: всё и так понятно, а если есть вопросы, техподдержка или консультации их решают бесплатно. Я один раз запомнил цепочку операций для начислений для работы с контрагентом (клиент-договор-счет-акт), и поэтому трачу минимум времени на рутину.

Комментарий

Раньше для этого мы использовали другую программу, но приходилось привлекать бухгалтера, так как разобраться в ней неподготовленному человеку невозможно и были постоянные проблемы с накатыванием обновлений различных форм и отчетов, которые у нас в государстве меняются каждый день. Это дорого, хлопотно, неприятно и отвлекает от основной работы.

11 мая 12:25
Екатерина Перевышина
Достоинства

Компания "Тайный покупатель Екатеринбург" оказывает проверки качества обслуживания в Уральском Федеральном округе с 2013 года. Пройдя 3-месячные курсы по бухучёту, я осознала важность наличия удалённой бухгалтерии. В то время на рынке присутствовало несколько компаний, и я выбрала "Моё дело". Подкупили выгодные цены и бесплатная синхронизация с расчётным счетом банка. Я являюсь клиентом на протяжении 7 лет, всё это время сервис развивается и предлагает новые функции, которые экономят время и упрощают вопросы ведения бухгалтерии. Можно отметить работу технической поддержки, специалисты которой работают до 21:00 и оперативно оказывают помощь при работе с сервисом, если возникают вопросы. Недавно налоговая выставила нашей компании требование о проведении проверки: с помощью сервиса удалось выявить, что налоговая допустила ошибку, и проблема решилась быстро. Достаточно было переслать письмо из сервиса, в котором описали, что сверка с банком проведена и расхождений не выявлено. На эту процедуру я потратила около 1 часа. Без сервиса я бы потратила на эту проблему несколько дней. Экономия времени очевидна. Приятно, что постоянным клиентам компания предоставляет скидку на годовой тариф. Для меня, как для специалиста в области качества обслуживания, это является показателем клиентоориентированности и лояльности.

Комментарий

Надеемся, что и в будущем сотрудничество с "Моё дело" будет приносить только положительные эмоции.

11 мая 12:25

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Решение любых вопросов по бухгалтерскому обслуживанию

Доверьте бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт профессионалам

Получите консультацию ПРЯМО СЕЙЧАС

Получить консультацию