Первый российский облачный сервис по ведению бухгалтерии.
Лидер в области бухгалтерского учёта по модели SaaS в России.
Получите инструменты для управления рентабельностью, контроля денежных потоков, и консолидации отчётности
ПолучитьБолее 70 000 предпринимателей уже доверили свою бухгалтерию сервису.
Уже 13 лет сервис "Моё дело" закрывает потребности бизнесменов по ведению бухгалтерии, упрощает работу, сокращая затраченное время на рутинные задачи, помогает вести учёт без ошибок и сдавать корректные отчёты вовремя.
Интернет-бухгалтерия включает две версии:
Сервис в два клика решает задачи бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Позволяет получать профессиональные бухгалтерские консультации. Имеет круглосуточную техническую поддержку. А ответственность застрахована на 100 000 000 рублей.
Доверьте бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт профессионалам
Получите консультацию ПРЯМО СЕЙЧАС
Получить консультациюЗадачи, которые помогает решать сервис интернет-бухгалтерии "Моё дело":
Большинство операций выполняются в сервисе автоматически, поэтому вести работу просто — подтверждать операции и экономить несколько часов в день для бизнеса.
Преимущества для покупателей аутсорсинга бухгалтерии:
Преимущества для покупателей интернет-бухгалтерии:
Оставьте заявку на ведение бухгалтерии и управленческого учёта ПРЯМО СЕЙЧАС
Оставить заявку"Моё дело" начал использовать с момента образования своего ИП, раньше использовал ООО, но постепенно отказался от него. "Моё дело" помог подготовить документы для регистрации в налоговой, все прошло хорошо и с первого раза. Всю бухгалтерию своей компании я веду в сервисе. У вас хороший интерфейс, с ним приятно работать. Считаю это очень важным достоинством, т.к. использую сервис регулярно.
Мы удаленно работаем с 2014 года, нам covid-19 совсем не помеха). Компания занимается самой удобной технической поддержкой сайтов в рунете. Делаем поисковое продвижение и очень тщательно настраиваем контекстную рекламу. Мы полноценная онлайн компания, и бухгалтерию используем такую же. Переговоры онлайн, обсуждения онлайн, заключение договоров через ЭДО также онлайн (в чем помогает Мое дело), все сотрудники онлайн. Мы научились работать удаленно и стараемся делать это хорошо и эффективно.
В основном, сервис помогает мне с расчетом налогов, но также бывают необходимы консультации по бухгалтерским нюансам. Приятно, что в сервисе они бесплатные, и в принципе соотношение цена-качество на достойном уровне. Например недавно сотрудники Моё Дело помогли вернуть 300 000 рублей от налоговой. Пустячок, а приятно.
Мы запустили сервис по созданию Интернет-радио трансляций в 2006 году, и на момент регистрации бизнеса "Моё дело" был чуть ли не единственным адекватным сервисом для ведения бухгалтерии онлайн. Через сервис ведем весь документооборот (акты, акты сверки, счета) и рассчитываем налоги. Нравится, что техническая поддержка оперативно отвечает на вопросы - для онлайн-сервиса это очень важно.
Я рекомендую "Моё дело" другим фрилансерам, которые хотят оформиться и работать как ИП.
Пользуюсь сам уже давно и рекомендовал "Моё дело" своему коллеге, он тоже доволен. Основное направление нашей работы – разработка специализированного программного обеспечения, и все из этого вытекающее: лицензионные и сервисные договоры, соответственно, необходимо вести делопроизводство. Через "Моё дело" сейчас у нас ведется все делопроизводство и бухгалтерия, кроме CRM. Сервис сравнительно недорог и прост в работе, не требует специальной подготовки. При небольших объемах задач можно экономить на бухгалтере: всё и так понятно, а если есть вопросы, техподдержка или консультации их решают бесплатно. Я один раз запомнил цепочку операций для начислений для работы с контрагентом (клиент-договор-счет-акт), и поэтому трачу минимум времени на рутину.
Раньше для этого мы использовали другую программу, но приходилось привлекать бухгалтера, так как разобраться в ней неподготовленному человеку невозможно и были постоянные проблемы с накатыванием обновлений различных форм и отчетов, которые у нас в государстве меняются каждый день. Это дорого, хлопотно, неприятно и отвлекает от основной работы.
Компания "Тайный покупатель Екатеринбург" оказывает проверки качества обслуживания в Уральском Федеральном округе с 2013 года. Пройдя 3-месячные курсы по бухучёту, я осознала важность наличия удалённой бухгалтерии. В то время на рынке присутствовало несколько компаний, и я выбрала "Моё дело". Подкупили выгодные цены и бесплатная синхронизация с расчётным счетом банка. Я являюсь клиентом на протяжении 7 лет, всё это время сервис развивается и предлагает новые функции, которые экономят время и упрощают вопросы ведения бухгалтерии. Можно отметить работу технической поддержки, специалисты которой работают до 21:00 и оперативно оказывают помощь при работе с сервисом, если возникают вопросы. Недавно налоговая выставила нашей компании требование о проведении проверки: с помощью сервиса удалось выявить, что налоговая допустила ошибку, и проблема решилась быстро. Достаточно было переслать письмо из сервиса, в котором описали, что сверка с банком проведена и расхождений не выявлено. На эту процедуру я потратила около 1 часа. Без сервиса я бы потратила на эту проблему несколько дней. Экономия времени очевидна. Приятно, что постоянным клиентам компания предоставляет скидку на годовой тариф. Для меня, как для специалиста в области качества обслуживания, это является показателем клиентоориентированности и лояльности.
Надеемся, что и в будущем сотрудничество с "Моё дело" будет приносить только положительные эмоции.