Моё Дело
Первый российский облачный сервис по ведению бухгалтерии.
Лидер в области бухгалтерского учёта по модели SaaS в России.
Более 70 000 предпринимателей уже доверили свою бухгалтерию сервису.
Уже 13 лет сервис "Моё дело" закрывает потребности бизнесменов по ведению бухгалтерии, упрощает работу, сокращая затраченное время на рутинные задачи, помогает вести учёт без ошибок и сдавать корректные отчёты вовремя.
Интернет-бухгалтерия включает две версии:
- Автоматизированный сервис — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно.
- Бухгалтерский аутсорсинг — для бизнесменов, у которых не хватает времени на бухгалтерию.
Сервис в два клика решает задачи бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Позволяет получать профессиональные бухгалтерские консультации. Имеет круглосуточную техническую поддержку. А ответственность застрахована на 100 000 000 рублей.
Доверьте бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт профессионалам
Получите консультацию ПРЯМО СЕЙЧАС


Какие задачи решает "Моё дело"
Задачи, которые помогает решать сервис интернет-бухгалтерии "Моё дело":
- формировать отчётность и отправлять онлайн в налоговую и фонды
- готовить и выставлять счета, закрывающие документы и договоры
- рассчитывать налоги и платить меньше
- рассчитывать зарплату и зарплатные налоги, оформлять сотрудников и готовить по ним отчёты
- сверяться с налоговой по задолженностям и проверять контрагентов
- автоматически подтягивать данные по движению денег с расчётного счёта
- заполнять бланки документов и договоров без ошибок
Большинство операций выполняются в сервисе автоматически, поэтому вести работу просто — подтверждать операции и экономить несколько часов в день для бизнеса.
Преимущества "Моё дело"
Преимущества для покупателей аутсорсинга бухгалтерии:
- Решает весь комплекс задач бухгалтерии малого и среднего бизнеса.
- Доступность в любой точке мира.
- Многопользовательский доступ с ограничением прав.
- Неограниченный бухгалтерский консалтинг на все время пользования.
- Восстановление учета.
- Обновления в фоновом режиме, без прекращения работы.
- Соответствие законодательству.
- Простота использования.
- Индивидуальное вводное обучение сервису.
- Круглосуточная поддержка.
- Материальная ответственность.
Преимущества для покупателей интернет-бухгалтерии:
- 3 дня бесплатного доступа к полному функционалу сервиса.
- Простой интерфейс и обширный функционал для руководителя, бухгалтера и владельца компании.
- Весь учёт "в одной коробке": налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами.
- Искусственный интеллект и 80+ ботов для выполнения рутинных операций.
- Бесплатная регистрация бизнеса за 3 дня (без поездок в налоговую и оплаты госпошлин + 2 месяца интернет-бухгалтерии в подарок).
- Автоматический обмен данными с банками (не нужно отражать и разносить доходы и расходы вручную).
- Возможность интеграции с любым сервисом — CRM, товароучётной системой или собственным сайтом.
Оставьте заявку на ведение бухгалтерии и управленческого учёта ПРЯМО СЕЙЧАС


Отзывы об онлайн-сервисе "Моё дело"
Отзывы и оценки от Отзывы и оценки
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Первый российский облачный сервис по ведению бухгалтерии.
Лидер в области бухгалтерского учёта по модели SaaS в России.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.