Моё Дело

Первый российский облачный сервис по ведению бухгалтерии.

Лидер в области бухгалтерского учёта по модели SaaS в России.

Получите инструменты для управления рентабельностью, контроля денежных потоков, и консолидации отчётности

Получить
Изображение — Моё Дело

Моё Дело

Более 70 000 предпринимателей уже доверили свою бухгалтерию сервису.

Уже 13 лет сервис "Моё дело" закрывает потребности бизнесменов по ведению бухгалтерии, упрощает работу, сокращая затраченное время на рутинные задачи, помогает вести учёт без ошибок и сдавать корректные отчёты вовремя.

Интернет-бухгалтерия включает две версии:

  1. Автоматизированный сервис — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно.
  2. Бухгалтерский аутсорсинг — для бизнесменов, у которых не хватает времени на бухгалтерию.

Сервис в два клика решает задачи бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Позволяет получать профессиональные бухгалтерские консультации. Имеет круглосуточную техническую поддержку. А ответственность застрахована на 100 000 000 рублей.

Решение любых вопросов по бухгалтерскому обслуживанию

Доверьте бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт профессионалам

Получите консультацию ПРЯМО СЕЙЧАС

Получить консультацию

Какие задачи решает "Моё дело"

Задачи, которые помогает решать сервис интернет-бухгалтерии "Моё дело":

  • формировать отчётность и отправлять онлайн в налоговую и фонды
  • готовить и выставлять счета, закрывающие документы и договоры
  • рассчитывать налоги и платить меньше
  • рассчитывать зарплату и зарплатные налоги, оформлять сотрудников и готовить по ним отчёты
  • сверяться с налоговой по задолженностям и проверять контрагентов
  • автоматически подтягивать данные по движению денег с расчётного счёта
  • заполнять бланки документов и договоров без ошибок
80% рутинных операций автоматизированы

Большинство операций выполняются в сервисе автоматически, поэтому вести работу просто — подтверждать операции и экономить несколько часов в день для бизнеса.

Преимущества "Моё дело"

Преимущества для покупателей аутсорсинга бухгалтерии:

  • Решает весь комплекс задач бухгалтерии малого и среднего бизнеса.
  • Доступность в любой точке мира.
  • Многопользовательский доступ с ограничением прав.
  • Неограниченный бухгалтерский консалтинг на все время пользования.
  • Восстановление учета.
  • Обновления в фоновом режиме, без прекращения работы.
  • Соответствие законодательству.
  • Простота использования.
  • Индивидуальное вводное обучение сервису.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Материальная ответственность.

Преимущества для покупателей интернет-бухгалтерии:

  • 3 дня бесплатного доступа к полному функционалу сервиса.
  • Простой интерфейс и обширный функционал для руководителя, бухгалтера и владельца компании.
  • Весь учёт "в одной коробке": налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами.
  • Искусственный интеллект и 80+ ботов для выполнения рутинных операций.
  • Бесплатная регистрация бизнеса за 3 дня (без поездок в налоговую и оплаты госпошлин + 2 месяца интернет-бухгалтерии в подарок).
  • Автоматический обмен данными с банками (не нужно отражать и разносить доходы и расходы вручную).
  • Возможность интеграции с любым сервисом — CRM, товароучётной системой или собственным сайтом.

Оставьте заявку на ведение бухгалтерии и управленческого учёта ПРЯМО СЕЙЧАС

Оставить заявку
Отзывы об онлайн-сервисе "Моё дело"
Всего отзывов: 5
0
Андрей Попов
Достоинства

"Моё дело" начал использовать с момента образования своего ИП, раньше использовал ООО, но постепенно отказался от него. "Моё дело" помог подготовить документы для регистрации в налоговой, все прошло хорошо и с первого раза. Всю бухгалтерию своей компании я веду в сервисе. У вас хороший интерфейс, с ним приятно работать. Считаю это очень важным достоинством, т.к. использую сервис регулярно.

11 мая 2023 12:27
Дмитрий Клещевников
Достоинства

Мы удаленно работаем с 2014 года, нам covid-19 совсем не помеха). Компания занимается самой удобной технической поддержкой сайтов в рунете. Делаем поисковое продвижение и очень тщательно настраиваем контекстную рекламу. Мы полноценная онлайн компания, и бухгалтерию используем такую же. Переговоры онлайн, обсуждения онлайн, заключение договоров через ЭДО также онлайн (в чем помогает Мое дело), все сотрудники онлайн. Мы научились работать удаленно и стараемся делать это хорошо и эффективно.

Комментарий

В основном, сервис помогает мне с расчетом налогов, но также бывают необходимы консультации по бухгалтерским нюансам. Приятно, что в сервисе они бесплатные, и в принципе соотношение цена-качество на достойном уровне. Например недавно сотрудники Моё Дело помогли вернуть 300 000 рублей от налоговой. Пустячок, а приятно.

11 мая 2023 12:26
Алексей Парамонов
Достоинства

Мы запустили сервис по созданию Интернет-радио трансляций в 2006 году, и на момент регистрации бизнеса "Моё дело" был чуть ли не единственным адекватным сервисом для ведения бухгалтерии онлайн. Через сервис ведем весь документооборот (акты, акты сверки, счета) и рассчитываем налоги. Нравится, что техническая поддержка оперативно отвечает на вопросы - для онлайн-сервиса это очень важно.

Комментарий

Я рекомендую "Моё дело" другим фрилансерам, которые хотят оформиться и работать как ИП.

11 мая 2023 12:26
Антон Винокуров
Достоинства

Пользуюсь сам уже давно и рекомендовал "Моё дело" своему коллеге, он тоже доволен. Основное направление нашей работы – разработка специализированного программного обеспечения, и все из этого вытекающее: лицензионные и сервисные договоры, соответственно, необходимо вести делопроизводство. Через "Моё дело" сейчас у нас ведется все делопроизводство и бухгалтерия, кроме CRM. Сервис сравнительно недорог и прост в работе, не требует специальной подготовки. При небольших объемах задач можно экономить на бухгалтере: всё и так понятно, а если есть вопросы, техподдержка или консультации их решают бесплатно. Я один раз запомнил цепочку операций для начислений для работы с контрагентом (клиент-договор-счет-акт), и поэтому трачу минимум времени на рутину.

Комментарий

Раньше для этого мы использовали другую программу, но приходилось привлекать бухгалтера, так как разобраться в ней неподготовленному человеку невозможно и были постоянные проблемы с накатыванием обновлений различных форм и отчетов, которые у нас в государстве меняются каждый день. Это дорого, хлопотно, неприятно и отвлекает от основной работы.

11 мая 2023 12:25
Екатерина Перевышина
Достоинства

Компания "Тайный покупатель Екатеринбург" оказывает проверки качества обслуживания в Уральском Федеральном округе с 2013 года. Пройдя 3-месячные курсы по бухучёту, я осознала важность наличия удалённой бухгалтерии. В то время на рынке присутствовало несколько компаний, и я выбрала "Моё дело". Подкупили выгодные цены и бесплатная синхронизация с расчётным счетом банка. Я являюсь клиентом на протяжении 7 лет, всё это время сервис развивается и предлагает новые функции, которые экономят время и упрощают вопросы ведения бухгалтерии. Можно отметить работу технической поддержки, специалисты которой работают до 21:00 и оперативно оказывают помощь при работе с сервисом, если возникают вопросы. Недавно налоговая выставила нашей компании требование о проведении проверки: с помощью сервиса удалось выявить, что налоговая допустила ошибку, и проблема решилась быстро. Достаточно было переслать письмо из сервиса, в котором описали, что сверка с банком проведена и расхождений не выявлено. На эту процедуру я потратила около 1 часа. Без сервиса я бы потратила на эту проблему несколько дней. Экономия времени очевидна. Приятно, что постоянным клиентам компания предоставляет скидку на годовой тариф. Для меня, как для специалиста в области качества обслуживания, это является показателем клиентоориентированности и лояльности.

Комментарий

Надеемся, что и в будущем сотрудничество с "Моё дело" будет приносить только положительные эмоции.

11 мая 2023 12:25

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка