Lingualeo
Онлайн-платформа для эффективного и интересного изучения английского языка. Свыше 20 000 000 пользователей. Адаптация под все виды устройств. Геймификация учебного процесса. Увлекательные курсы под каждого человека.
Ключевые события в истории компании в хронологическом порядке
2009 |
В октябре Айнур Абдулнасыров (основатель) вместе с командой программистов отправился в Таиланд на полгода, чтобы с головой погрузится в процесс разработки нового продукта. Именно там возникла идея львёнка Лео и Джунглей (медиатеки контента), как метафоры на потерянного в информационных джунглях ученика. |
2010 |
В марте выходит первая, полностью бесплатная, версия Lingualeo. После запуска монетизации в апреле проект принёс всего 15 000 рублей вместо ожидаемых 250 000. Разработку пришлось приостановить на полгода. В ноябре Lingualeo был достойно оценён в технопарке "Строгино". Айнур встретился с инвестором и бизнес-ангелом Игорем Рябеньким. "Лингвалео" был оценён в $1 000 000, привлёк капитал в $200 000, и получил место в технопарке "Строгино". Чуть позже был номинирован на Премию Рунета. |
2011 |
В феврале в состав компании вошли Игорь Рябенький, Сергей Кузнецов и Егор Руди, а Дмитрий Молчанов покинул его. К июлю аудитория сервиса выросла до 200 000 пользователей, а компания вышла на самоокупаемость. В августе проект получил субсидию от Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы в размере 4 200 000 рублей. На премии "Стартап года" стал "лучшим стартапом по мнению зрителей". Стал лучшим веб-приложением года по мнению Mail.ru. |
2012 |
В мае к составу компании присоединился венчурный фонд Runa Capital. На тот момент оценочная стоимость компании равнялась $10 000 000. В июне проект привлёк $3 000 000 от Runa Capital на миноритарный пакет акций. После этого команда разработчиков переехала в Черногорию, где за 2,5 месяца создала новую версию приложения на португальском языке для запуска в Бразилии. В декабре Lingualeo вошёл в ТОП-5 самых перспективных стартапов в России по мнению Russian Startup Rating 2012. В состав вошли Николай Шахматов, Анна Быковская и Алексей Один. За этот год выручка проекта выросла в 7 раз, а количество зарегистрированных пользователей перевалило за 3 000 000. |
2013 |
The Next Web присудил проекту первое место в Russian Startup Award 2013. Wired выпустил список самых "горячих" стартапов в России, среди которых Lingualeo занял 7 место. |
2014 |
В мае "Лингвалео" заявил о партнёрстве с Evernote, а в июле — с фондом TED. В июне сервис запустился в Турции. Проект усилился менеджерами из других крупных компаний:
В октябре количество пользователей перевалило за 10 000 000. К компании присоединился Altair.VC Limited. |
2015 |
В апреле появились корпоративные программы обучения. Теперь компании могут обучать своих сотрудников английскому и отслеживать их успехи. В мае появилась информация, что Lingualeo сокращает штат сотрудников на 30%, а остальным будут снижены зарплаты. Официальная причина — избежать кассового разрыва. Из-за кризиса Дмитрий Ставиский не смог обеспечить новый приток инвестиций, а вот расходы проекта планомерно наращивались уже на протяжении почти полугода, чтобы выйти на новые рынки. Но несмотря на это, компании удалось получить $500 000 от Social Discovery Ventures и Runa Capital. В августе к команде присоединился Павел Гущин, прежде возглавлявший "Народные Яндекс. Карты". В декабре "Лингвалео" вошёл в список Google лучших приложений за 2015 год по категории "Сделано в России". Тогда же стало известно, что в сервисе зарегистрировалось уже 13 000 000 пользователей. Айнур Абдулнасыров отходит от дел, занявшись другим образовательным проектом. |
2016 |
В январе был запущен "Лео-марафон", продлившийся 4 недели. Метрики языковых навыков у участников марафона в среднем увеличились в 3,5 раза. В марте пост СЕО заняла Ирина Шашкина. В апреле компания заявила о перезапуске онлайн-сервиса с автоматизированным формированием грамматического навыка и словарного запаса, а также дополнительным контентом для обучения. В июне прошёл ещё один "Лео-марафон". К компании присоединился Игорь Любимов. |
2017 |
В мае Lingualeo вышел на испаноязычный рынок (Испания и некоторые страны Латинской Америки). В августе, сразу после вхождения в Совет Директором, Управляющим партнёром компании стал Владимир Сиротинский. В ноябре вышли грамматические тренировки для русско-, турецко-, португало- и испаноговорящих пользователей. |
2018 |
В январе число пользователей выросло до 17 500 000. В марте появился функционал для развития чтения и слуха по-английски для пользователей Аndroid. В августе вышла новая версия сайта и мобильных приложений. К компании примкнула Ruch Dynasty Ltd. |
2019 |
17 мая на должность СЕО компании был назначен Владимир Сиротинский. |
Обучение в Lingualeo
Методика
Компания придерживается своего подхода, который она называет "7 секретов изучения иностранного языка":
- Чёткая цель и понятная мотивация
- Удовольствие от учебного процесса
- Обучение на "живом языке"
- Общение с носителями языка
- Доведение навыков до автоматизма
- Использование визуальной, слуховой и моторной памяти
- Соблюдение баланса в обучении, чтобы не успевать устать
Формат
Для изучения нового языка сервис предлагает разные материалы: аудиокниги, песни, видеоролики и тексты. При этом в процессе пользователь может выбирать незнакомые слова и помещать их в словарь для упражнений. Помимо этого пользователю доступны:
- тренировки грамматики и произношения
- языковые игры
- личный словарь с ассоциациями
- журнал с прогрессом обучения
- тренировки на скорость чтение и понимание текста
Игровая модель
Весь процесс обучения пользователя сопровождает Львёнок Лео, который также является "лицом проекта". За любую активность, тренировки и платную подписку пользователь получает игровую валюту (фрикадельки). Таким образом человек изучает язык, тем самым кормя Лео и повышая его уровень. А это, в свою очередь, открывает доступ к новым упражнениям.
Отзывы и оценки от вебмастеров
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Онлайн-платформа для эффективного и интересного изучения английского языка. Свыше 20 000 000 пользователей. Адаптация под все виды устройств. Геймификация учебного процесса. Увлекательные курсы под каждого человека.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.