Гильдия роста

Образовательный проект Юрия Курилова, запущенный в 2016 году. Здесь проводится обучение инфобизнесу, личностному и профессиональному росту. Участники курсов получают конкретные советы от человека-практика, инфобизнесмена который занимается предпринимательством не первый десяток лет.

Изображение — Гильдия роста

Рейтинг1.7

Голосов6

Отзывы0

О проекте

На официальном сайте фирмы в первую очередь внимание уделено миссии компании. А звучит она так: «Популяризация образования в онлайн-формате и инфобизнеса в целом, очистка этих терминов от негативных настроений, созданных нечестными тренерами прошлых лет».

Команда Гильдии роста признается, что больше всего ей нравится иметь дело и связи с интересными, состоятельными и реализованными людьми. По этой причине они занимаются как раз тем, что делают людей интересными, состоятельными и реализованными. По этой же причине ребят, отвечающих за проект, любят клиенты и не хотят прерывать сотрудничество после прохождения курсов и достижения своих целей. Такая модель существенно отличается от классических одноразовых продаж. Более того, формируется совсем другой круг общение, где все вокруг друг друга уважают, всегда рады видеть и выражают благодарность.

Создатели верят в онлайн-обучение, как способ улучшить этот мир, сделать его хоть немного добрее и счастливее. Ведь люди перестают учиться, потому что это чаще всего не приносит удовольствие или результатов. А Гильдия роста хочет, чтобы все было наоборот: люди обучались постоянно и радовались этому процессу.

Поскольку автором всех курсов является Юрий Курилов, стоит упомянуть его достижения:

  • Занимается инфобизнесом с 2007 года. Тогда он занимался организацией оффлайн-семинаров и конференций.
  • Собирал на своих тренингах свыше 30 опытных тренеров из 5 государств.
  • Адаптировал под СНГ-рынок и разработал 10 психологических практик, которыми сегодня пользуется много психологов.
  • Создал более 50 инфопродуктов на темы, как открыть онлайн школу и личностный рост.
  • Стал одним из основателей веб-студии, которая вошла в ТОП-100 по РФ.
  • Несколько раз выступал с речью перед западными инфобизнесменами. 

 

Как начать инфобизнес?

Для каждого, кто собрался запускать свой проект, основатель Гильдии роста советует начать с 3 вопросов, на которые следует дать конкретный, подробный ответ.

  1. Какой целевой аудитории есть желание помочь? Нельзя сразу угодить всем. О каком-бы товаре или услуге не шла речь, он не может удовлетворить спрос всего рынка, но может удовлетворить конкретную его часть. Важно понять, какие именно люди должны улучшить свою жизнь благодаря этому продукту. При этом нужно знать не только возраст или пол людей, но также нечто такое, что делает их всех похожими друг на друга: найти тему, объединяющую людей.
  2. Чем именно можно этой аудитории помочь? Нужно четко определить боль и проблемы этой группы людей, а затем продавать последним гениальные решения. Они не станут платить деньги за уникальные методики и знания, им нужна ясность того, как они получат желаемое.
  3. Каким образом дотянуться до потенциальных клиентов? Есть разные ниши, где до покупателя легко дотянуться, но сложнее продать. Например, сфера похудения. А есть обратная ситуация, когда достучаться до необходимой аудитории крайне сложно, приходится подключать новые методы онлайн и оффлайн рекламы. Но зато это лояльные к новому продукту люди, готовые купить его сразу, как увидят для себя пользу. К примеру, ниша инфобизнесменов.

Еще одна тема, ставящая подножку многим начинающим предпринимателям - личная продуктивность и самомотивация. Юрий на эту темы высказался просто:

  1. Работать нужно в офисе или кафе. Несмотря на то, что у создателя Гильдии роста есть условия для работы дома, но там он имеет массу соблазнов, которым сложно сопротивляться. Воля — ресурс конечный, поэтому держать эту мышцу в напряжении постоянно — не лучшая идея. Также нужно помнить, что рабочее место должно удобным, а также содержать все, что пригодится в процессе решения задач.
  2. Еще один секрет продуктивности — спорт. Существуют исследования, которые подтверждают: занятия спортом увеличивают самодисциплину, а также продуктивность в несколько раз.
  3. При работе нужно концентрироваться только на одной вещи. Нужно стремиться к минимальному набору задач, который должны быть выполнены для достижения цели. При рассеивании внимания энергия или ресурсное состояние уходят полностью, при этом оставляя человека без результата. Такой подход экономит ту самую силу воли, позволяя делать то, что действительно важно.
  4. Когда делать ничего не хочется, Курилов заставляет себя сделать маленький шаг на пути к цели. Затем еще один... Таким образом к нему возвращается уверенность, вдохновение. После этого он способен приступить к работе полноценно.

Как стать коучем?

Для тех, кто уже решился связать свою жизнь с тренерской деятельностью, Юрий подготовил курс под названием «Вебинар на миллион». Автор тренинга на сайте делится своим опытом о том, как раньше ему никак не удавалось пробить этот психологический барьер в миллион рублей доходности за 1 вебинар. Чаще всего продажи могли достигать 200-300 тысяч рублей по заказам, а рекордными тогда были продажи на 400-500 тысяч.

Вскоре автор посетил американский семинар, где гуру инфобизнеса рассказывали об обычных продажах. Юрий понял, что большая часть их советов применима к вебинарам. Тогда он провел анализ своей работы и изменил свой подход. После этого первый же вебинар принес ему 1,2 миллиона рублей по заказам, из которых оплачено было 800 тысяч. А на следующий месяц цифры выросли до 1,4 и 1 миллиона соответственно. Тому, как Курилову удалось сделать такой скачок, он расскажет на своем тренинге. По словам создателя курса, участники получат:

  • Рост собственных продаж на вебинаре.
  • Знания о том, каким образом нужно прорабатывать вступление в вебинаре. Оказалось, что только благодаря этому результаты предпринимателя уже улучшились на 100%.
  • Проработку продающей части вебинара, что позволит получать заказы несколько часов подряд, пока тренер будет разговаривать.
  • Секреты того, как нужно оформлять обучающий контент, поскольку это также очень сильно влияет на уровень продаж.
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Гильдия роста

Рейтинг1.7

Голосов6

Всего просмотров4 822

Гильдия роста

Тематика: Коучинг, Онлайн-школа, Личностный рост