Образовательный проект Юрия Курилова, запущенный в 2016 году. Здесь проводится обучение инфобизнесу, личностному и профессиональному росту. Участники курсов получают конкретные советы от человека-практика, инфобизнесмена который занимается предпринимательством не первый десяток лет.
Голосов4
Отзывы0
На официальном сайте фирмы в первую очередь внимание уделено миссии компании. А звучит она так: «Популяризация образования в онлайн-формате и инфобизнеса в целом, очистка этих терминов от негативных настроений, созданных нечестными тренерами прошлых лет».
Команда Гильдии роста признается, что больше всего ей нравится иметь дело и связи с интересными, состоятельными и реализованными людьми. По этой причине они занимаются как раз тем, что делают людей интересными, состоятельными и реализованными. По этой же причине ребят, отвечающих за проект, любят клиенты и не хотят прерывать сотрудничество после прохождения курсов и достижения своих целей. Такая модель существенно отличается от классических одноразовых продаж. Более того, формируется совсем другой круг общение, где все вокруг друг друга уважают, всегда рады видеть и выражают благодарность.
Создатели верят в онлайн-обучение, как способ улучшить этот мир, сделать его хоть немного добрее и счастливее. Ведь люди перестают учиться, потому что это чаще всего не приносит удовольствие или результатов. А Гильдия роста хочет, чтобы все было наоборот: люди обучались постоянно и радовались этому процессу.
Поскольку автором всех курсов является Юрий Курилов, стоит упомянуть его достижения:
Для каждого, кто собрался запускать свой проект, основатель Гильдии роста советует начать с 3 вопросов, на которые следует дать конкретный, подробный ответ.
Еще одна тема, ставящая подножку многим начинающим предпринимателям - личная продуктивность и самомотивация. Юрий на эту темы высказался просто:
Для тех, кто уже решился связать свою жизнь с тренерской деятельностью, Юрий подготовил курс под названием «Вебинар на миллион». Автор тренинга на сайте делится своим опытом о том, как раньше ему никак не удавалось пробить этот психологический барьер в миллион рублей доходности за 1 вебинар. Чаще всего продажи могли достигать 200-300 тысяч рублей по заказам, а рекордными тогда были продажи на 400-500 тысяч.
Вскоре автор посетил американский семинар, где гуру инфобизнеса рассказывали об обычных продажах. Юрий понял, что большая часть их советов применима к вебинарам. Тогда он провел анализ своей работы и изменил свой подход. После этого первый же вебинар принес ему 1,2 миллиона рублей по заказам, из которых оплачено было 800 тысяч. А на следующий месяц цифры выросли до 1,4 и 1 миллиона соответственно. Тому, как Курилову удалось сделать такой скачок, он расскажет на своем тренинге. По словам создателя курса, участники получат: