Детский Центр Шамиля Ахмадуллина
Онлайн-центр по развитию когнитивных навыков, который помогает детям лучше учиться, а родителям перестать сидеть вечерами над учебниками и переживать за будущее своего ребёнка.
Обучение происходит по методикам, которые помогают сделать так, чтобы ребёнок научился быстро и самостоятельно делать уроки, с удовольствием читать даже самые толстые книги и щёлкать математические задачи, как орешки, а также развивать интеллектуальные способности.
БЕСПЛАТНЫЙ марафон поможет научить ребёнка самостоятельно заниматься и быстро ликвидировать пробелы в знаниях
Узнайте, как учиться ЭФФЕКТИВНО
Регистрируйтесь на марафон ПРЯМО СЕЙЧАС
Эксперт Детского центра
Шамиль Ахмадуллин — психолог, педагог, разработчик методик эффективного обучения детей. Автор более 50 развивающих пособий и 100+ книг, среди которых "Скорочтение для детей", ставшая самой продаваемой в России в 2021 и 2022 годах.
По его методикам открыто более 60 школ на территории России и стран СНГ. В них обучились десятки тысяч ребят и показали отличные результаты.
Узнайте, как сделать, чтобы учёба давалась ребёнку легче,
а оценки стали лучше
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ марафон ПРЯМО СЕЙЧАС
Отзывы о Детском Центре Шамиля Ахмадуллина
1) Важнейшее - психика очень бережет существующее положение человека. Гомеостаз - психика делает все, чтобы его удерживать. Потому что здесь все понятно и безопасно. Это данное дает понимание, что нужно постоянно, постепенно трудиться, делать маленькие шаги, чтобы система начала движение в нужную сторону. Собственно расписана система этих действий. Идея быстрых изменений - враг и в дальнейшем откат глубоко назад (сама проходила это. Поэтому ценность этого знания высочайшая. Бережно к себе, бережно к ребенку)
2) Разобралась с выстраиванием системы мотивации ребенка (и себя в том числе). Раньше были диффузорные знания и "мой домик" не складывался. Сейчас внутри цельность относительно этого вопроса, понятная система0, написаны трекеры себе и обоим детям. Награды также прописаны, выстроено видение наших жизней на несколько лет вперед.
3) Понимание того, как работает мозг, как образуются нейросвязи, как они разрушаются, как образуются новые - эти знания с практической точки зрения актуализировала и применила по-новому. На понятных примерах стало понятно, что делать с этим знанием. Себе выстроила систему новых действий на разрушение привычки откладывать что-то на потом.
Спасибо Анастасии за поддержку, понимание и терпение. Мне это очень важно, т.к. в силу определенных жизненных обстоятельств меня словно подкосило. Внимание собрать очень сложно, тем более найти свободное время. Мечтаю пройти с мальчишками курс до конца и с победой.
Упражнение 90 лет и мысль о Дано, которое можно менять,по моему мнению, они взаимодополняют друг друга. Действительно, когда ты "видишь" время, ты задумываешься об изменениях, ты будешь стараться не откладывать на потом, тебя подталкивает к действиям.
Я впервые услышала о фреймах, и узнала не только самом понятии, но и заставили задуматься о собственных фреймах, покопаться в себе, найти фреймы ребёнка, а еще и найти эффективную замену отрицательным.
Мнение о ребенке не должно зависеть от мнения учителя, а только от нашего с ним отношения. Мнение ребёнка должно быть ценнее мнения чужого человека. И как продолжение темы Шамиль Тагирович даёт отличный алгоритм разговора с учителем. (И данный алгоритм можно использовать не только в данной ситуации). И даже если ребёнок окажется виновным, родитель должен направить его, но не унижать на глазах у всех.
Очень интересно 6ыло узнать о нашем мозге, который может действовать как обезьяна, поддаваясь чувствам, как человек, думая, анализируя и прогнозируя, и как компьютер, на автомате по заданной программе, и здесь важно загрузить полезные фреймы, чтобы они сработали при необходимости.
Часто наблюдала за дочерью, как она реагирует на "5", подруги, когда у неё "З" или "4" - злость, зависть, попытка найти причину, оправдание. Именно такое поведение показывает обесценивание результата другого человека.
Невероятно было слышать от человека, Педагога, который учит читать, писать и считать, от автора методик по развитию памяти и скорочтения детей, что учёба не самое важное в жизни школьника, что не только учёба является залогом успешности дальнейшей жизни, что есть навыки поважнее. Глубокое уважение Шамилю Тагировичу.
Еще одна мысль зацепила, когда Шамиль говорил об учителях и учебниках. Действительно, мы не можем поменять каждого учителя, который нам не нравится по разным причинам. Вот тут сработает Дано в обучении. Мы меняем подход - мы начинаем ра6отать с учебником, с информацией, благодаря зффективным методам обучения, за которым мы пришли на курс. И мы готовы работать.
Сдадим последний экзамен и лето мы с вашей командой.
Теперь я очень часто говорю: Ищи сама ответ.
Раньше в моем понимании "крутость" в знаниях было как-будто гордиться этим не надо. Теперь понимаю, крутость в навыках и знаниях - это круто! Тем более для мальчика.
Отзывы и оценки от вебмастеров
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Онлайн-центр по развитию когнитивных навыков, который помогает детям лучше учиться, а родителям перестать сидеть вечерами над учебниками и переживать за будущее своего ребёнка.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.