Статьи о брендинге

Статьи о брендинге

Статьи на тему брендинга для брендинга рассказывают о том, что такое персональный бренд и бренд продукта, что в целом включает себя понятие брендинга и какие существуют компоненты личного бренда. Приводятся в качестве примера доступные онлайн и оффлайн инструменты, демонстрируется сила социальных медиа в построении личного бренда.

В материалах также рассматриваются дополнительные элементы, поддерживающие наш личный бренд, объясняется схема подготовки к комплексному управлению личным брендом, даются механизмы для измерения эффективности деятельности. Обращается внимание на визуальную идентификацию — соответствие бизнес-профилю компании, сотрудничеству с агентством, например, создание логотипа, сайтов.

В статьях можно узнать для чего нужно SEO, маркетинг, PR при создании личного бренда. Разбираются такие моменты — как, когда и куда инвестировать, чтобы каждый рубль, потраченный на продвижение, обеспечивал высокую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).

Отдельно дается схема сотрудничества со СМИ, привлечения внимания журналистов, написание пресс-релизов и предлагаются эффективные методы редактирования, использование социальных медиа и создание ценного интернет-сообщества. Важно также иметь план кампании, понимать краткосрочные и долгосрочные стратегии шаг за шагом.

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Всё расскажет, покажет, поможет настроить учёт и добавить Ваш проект в CPA-сеть:

Наталья

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru