Время чтения 10 минут
Накрутка подписчиков бесплатно - вопрос актуальный для организаторов вебинаров или людей, продающих услуги через Интернет. Как набрать подписчиков, которые будут активными и станут в будущем клиентами компании? В статье рассмотрим способы, как найти подписчиков, как сделать рассылку и правила ведения эффективной email-рассылки.
<<Оглавление>>
Итак, как же стимулировать людей к подписке на рассылку компании и увеличить базу читателей? Накрутка подписчиков бесплатно: где же взять трафик? Предлагаем самые эффективные методы - рассылки писем на email:
Заголовок играет решающую роль, от него зависит, захочет ли человек прочитать информацию. Наиболее читаемыми считаются письма с такими темами:
Часто именно папка спам является преградой между покупателем и продавцом. Как же быть? Специальные знания помогут избежать подобных ситуаций.
Итак, почему письмо может попасть в спам?
Ненадёжные купленные базы email.
Как же сделать, чтобы массовая рассылка доходила до конечного читателя, подписчика?
Email рассылка должна отвечать основным требованиям безопасности:
Тестовое письмо следует отправить по адресу web-utecj@mail-tester.com, потом перейти на сайт https://www.mail-tester.com и запустить проверку. Оценка будет в пределах 10, чем выше, тем скорее письмо попадёт в спам.
Поможет также и проверка рейтинга IP-адреса (2ip.ru.) и домена. Если у Вас пока низкий рейтинг, то стоит постепенно увеличивать количество рассылаемых писем. Для подписи домена нужно также использовать специальные ключи - DKIM и SPF, которые говорят о надёжности домена.
Теперь подписчики в рассылку точно получат письмо.
Рассылка писем и их доставка во многом зависит от надёжности программ для отправки.
Помогает в рассылке писем специальный сервис рассылок, что облегчает работу во много раз, нет необходимости отсылать каждому человеку отдельно и тратить много времени. Рассылка почты стала намного проще, сервис рассылок выполняет работу за человека и обеспечивает доставку писем каждому получателю.
Позволяет письму выглядеть более презентабельно и читабельно. Вёрстка предполагает создание кода html, который содержит в себе такие составляющие письма: текст, фон, ссылки. Часто именно вёрстка определяет мнение человека о компании. Подписчики в рассылку активнее реагируют на красиво оформленные письма.
Итак, основные правила вёрстки писем для email рассылки:
Часто ссылки в письмах ведут на одностраничный сайт лендинг, а его внешний вид вызывает или нет доверие у читателей рассылки.
Рассмотрим основные фишки оформления посадочной страницы:
Подписчики в рассылку - это будущие клиенты, поэтому важно удержать их внимание, привлечь оформлением и информацией, донести выгоды и пользу продукта через посадочную страницу.
Подписчики в рассылку приходят через заполнение подписной формы, важно обеспечить её удобство и простоту. Не стоит просить слишком много информации, это отпугивает людей. Достаточно поля ФИО и электронный адрес. Часто именно сложная форма подписки является причиной низкого набора новых подписчиков.
Обратите внимание и на призыв, вверху формы. Это может быть интересное предложение, например: «Получайте подсказки и новые фишки еженедельно на почту» вместо стандартной: «Подпишитесь на email-рассылку».
Отличный способ, стимулирующий к подписке на рассылку. Можно предлагать дополнительные преимущества, это могут быть бесплатные книги, курсы, ценная информация. К подобным методам относятся и дисконтные карты, скидки участникам клуба, подписчикам на рассылку. Это обоюдовыгодное предложение: подписчики в рассылку получают информацию, преимущества в приобретении товаров, услуг, а продавец - адрес для рассылки. Бесплатные подписчики возможны, если Вам есть, чем поделиться, можете заинтересовать в рассылке.
Важно создать серию писем, которая поможет продавать. Подписчики в рассылку получают цепочку писем, а цель - установить диалог с клиентом, вызвать доверие, интерес, подвести к продаже.
Письма разделяют на 4 серии:
Последовательность писем может меняться. Есть 2 варианта наиболее популярных цепочек писем:
Приветствие - контент - новости компании - продукт (акционная продажа).
Определение проблемы - углубление в проблему - польза, примеры успешных историй - предложение решения (подписка на курс, тренинг и др.) - личное предложение (особая скидка на курс, если платный).
Такие цепочки писем стимулируют к продаже и помогают маркетологам выполнять план по продажам. Бесплатные рассылки формируют воронку продаж, ведут к росту прибыли.
Удобный и бесплатный инструмент, помогающий решить вопрос, как набрать подписчиков. В чём удобство такого метода? Любая компания заинтересована в росте подписчиков и расширении базы потенциальных клиентов. Взаимопиары обоюдовыгодны - приходят подписчики ко всем участникам акционной рассылки.
Как происходит взаимопиар? Обычно собираются несколько авторов рассылок - база подписчиков от 1или 2-х тысяч человек. Количество участников может быть от 9-ти до 30, есть разные проекты. По договорённости одновременно, в ту же дату происходит рассылка своих писем с информацией о других авторах, подарках и возможных подписках.
В идеале берутся смежные темы, нужна общая целевая аудитория. В результате человек может подписаться на рассылку любого понравившегося автора.
Если компания целенаправленно проводит подобные взаимопиары и нацелена на результат, то могут также размещать информацию на сайте об авторах, программах, подарках. Рекомендуют вставлять сразу формы подписки, а не переходы на подписную страницу. В идеале формы могут быть уже заполненные, что упрощает совершение подписки.
В любом случае можно быть уверенным, что придут живые подписчики, количество зависит от организации акции, интереса к предложенным подаркам.
Это покупка подписчиков в качественных базах рассылок. Если применяете другие методы, но результаты пока не достаточные или нужны быстрые результаты, то можно купить подписчиков. В этом случае помогут СРА-сети (партнёрские сети), такие как САЛИД.
Использование СРА сетей изначально стало популярно на Западе, однако сейчас этот инструмент используют и в России. Обращаем внимание, что обычно оплата должна быть по факту работы, доверяйте профессионалам и опытным компаниям.
Тематика: Блог, Партнёрские программы, Email маркетинг