Какой должна быть Thank You Page

Время чтения 8 минут

«Что дальше?» Этот логичный вопрос возникает у пользователя после того, как он оставляет вам свои данные. Пользователи, которых раньше не просили подтверждать электронный адрес, могут не догадаться о том, что им нужно ещё что-то сделать. Если не подсказать будущему подписчику его дальнейшие действия, вы можете его потерять. Если он зайдёт в свой почтовый ящик через неделю, он может не вспомнить, что на что-то подписывался.

<<Оглавление>>

Если у вас подключена функция double-opt-in, вы можете использовать две дополнительные страницы для вашего лендинга, которые проведут читателя по воронке и будут звеньями в её цепи.

Два дополнения — для подтверждения подписки и для благодарности за подписку — помогут вам удержать подписчика, направив его в нужном вам направлении. Делайте их в фирменном стиле лендинга, чтобы они вызывали ассоциацию с вашим брендом.

Скройте страницы подтверждения и благодарности от идентификации поисковиками, чтобы их видели только пользователи, которые подписались на рассылку и подтвердили свой email.

Страница подтверждения подписки

Эту страницу читатель видит сразу после того, как подписался на вашу рассылку. Её цель — заставить подписчика перейти в свою почту, чтобы подтвердить email.

Иногда владельцы лендингов для подписки используют всплывающее окно или заменяют форму подписки на сообщение. Например,

Сообщение о письме на почте вместо страницы

Мы же рекомендуем использовать полноценную страницу, чтобы иметь больше возможностей удержать нового подписчика. Не делайте её стандартной, мы расскажем про фишки, которые помогут указать новому подписчику нужное направление и вести дальше по воронке.

Что мы рекомендуем разместить на странице подтверждения подписки?

1. Скрипт автоподстановки имени и email-адреса

Если вы спрашивали у пользователя имя, сделайте на странице подтверждения обращение к пользователю, напишите его email. Персонализация побудит пользователя перейти по ссылке, а повторение email-адреса подскажет, какой конкретно адрес пользователю нужно подтвердить, если у него несколько почтовых ящиков.

2. Сообщение о письме на почте

Если пользователь редко сталкивался с double-opt-in, он может ждать от вас уже контентных писем и не ждать письма для подтверждения. Сообщите ему о том, что перейти по ссылке в письме нужно, чтобы получать сообщения вашей рассылки.

Подскажите пользователю, что делать для подтверждения подписки

Вы можете расписать или показать шаги, которые нужно сделать пользователю для подтверждения, указать, от кого ждать письмо.

Расскажите, от кого должно прийти письмо

Объясните пользователю, что делать, если вдруг письма на почте не оказалось.

Порядок действий, если письма на почте нет

Обратите внимание пользователей с почтой gmail.com на то, что письма часто попадают в папку «Промоакции».

Предупреждение для пользователей gmail

3. Кнопки для перехода в почту

Облегчите путь пользователю до его почты. Нажать на одну из кнопок гораздо проще, чем вбивать вручную адрес, поэтому наличие кнопок с основными почтовыми сайтами побудит пользователя сразу подтвердить адрес.

Дайте ссылки на популярные почтовые сервисы

Вы можете с помощью скрипта определять почтовый сервис вашего подписчика и автоматически давать ссылку именно на него. Это будет удобно для пользователя.

4. Гиф-анимация подтверждения подписки

Помогите пользователям сориентироваться в почте. Не всем может быть понятна фраза: «Подтвердите свой email». Создайте пошаговую анимацию, на которой будет видно, на какую кнопку нажимать. Вы можете отправить себе тестовое письмо, чтобы на гиф-анимации вы открывали свое же письмо.

Гиф-анимация для пользователей Mail.ru

5. Призыв к действию

Побудите читателя подтвердить свою почту прямо сейчас, а не откладывать. Правильный призыв к действию увеличит количество подтверждений. Как понять, какой призыв будет правильным? Проводите тестирование. Только ваша аудитория знает, что ей больше понравится.

Призыв к действию – перейти по ссылке и подтвердить почту

Призыв к действию – перейти по ссылке и подтвердить почту

Главная цель страницы подтверждения — побудить подписчика перейти в почтовый ящик, найти письмо и подтвердить его. Поэтому не размещайте на ней лишний контент, который отвлечёт пользователя от главного. Путь человека по воронке не должен прерываться.

Страница благодарности

Эта страница отображается подписчику после клика по ссылке в первом письме. Кликом он подтверждает свое согласие на вашу рассылку и повышает репутацию вас как отправителя рассылки.

Не используйте в качестве такой страницы стандартные предложения сервисов рассылок.
Такая страница предоставляется одним из сервисов рассылок. Но лучше сделать страницу уникальной.

Стандартная страница благодарности от сервиса рассылок

Не оставляйте на странице благодарности больших белых пятен как на примере ниже.

Пустая страница благодарности

Перегружать контентом тоже не стоит, чтобы читатель не запутался, что ему делать дальше.

Вы можете оформить уникальную страницу благодарности, которая повысит доверие читателя и познакомит его с вами. Но помните: что её задача — расположить к вам читателя, сделать его клиентом, а не окупить трафик или получить прибыль!

Что разместить на странице благодарности?

1. Бесплатный полезный контент, который не обещали

Сделайте подарок новому подписчику. Разместите контент, который решает основную проблему пользователя и выявляет сопутствующие проблемы. Сделайте его небольшим и легким для использования. Пользователь сможет изучить материал и применить его максимум за 5 минут.

Бесплатный оффер для страница благодарности

2. Оффер, решающий сопутствующие проблемы пользователя

Это небольшой ценный продукт стоимостью 300-500 руб. Он может быть дополнительным материалом к вебинару или бесплатному полезному контенту. Он должен быть обязательно по тематике вебинара.

Недорогой оффер

3. Скрипт подстановки валюты посетителя

Этот скрипт особенно актуален для тех, кто ориентируется на иностранные рынки или рынки стран СНГ. Возможность использовать региональную валюту без дополнительной конвертации помогает пользователю легче решиться на покупку.

4. Призыв к действию, таймер

Ограничьте срок времени действия вашего предложения. Например, контент или оффер можно получить только в течение часа после открытия сайта. А чтобы доверие к вам было выше, настройте скрипт на cookie и IP так, чтобы после истечения таймера получить подарок или предложение и зайти на страницу было нельзя.

Таймер для страницы благодарности

5. Кнопка с приглашением в соцсеть

Расскажите о соцсетях, в которых есть ваш бренд. Так люди смогут узнать о вас больше, а вы сами привлечёте людей ещё в свои социальные сети или мессенджеры. К тому же, после подтверждения подписки соцсети станут ещё одним касанием с вашим брендом.

Ссылки на социальные сети

Вы можете сразу пригласить в ваше сообщество в социальной сети, разместив специальный виджет с кнопками «Вступить» или «Подписаться».

Призыв присоединиться к сообществу в соцсети

А ещё предложите пользователям поделиться вашей страницей в социальных сетях и мессенджерах с помощью кнопок шеринга.

Призыв поделиться материалом в соцсети

6. Видео о компании или предстоящем событии

Разместите качественное видео о своей компании, чтобы подписчик ближе познакомился с компанией или расскажите в видео о предстоящем вебинаре. Качественное видео повысит лояльность подписчика.

Видео о компании

7. Схожие материалы

Вы можете предложить пользователю материалы по сходным тематикам: записи вебинаров, статьи, инструкции. Разместите их ссылками или в виде превью

Ссылки на материалы по теме вебинара

8. Ссылки на документы компании

Приложите в конце страницы ссылки на документы компании, которые хранятся в открытом доступе. У пользователя может возникнуть желание ознакомиться с политикой конфиденциальности, договором оферты и пользовательским соглашением.

Ссылки на документы компании

9. Скрипт сбора пикселей для ретаргета

Ретаргет придуман для работы с теплой и горячей аудиторией. Установите на страницу благодарности пиксель, который будет собирать данные о пользователях, которые её посетили, чтобы после напомнить им о вебинаре или курсе.

Какие элементы будут уместны на обеих страницах?

Страницы подтверждения и благодарности лучше делать в фирменном стиле, их можно сделать похожими. Некоторые элементы могут быть на обеих страницах.

1. Знакомство с автором рассылки

Добавьте краткую важную информацию о вас на страницу. Вы можете добавить цитату человека, являющегося лицом компании, краткое приветствие или основные тезисы его деятельности.

Информация о личном бренде – авторе рассылки или вебинара

2. Контакты и информацию о компании

Это повысит его доверие к вам и таким образом произойдёт взаимный обмен. Вы же тоже просили его данные. Он может ими не воспользоваться, но может обратить внимание на ваш email и запомнить его.

Информация о компании

3. Подробности рассылки

Добавьте, о чём и как часто вы будете писать в рассылке. Даже если вы это упоминали на лендинге, продублируйте кратко, потому что читатель мог пропустить эту информацию.

Информация о периодичности рассылки

Выводы

Продуманные страницы подтверждения и благодарности помогут вам удержать внимание подписчика и повысить его лояльность. Страница подтверждения побудит пользователя перейти в почту, чтобы подтвердить свой электронный адрес, страница благодарности подарит пользователю полезный контент и расскажет о вас больше.

Тематика: Блог, Веб-дизайн, Лендинги