Способы продвижения партнёрских программ

Время чтения 4 минуты

Заработок на партнёрских программах требует умения привлекать целевую аудиторию. Нужно уметь работать с разными видами рекламы и рекламными площадками.

К рекламным площадкам относятся: доходные сайты, собственные приложения, форумы, социальные сети, мессенджеры, сообщества, блоги, рейтинги, рассылки, статейные сайты и прочее.

<<Оглавление>>

Целевая аудитория

Целевая аудитория — это заинтересованные в продукте люди, которые переходят по партнёрской ссылке и совершают целевые действия (покупки, подписки, регистрации).

Поэтому важно изучать целевую аудиторию площадки и знать, что рекламировать на определённую аудиторию.

При изучении целевой аудитории важно обращать внимание на принадлежность к полу, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, боли и желания людей, которых нужно привлечь.

Партнёрская ссылка

Вид партнёрской ссылки САЛИД

Это уникальная ссылка (URL) на продукт рекламодателя со встроенным идентификатором. Например, партнёрская ссылка https://salid.ru/partner?w=617125 на Реферальную программу САЛИД.

Когда потенциальные клиенты переходят по такой ссылке, в личном кабинете вебмастера отображается статистика целевых действий по трафику, пришедшему по этой ссылке.

Способы продвижения партнёрских программ

Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.

  • Платный способ — это оплата и настройка рекламы в поисковиках, социальных сетях и так далее (Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и т.д).
  • Бесплатный — это размещение ссылок на площадках, где уже есть трафик.

Платные способы продвижения партнёрских программ

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса — это реклама, которую видят пользователи по тематике своего запроса в поисковой системе и на площадках партнёров Яндекса
  • таргетированная реклама в социальных сетях – удобство этой рекламы заключается в том, что можно очень точно выбрать параметры целевой аудитории рекламного объявления (возраст, интересы, пол, семейное положение, работа, наличие детей и т.д.), вставить партнёрскую ссылку в рекламу и ждать результатов
  • пуш-реклама — это скрытая реклама, которая выглядит как важные уведомления от сайта, приложения, мобильного устройства и т.д. В такие уведомления вшивается партнёрская ссылка на офферы
  • тизерная реклама — маленькие баннеры с картинками и коротким текстом, которые преследуют целевую аудиторию на посещаемых сайтах по интереса. Преимущество этой рекламы – низкая стоимость клика. Недостаток – некачественный трафик. Тизерную рекламу чаще всего используют для привлечения трафика на сайты

Бесплатные способы продвижения партнёрских ссылок

К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией (доходный сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д).

Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил. Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.

Площадки для бесплатного привлечения трафика

Сайт:

  • seo-продвижение сайта (наполнение сайта ключевыми словами, которые ищут в поисковиках потенциальные клиенты)
  • блог на сайте (seo-статьи с партнёрскими ссылками и пользой для потенциальных клиентов)
  • размещение отзывов, рекламных баннеров
  • пуш-уведомления
  • popup-реклама (всплывающее окно с предложением подписаться, зарегистрироваться, купить, посмотреть, пройти опрос и т.д.)
  • страница с рекомендациями, каталогом продуктов

Блог:

Статьи по одной тематике со встроенными партнёрскими ссылками.

В блоге нужно давать пользу потенциальному клиенту. С помощью полезного контента отвечать на его вопросы и решать проблемы, предлагая в открытую партнёрский продукт, либо делать это нативно.

Email-рассылка (база подписчиков)

Можно совместить несколько рекламных инструментов. Например, с сайта можно вести на подписку в email-рассылку, за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит).

Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.

Далее в рассылке создать воронку продаж (серию писем, которая подтолкнёт подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д.).

Соответственно, в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.

YouTube-канал

Здесь нет ограничений. Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнёрские ссылки с помощью видеоконтента (обзоры, обучающие ролики, отзывы, видеораспаковки, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д).

В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать, возможно, с личным участием, к чему не все готовы.

Вконтакте

Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнёрские ссылки (в шапке профиля, статус, блок с товарами, мероприятия, обсуждения и т.д).

Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы. Во Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.

Канал/блог в Telegram

Уникальная площадка с большими возможностями.

Здесь можно вести блог, делать опросы, создать комьюнити сообщество, через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.

Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждёт от паблика/канала/блога исключительно полезный контент. В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.

Канал на Яндекс.Дзен

На этой площадке продвигать партнёрские ссылки нужно также через полезный контент. Платформа очень строго следит за публикациями блогеров. В Яндекс.Дзен очень много ограничений по контенту. Надо знать все правила оформления, публикации и т.д.

Заработок на партнёрских программах — это работа вдолгую. Если платная реклама — это разовая акция привлечения трафика, то наличие собственной площадки с целевой аудиторией — это гарант успешного продвижения партнёрских ссылок длительное время.

Тематика: Вебмастерам и арбитражникам