Время чтения 4 минуты
Заработок на партнёрских программах требует умения привлекать целевую аудиторию. Нужно уметь работать с разными видами рекламы и рекламными площадками.
К рекламным площадкам относятся: доходные сайты, собственные приложения, форумы, социальные сети, мессенджеры, сообщества, блоги, рейтинги, рассылки, статейные сайты и прочее.
<<Оглавление>>
Целевая аудитория — это заинтересованные в продукте люди, которые переходят по партнёрской ссылке и совершают целевые действия (покупки, подписки, регистрации).
Поэтому важно изучать целевую аудиторию площадки и знать, что рекламировать на определённую аудиторию.
При изучении целевой аудитории важно обращать внимание на принадлежность к полу, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, боли и желания людей, которых нужно привлечь.
Это уникальная ссылка (URL) на продукт рекламодателя со встроенным идентификатором. Например, партнёрская ссылка https://salid.ru/partner?w=617125 на Реферальную программу САЛИД.
Когда потенциальные клиенты переходят по такой ссылке, в личном кабинете вебмастера отображается статистика целевых действий по трафику, пришедшему по этой ссылке.
Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.
К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией (доходный сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д).
Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил. Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.
Сайт:
Блог:
Статьи по одной тематике со встроенными партнёрскими ссылками.
В блоге нужно давать пользу потенциальному клиенту. С помощью полезного контента отвечать на его вопросы и решать проблемы, предлагая в открытую партнёрский продукт, либо делать это нативно.
Email-рассылка (база подписчиков)
Можно совместить несколько рекламных инструментов. Например, с сайта можно вести на подписку в email-рассылку, за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит).
Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.
Далее в рассылке создать воронку продаж (серию писем, которая подтолкнёт подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д.).
Соответственно, в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.
YouTube-канал
Здесь нет ограничений. Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнёрские ссылки с помощью видеоконтента (обзоры, обучающие ролики, отзывы, видеораспаковки, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д).
В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать, возможно, с личным участием, к чему не все готовы.
Вконтакте
Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнёрские ссылки (в шапке профиля, статус, блок с товарами, мероприятия, обсуждения и т.д).
Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы. Во Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.
Канал/блог в Telegram
Уникальная площадка с большими возможностями.
Здесь можно вести блог, делать опросы, создать комьюнити сообщество, через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.
Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждёт от паблика/канала/блога исключительно полезный контент. В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.
Канал на Яндекс.Дзен
На этой площадке продвигать партнёрские ссылки нужно также через полезный контент. Платформа очень строго следит за публикациями блогеров. В Яндекс.Дзен очень много ограничений по контенту. Надо знать все правила оформления, публикации и т.д.
Автор статьи Александра Кирбабина,
Редактор Партнёрской сети "САЛИД"
Тематика: Вебмастерам и арбитражникам