Способы продвижения партнёрских программ

Александра Кирбабина
Автор материала

Заработок на партнёрских программах требует умения привлекать целевую аудиторию. Нужно уметь работать с разными видами рекламы и рекламными площадками.

К рекламным площадкам относятся: доходные сайты, собственные приложения, форумы, социальные сети, мессенджеры, сообщества, блоги, рейтинги, рассылки, статейные сайты и прочее.

<<Оглавление>>

Целевая аудитория

Целевая аудитория — это заинтересованные в продукте люди, которые переходят по партнёрской ссылке и совершают целевые действия (покупки, подписки, регистрации).

Поэтому важно изучать целевую аудиторию площадки и знать, что рекламировать на определённую аудиторию.

При изучении целевой аудитории важно обращать внимание на принадлежность к полу, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, боли и желания людей, которых нужно привлечь.

Партнёрская ссылка

Вид партнёрской ссылки САЛИД

Это уникальная ссылка (URL) на продукт рекламодателя со встроенным идентификатором. Например, партнёрская ссылка https://salid.ru/partner?w=617125 на Реферальную программу САЛИД.

Когда потенциальные клиенты переходят по такой ссылке, в личном кабинете вебмастера отображается статистика целевых действий по трафику, пришедшему по этой ссылке.

Способы продвижения партнёрских программ

Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.

  • Платный способ — это оплата и настройка рекламы в поисковиках, социальных сетях и так далее (Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и т.д).
  • Бесплатный — это размещение ссылок на площадках, где уже есть трафик.

Платные способы продвижения партнёрских программ

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса — это реклама, которую видят пользователи по тематике своего запроса в поисковой системе и на площадках партнёров Яндекса
  • таргетированная реклама в социальных сетях – удобство этой рекламы заключается в том, что можно очень точно выбрать параметры целевой аудитории рекламного объявления (возраст, интересы, пол, семейное положение, работа, наличие детей и т.д.), вставить партнёрскую ссылку в рекламу и ждать результатов
  • пуш-реклама — это скрытая реклама, которая выглядит как важные уведомления от сайта, приложения, мобильного устройства и т.д. В такие уведомления вшивается партнёрская ссылка на офферы
  • тизерная реклама — маленькие баннеры с картинками и коротким текстом, которые преследуют целевую аудиторию на посещаемых сайтах по интереса. Преимущество этой рекламы – низкая стоимость клика. Недостаток – некачественный трафик. Тизерную рекламу чаще всего используют для привлечения трафика на сайты

Бесплатные способы продвижения партнёрских ссылок

К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией (доходный сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д).

Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил. Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.

Площадки для бесплатного привлечения трафика

Сайт:

  • seo-продвижение сайта (наполнение сайта ключевыми словами, которые ищут в поисковиках потенциальные клиенты)
  • блог на сайте (seo-статьи с партнёрскими ссылками и пользой для потенциальных клиентов)
  • размещение отзывов, рекламных баннеров
  • пуш-уведомления
  • popup-реклама (всплывающее окно с предложением подписаться, зарегистрироваться, купить, посмотреть, пройти опрос и т.д.)
  • страница с рекомендациями, каталогом продуктов

Блог:

Статьи по одной тематике со встроенными партнёрскими ссылками.

В блоге нужно давать пользу потенциальному клиенту. С помощью полезного контента отвечать на его вопросы и решать проблемы, предлагая в открытую партнёрский продукт, либо делать это нативно.

Email-рассылка (база подписчиков)

Можно совместить несколько рекламных инструментов. Например, с сайта можно вести на подписку в email-рассылку, за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит).

Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.

Далее в рассылке создать воронку продаж (серию писем, которая подтолкнёт подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д.).

Соответственно, в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.

YouTube-канал

Здесь нет ограничений. Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнёрские ссылки с помощью видеоконтента (обзоры, обучающие ролики, отзывы, видеораспаковки, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д).

В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать, возможно, с личным участием, к чему не все готовы.

Вконтакте

Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнёрские ссылки (в шапке профиля, статус, блок с товарами, мероприятия, обсуждения и т.д).

Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы. Во Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.

Канал/блог в Telegram

Уникальная площадка с большими возможностями.

Здесь можно вести блог, делать опросы, создать комьюнити сообщество, через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.

Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждёт от паблика/канала/блога исключительно полезный контент. В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.

Канал на Яндекс.Дзен

На этой площадке продвигать партнёрские ссылки нужно также через полезный контент. Платформа очень строго следит за публикациями блогеров. В Яндекс.Дзен очень много ограничений по контенту. Надо знать все правила оформления, публикации и т.д.

Заработок на партнёрских программах — это работа вдолгую. Если платная реклама — это разовая акция привлечения трафика, то наличие собственной площадки с целевой аудиторией — это гарант успешного продвижения партнёрских ссылок длительное время.

Автор статьи Александра Кирбабина,

Редактор Партнёрской сети "САЛИД"

Александра Кирбабина
Автор материала

Понравилась статья, расскажи друзьям

Александра Кирбабина
Автор материала
Юрий
Да, понравилась
30 мая 2022 16:05
Да, понравилась
Михаил
Ценная статья.
28 сентября 2022 12:58
Ценная статья.
Валерия
Спасибо! Статья понравилась, ценная.
27 марта 2023 09:15
Спасибо! Статья понравилась, ценная.
Сергей
Интересно
10 мая 2023 15:28
Интересно
Александр
Да, понравилась. Статья полезная!
8 июля 2023 00:39
Да, понравилась. Статья полезная!
Роман
Да статья хорошая и понятно всё разложено по полочкам. "Век живи - век учись".
16 августа 2023 17:09
Да статья хорошая и понятно всё разложено по полочкам. "Век живи - век учись".
Александр
Да, все написано верно.
17 августа 2023 12:44
Да, все написано верно.
Александр
Статья понравилась, ещё 5 лет назад. Вот опять читаю 🙃 Думаю, пора бы уже начать работать...
25 августа 2023 13:28
Статья понравилась, ещё 5 лет назад. Вот опять читаю 🙃 Думаю, пора бы уже начать работать...
Татьяна
Благодарю. Нужная информация.
13 октября 2023 07:58
Благодарю. Нужная информация.
Александра
Да, ценная статья
21 декабря 2023 18:08
Да, ценная статья
Ирина
да все понятно
29 декабря 2023 19:48
да все понятно
Римма
Очень понравилась, спасибо!
20 марта 2024 13:55
Очень понравилась, спасибо!
Марина
Спасибо.
29 июня 2024 20:45
Спасибо.
Зинаида
Очень полезная статья, спасибо.
19 августа 2024 19:05
Очень полезная статья, спасибо.
Мусо
спасибо
25 августа 2024 16:34
спасибо
Настя
Спасибо! Статья интересная и полезная
25 августа 2024 18:45
Спасибо! Статья интересная и полезная

Рекламодатели и Партнёры САЛИД