Сервисы рассылок: как выбрать

Время чтения 12 минут

Сервис рассылок ― необходимый инструмент вебмастера в работе с email-рассылками, при условии, что у вас есть или вы набираете собственную базу подписчиков.

В статье вы узнаете о том, как выбрать и на что ориентироваться при выборе.

Первое, с чего необходимо начать ― это определить свою цель. Для чего вам нужен сервис рассылок.

Если вы ― автор, и у вас есть свои продукты, то для их продвижения в email-рассылке вам понадобится расширенный функционал.

Если вы ― вебмастер, и планируете продвигать партнёрские продукты, ― вам понадобятся немного другие функции и в меньшем количестве. И тут есть такой момент: в одних сервисах можно собирать подписную базу, а в других ― нет. Это тоже надо учесть при выборе.

Но чтобы определиться с выбором сервиса, нужно изучить все варианты, что есть, сравнить функционал, посмотреть обзоры и почитать отзывы.

Давайте посмотрим в поисковике, что нам там предлагают.

Страница Яндекса

Мы видим множество вариантов, а также статьи с обзорами.

Прочитайте все обзоры и обязательно обратите внимание на то, что пишут об этих сервисах люди, которые ими пользовались. Важно качество работы функционала сервиса и техподдержки.

Потом просмотрите все сервисы, которые вам предложит поисковик.

Сразу идите в раздел “Тарифы”, чтобы узнать стоимость ежемесячного платежа и соизмерить со своими возможностями. Так стоимость ежемесячного платежа может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

В данной статье мы не ставим целью детальный обзор сервисов, а говорим о самом процессе выбора. Как выбирать и на что обратить внимание. Поэтому разберём на примере 5-ти сервисов рассылки. Давайте посмотрим, какие есть варианты.

Сервисы возьмём из выдачи поисковика. Поэтому нумерация не по значению или уровню качества, а просто по порядку.

Если вы начинающий Партнёр
Скачайте чек-лист
4 шага + 3 недели = 1-я партнёрская продажа

 

Майлопост
https://mailopost.ru

Тарифы Майлопост

Есть бесплатный тариф. Вы сможете им пользоваться пока у вас в базе менее 200 подписчиков. Далее цена будет расти вместе с вашей базой.

  • 1 000 подписчиков ― 480 р/мес
  • 2 000 подписчиков ― 820 р/мес
  • 4 000 подписчиков ― 1260 р/мес
  • 8 000 подписчиков ― 1920 р/мес
  • 10 000 подписчиков ― 2400 р/мес

и т.д.

Есть третий тариф, в котором вы можете платить за каждую рассылку, а не за месяц. Это подойдёт тем, кто делает рассылки нерегулярно. Например, какие-то офлайн-магазины, которые собирают базу клиентов и могут иногда оповещать их о новых акциях, например, один раз в 1-2 месяца.

Но если вы ― вебмастер, то вам нужна регулярная, ежедневная рассылка. И третий тариф не для вас.

Страница Малойпост - о сервисе

Из описания сервиса понятно, что вы можете загрузить свою базу подписчиков, использовать шаблоны писем, чтобы было красиво. Также есть система отслеживания аналитики и обратная связь от техподдержки.

На странице описания сервиса нет информации о том, что можно создавать собственные подписные страницы для того, чтобы собирать базу подписчиков сразу в сервисе. Это значит, что вы должны набирать базу где-то в другом месте, а в данный сервис загружать уже готовую базу. Лишние сервисы ― лишние траты.

Поэтому, если у вас есть цель собирать базу, то этот сервис будет неудобным.

Если же вы работаете с купленными базами, то, возможно, он вам подойдёт, если устроит цена.

Отзывы о сервисе (взяты из рунета)

Рейтинг Майлопост

Отзыв Ильи Воскресенского о майлопосте

Отзыв Анны Слощук на Майлопост ***

Отзыв Александра о Майлопост

Как видно, имеются негативные отзывы о сервисе. Но это не значит, что сервис не подойдёт конкретно вам. Это значит лишь, что сервис не подошёл конкретному пользователю, под его задачи.

Поэтому мы рекомендуем смотреть не на сам отзыв, а на проблему, которая описана в отзыве. И просто учесть этот факт при использовании сервиса.

Вы просто будете предупреждены о том, что может возникнуть подобная проблема. В данном случае ― что понадобится свой сайт с привязанной доменной почтой для того, чтобы осуществлять рассылку с этого сервиса.

Если для вас это не проблема ― отлично, можете тестировать сервис.

Партнёрский маркетинг для начинающих
Инструкция по заработку на партнёрках.
Скачать сейчас >>>

Майндбокс
https://mindbox.ru

Перейдя во вкладку “Цены”, видим следующее

Стоимость подписки Майндпост

Здесь доступны различные виды рассылок, кроме e-mail: смс-рассылки, рассылки в мессенджерах (telegram, вайбер и прочее), боты и т.д.

По описанию понятно, что в сервисе нет возможности создания подписных страниц для сбора базы.

А также минимальная цена начинается от 12 480 рублей при условии, что в вашей базе не более 1 000 подписчиков. Если больше подписчиков, соответственно, стоимость будет выше.

Очевидно, что вебмастерам-новичкам эти условия вряд ли подойдут.

Поэтому идём дальше.

Геткурс
https://getcourse.ru

Сразу смотрим цены

Тарифы Геткурса

Как видим, ценовая политика снова зависит от размера вашей базы.

Но в целом сервис достаточно дорогой. Однако те, кто пользовался им, оставляют положительные отзывы о его функциональности и качестве работы.

Значит ли это, что вам нужно выбрать этот сервис?

Вряд ли. Геткурс больше подходит для крупных онлайн-школ, то есть для Авторов, а не для вебмастеров.

Если ваша цель ― набирать базу подписчиков и вести по ней рассылку с пиаром партнёрских продуктов, то вам не нужна будет большая часть функций данного сервиса. А значит и переплачивать за его многофункциональность вам ни к чему.

Отзывы из интернета

Отзыв о Мандбокс

Негативный отзыв о мандбокс

Отзыв о негативном сотрудничестве с Майндбокс

Снова отзывы очень разные. Поэтому смотрим не на общие “претензии”, а на конкретные проблемы, если они озвучены в отзыве.

И идём тестировать, если в описании сервиса вас всё устроило.

Джастклик
https://justclick.ru/

Это сервис больше подходит для вебмастеров.

Плюсов действительно хватает:

Минимальный тариф стоит 990 р/мес. Причём на этом тарифе вам доступны все необходимые функции. И вас не заставят доплачивать за какой-то дополнительный ненужный функционал. Цена не будет расти вместе с ростом вашей базы.

Сервис предоставляет все необходимые инструменты для работы в одном месте:

  • создание подписных страниц
  • сбор и хранение базы
  • загрузка базы со сторонних сервисов
  • удобная система аналитики
  • возможность сегментирования базы
  • выстраивание воронок продаж
  • шаблоны писем и страниц, и много ещё разных инструментов, которые упрощают продвижение партнёрских программ в рассылках

Отзывы клиентов Джастклик вы можете посмотреть на самом сервисе.

Скрин видео из сервиса Джастклик

Это реальные клиенты сервиса, с миллионными оборотами.
У них нет причин хвалить или ругать сервис, они просто рассказывают о своём опыте работы с данным сервисом.

О чём писать в емейл-рассылке?
29 идей для вашего контента.
Скачать шпаргалку сейчас >>>

Автовебофис
https://autoweboffice.com/pricing

Тарифы Автовебофиса

Сразу смотрим на минимальный тариф. За 960 р/мес вы можете работать до тех пор, пока размер вашей базы не превысит 2 500 подписчиков. Однако за эту цену вы сможете создать не более 5 воронок продаж. На первоначальном этапе работы, возможно, вам будет этого достаточно. Однако с ростом вашей базы, с расширением вашего партнёрского бизнеса, добавлением новых партнёрок и авторов, ― вам нужно будет строить всё новые и новые воронки. Соответственно, вам придётся переходить на другой тариф. А с ростом вашей базы подписчиков будет расти и стоимость сервиса.

Также сервис предлагает следующие функции за дополнительную плату.

Наименование услуги

Стоимость

Перенос данных проекта из другого сервиса (счета, подписчики, список товаров)

5 000 ₽

Добавление 1-го курса + настройка доступа к платному курсу после покупки товара

3 000 ₽

Добавить периоды скидок при покупке уже созданного курса (лесенка скидок)

300 ₽

Добавление 1 теста и подключение к уроку курса (до 10 вопросов, до 50 вариантов ответов суммарно)

1 000 ₽

Настройка системы вручения ученикам именных сертификатов о прохождении курса (не более 2-х сертификатов)

1 000 ₽

Настройка подключения 1-ой платёжной системы

1 500 ₽

Настройка интеграции аккаунта с онлайн-кассой (Атол/Cloud Kassir)

3 500 ₽

Привязка домена 3-го уровня к магазину

1 500 ₽

Привязка почтового домена (доменной почты) к аккаунту для уменьшения процента попаданий отправляемых писем в СПАМ + настройка подписей SPF, DKIM и политики DMARC

3 500 ₽

Разработка и запуск бизнес-процесса контроля и сдачи отчётов/прохождения тестов учениками и отправки автоматических напоминаний о необходимости сдать отчёт/пройти тест (цена за 1 отслеживаемый урок в курсе)

500 ₽

Создать, подключить бота ТГ + создать закрытую группу в ТГ

1 500 ₽

Разработка и запуск бизнес-процесса автоматической проверки оплаты и добавления участника на канал ТГ или удаления из него, автоматические напоминания об оплате и т.д. (до 10 блоков)

3 000 ₽

Разработка и запуск бизнес-процесса геймификации с начисление валюты, которой можно оплатить другие покупки в онлайн-школе + добавить возможность оплаты виртуальной валютой в товары (до 10 блоков)

3 000 ₽

Настройка вебинарной комнаты, загрузка презентации, баннеры (до 3 шт), сценарий 5 действий. Тестирование камеры и звука с участием ведущего

1 500 ₽

Возможно, вебмастеру эти услуги и не понадобятся. Скорее всего, они нужны Авторам собственных продуктов. Но если вы захотите, например, перенести готовую базу подписчиков, собранную в другом сервисе, то эта услуга будет стоить вам 5 000 рублей.

Если сравнивать с тем же Джасткликом, то там все эти услуги и функции входят в минимальный тариф, 990 р/мес.

Отзывы из интернета

Отзыв об Автовебофис

Отзыв о сервисе Автовебофис

Заключение

В данной статье мы не ставили задачу рекомендовать вам конкретный сервис рассылок. Мы просто показали, на что нужно обратить внимание при выборе сервиса.

Подытожим.

Бесплатный минимальный тариф или тестовый период.

Используйте сервис и оцените его изнутри.

Насколько легко вам работается в интерфейсе.

Есть ли шаблоны/конструкторы писем

Как написанные в конструкторе письма отображаются в почте.

Присутствует ли адаптивность страниц и писем, то есть ровное отображение в десктоп (на компьютере) и в телефоне.

Возможность сегментировать базу

То есть разделять подписчиков на разные тематические сегменты и отправлять узкоцелевые рекламные предложения конкретному сегменту аудитории, а не всем сразу.

Воронки продаж

Легко ли их строить. Сколько воронок доступно на удобном для вас тарифе (бывают ограничения, а вам понадобится много воронок).

Пообщайтесь с поддержкой

Оцените скорость и качество помощи.

Проверьте наличие “Базы знаний”

Подсказки по сервису, наличие обучающих уроков, ответов на часто задаваемые вопросы, инструкция пользования сервисом ― это должно присутствовать, причём должно быть изложено простым языком.

Почитайте отзывы в интернете

Но не спешите верить всему, что пишут. Попробуйте отделить реальные отзывы от купленных (негативных и позитивных).

Отзыв должен содержать конкретную информацию о плюсах или минусах. А не просто быть потоком эмоций неизвестного человека.

Имейте в виду, то, что для одного человека стало проблемой, ― для вас может обернуться плюсом. Тем более, если вы заранее предупреждены.

Отзывы помогут обратить внимание на отдельные пункты договора оферты, которые вы сами можете и не заметить (ну любят у нас писать договоры мелким шрифтом).

Читайте отзывы без эмоций и делайте выбор осознанно.

Удачи в выборе сервиса и больших продаж!

Автор статьи, Ирина Фрейд, является Партнёром и Экспертом САЛИД

Пройдите регистрацию, чтобы стать Партнёром САЛИД

Тематика: Вебмастерам и арбитражникам, Партнёрские программы