Время чтения 4 минуты
Один из эффективных методов продвижения партнёрского продукта — сделать его обзор. И в нише онлайн-обучения этот метод отлично работает.
В чём суть: вы записываете свой видеообзор на бесплатный или платный инфопродукт по определённой структуре. Показываете его ценность, немного приоткрываете внутреннее содержимое и показываете результаты или пользу, какую даёт продукт (желательно на конкретных примерах реальных клиентов).
<<Оглавление>>
Сделайте призыв к действию: “Если вам тоже нужен такой результат и вы хотите решить свою проблему, то регистрируйтесь на бесплатный вебинар”.
Расскажите о плюсах и минусах продукта. Через обзор продать платный инфопродукт проще, чем предложить его напрямую, дав ссылку на продающий лендинг.
Лучше всего делать обзоры на курсы, которые вы сами проходили и можете дать свои отзывы о них. Обзор необязательно делать только на платный курс. На бесплатные инфопродукты (марафоны, курсы в записи, книги) тоже можно. Также есть курсы, где дают демо-доступ бесплатно на несколько дней — этим тоже можно воспользоваться для подготовки своего обзора.
Партнёры с кейсами по трафику и продажам могут просить у автора платного продукта временный демо-доступ к курсу, чтобы записать обзор и порекомендовать продукт по своей аудитории.
Составьте структуру обзора. Один из вариантов:
*Ни в коем случае не засвечивайте ссылки, доступы и обучающий материал, доступный только после оплаты. На скринах используйте инструмент размытия.
*Если нет своих результатов, можно вставить видеоотзывы нескольких клиентов продукта.
Партнёрскую ссылку вставляем в кнопку под видео или просто в описании по тексту. Это зависит от того, где размещается видеообзор.
Обзоры лучше работают в видеоформате, например, демонстрация с экрана, вставки с вашими результатами, живое видео с вами, где вы даёте свой отзыв. Или комбинированный вариант.
Для записи видеообзоров-скринкастов, обработки видео, обрезки кадров можно использовать программу Camtasia Studio. В ней же есть опция с размытием отдельных областей экрана, которыми лучше не светить — ссылки, контакты, контент, который нельзя показывать в свободном доступе.
Есть и альтернативные варианты для записи скринкастов, например, программы FreeCam, oCam, расширения для браузера Loom или Awesome Screenshot, запись экрана в Zoom и др. Но в плане редактирования эти инструменты ограничены.
Выложите видео на YouTube, а затем встройте с YouTube на сайт или отдельный одностраничник. Видео должно быть на отдельной странице от других статей, рекламы и прочего. Например, под обзоры делайте странички вот такого плана: с заголовком, видео и кнопкой, в которой размещена партнёрская ссылка на инфопродукт.
Это обычный одностраничник в HTML-формате, сделанный в программе Mobirise и загруженный на персональный хостинг.
Сделайте подобный шаблон и используйте его постоянно, меняя заголовки, видео и ссылки в кнопке.
Подготовьте анонс своего обзора и отправьте ссылку на обзор по своей базе подписчиков. Пример такого письма ниже:
Усильте обзор, чтобы он принёс вам больше партнёрских продаж:
Использование партнёрских обзоров круто работает не только для обучающих курсов и инфопродуктов, но также для интернет-сервисов. Такие обзоры приведут вам качественный трафик, бесплатные просмотры и регистрации по вашим партнёрским ссылкам, если размещать в YouTube, на Яндекс.Дзен, во Вконтакте. Дело в том, что обычно обзоры смотрят люди уже заинтересованные, соответственно, обзор просто подтолкнёт их к целевому действию.
Используйте!
©️ Автор статьи, Виктория Карпова, ведёт блог "О заработке онлайн", является Партнёром САЛИД.
Пройдите регистрацию, чтобы стать Партнёром САЛИД.
Тематика: Вебмастерам и арбитражникам, Партнёрские программы