Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – бизнес-спикер, предприниматель, который знает, как найти и привлечь новых клиентов в интернете. Партнер digital-агентства под названием «ODA!». За 10 лет успешной работы реализовал 700 проектов по правильному продвижению сайтов.

Город: Москва
Дата рождения: 29 декабря 1984 (33 года)

Узнайте один трюк от Михаила Христосенко, который уменьшил стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз и привлек 714 новых клиентов?

Смотреть видео

Михаил Христосенко кто это?

О Михаиле Христосенко много пишут в интернете, поскольку он первым разработал схему, в которой говорится, как привлечь новых покупателей в бизнес. Христосенко проводит тренинги, в результате которых улучшаются продажи через сеть.

Аспекты продаж, которые освещает Михаил Христосенко в тренингах:

  1. Сложности привлечения клиентов в магазин.
  2. Модели сбыта в интернет-маркетинге.
  3. Как найти целевую аудиторию для бизнеса.
  4. Советы по написанию информативных постов.
  5. Настройка эффективной рекламы при ограниченном бюджете.
  6. Как найти подход к модераторам групп в социальных сетях.
  7. Как развить коммерческое дело в Интернете.

Бизнес-спикер выпустил в Санкт-Петербурге книгу «Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увечить продажи». Прошел в Германии обучение основам маркетинга. Поддерживает связь с лучшими бизнес-спикерами России. Христосенко – выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации

Биография Михаила Христосенко

После окончания высшего учебного заведения бизнес-тренеру пришла в голову идея создать небольшую компанию. Студенту хотелось дополнительных средств, а работа по графику не устраивала. Веб-дизайном

Михаил занимался с института. В начале пути Христосенко создавал сайты с уникальным дизайном, но пойти дальше конкурентов так и не смог.

Продуктивность Михаила Христосенко со временем выросла, он пригласил в команду менеджера по продажам. Количество сотрудников росло, бизнес-спикеру понадобилось отдельное помещение. В команде работали дизайнеры, программисты, менеджеры по продажам.

Силы Михаил направил на продвижение эксклюзивных проектов, не рассматривая стандартные проекты.

Не забудьте узнать, как уменьшить стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз и сэкономить 10 000 рублей?

Смотреть видео

Как эффективно продавать в интернете

Михаил Христосенко в авторской книге «Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи» раскрывает секреты удачного ведения бизнеса.

Христосенко выделяет 4 направления успешного ведения бизнеса посредством социальных сетей.

  1. Модель прямых продаж: создать основную страницу и направить покупателя приобрести услугу. Клиент должен понимать, зачем ему тот или иной товар. Только тогда он захочет купить продукт.
  2. Модель продаж «Через подложку»: рекламировать продукцию через другую, не основную страницу, другими словами «подложку». Цель – внушить клиенту, что покупка товара для него сейчас на первом месте, сославшись на главную страницу.
  3. Модель продаж «Через магнит»: рекламировать продукт на странице с качественной информацией («магнит»). Для получения дополнительных сведений заказчик оставляет адрес электронной почты, на который высылаются эти сведения. В результате таких действий появится новый клиент, который в будущем приобретет товар. Нельзя рассылать информацию людям, которые не подписывались на рассылку. Легко внедрить эту модель и ВКонтакте. Стоит составить сообщение-приветствие с приглашением подписаться на группу. Включив уведомления о публикациях, покупатель не пропустит важную информацию.
  4. Модель «Через простой первый шаг»: побудить заказчика к действию (приехать на примерку, попросить рассчитать стоимость услуги), что в будущем принесет результат в виде покупки товара. Клиент не всегда приобретет сразу товар по высокой цене у непроверенного продавца. Поэтому эту модель стоит внедрять, если товар дороже 3 тысяч рублей.

Бизнес-спикер Михаил Христосенко поможет наладить бизнес, привлечь больше клиентов, направить работу с ними в нужное русло, привлечь качественную аудиторию и поведает, как найти клиентов в интернете, как создать с нуля результативную группу, чтобы она работала на продавца.

Партнерская программа
Стань партнером магазина автора
Стать партнером

ОТЗЫВЫ ОБ ЭКСПЕРТЕ

Ещё никто не оставил отзыв.
Вы можете быть первым!

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка
Порекомендовали бы Друзьям
+7 (495) 108 24 30
+7 (916) 333 33 66
WhatsApp Viber Telegram
office (собачка) salid.ru