Эксперт в области email-маркетинга. Автор проектов Protosender, PlexMail, Trust-Inside, инвестиционного фонда Alasima.
Город: Киев
День рождения: 12 февраля 1981 (42 года)
Рейтинг5
Голосов3
Отзывы0
Примерно 10-13 назад Виталий Шелест был учредителем и директором собственной компании по оборудованию магазинов, кафе, баров и ресторанов — от технологического проектирования до импорта и поставки европейского оборудования. В один из отпусков он решил полететь куда-то очень далеко, но где всегда тепло, море и пальмы. Первой такой страной стал Тайланд и остров Пхукет. Проведя среди экзотики две недели, Виталий понял, что хочет жить там, куда другие приезжают отдыхать.
Вернувшись домой в Украину, он решил через два месяца снова вернуться в Таиланд, но уже не как турист через турагентство, а своим ходом. В этот раз он выбрал небольшой остров Самуи и провёл там более полугода. После этой поездки Виталий понял, что тот бизнес, который у него был на то время, не позволяет жить и работать там, где он хочет. Он стал думать уже над организацией именно онлайн-бизнеса.
Виталий начал с организации веб-студии — создавал сайты, занимался SEO-продвижением. Чуть позже организовал небольшую хостинг компанию и уже предоставлял бесплатно хостинг для сайтов своих же клиентов. Именно в тот момент Виталий понял, что самый эффективный канал рекламы — это массовые email-рассылки. Именно email-маркетинг приносил ему стабильно новых клиентов.
Через 2-3 года клиенты Виталия по созданию сайтов интересовались у него информацией по массовым рассылкам. Так появился ещё один вид бизнеса — обучение email-маркетингу. Через некоторое время Виталий понял, что его материалы пользуются популярностью, и в нём видят эксперта в области массовых рассылок. В данный момент Виталий Шелест выпускает курсы по самостоятельной организации персонального сервиса email-маркетинга, а также проводит ежегодные массовые онлайн-тренинги.
Массовые рассылки — это лишь 10% из того, чем занимается Виталий Шелест. Есть также инвестиционный фонд по организации нового и продвижению действующего онлайн-бизнеса, где первыми инвесторами стали его же постоянные клиенты. Суть фонда — в сборе инвестиций на создание бизнеса и его последующее продвижение.
Рейтинг5
Голосов3
Всего просмотров620