Коуч, бизнес-спикер, эксперт в сфере управления персоналом, основатель и руководитель консалтинговой компании "Второй пилот". Консультант компаний с оборотами в сотни миллионов рублей. Также проводит курсы о том, как развивать бизнес.
Голосов1
Отзывы0
Книга Павла Сивожелезова «Сложные переговоры с подчиненными» посвящена тем острым, конфликтным ситуациями, с которыми сталкиваются почти все руководители. Как уволить работника? Как управлять командой? Труд автор подходит, как для полноценного прочтения, так и для выполнения функции «словаря». То есть при возникновении конкретной проблемы владелец бизнеса может просто найти нужную главу, а после понять решение. Особое внимание автор книги уделил критике подчиненных, поощрениях и наказаниях, контролю, повышению планки требований, увольнениям, зарплате…
Также специально для руководителей любого звена и тех, кто хочет повысить качество своего общения с коллегами, начальством или подчиненными, Павел подготовил курс «Как их зажечь?». В основу курса лег опыт не только российских, но также западных компаний. Участники тренинга научатся:
Несмотря на такое количество серьезных тем, сам тренинг очень живой, легкий, а главное - интерактивный. Деловые игры, а также ответы на вопросы прилагаются. Практики и теории здесь будет поровну, поскольку оба элемента важны для успешного руководства.
Еще один тренинг называется «Как управлять развитием бизнеса?». Ученики, которые прошли данное обучение, добиваются увеличения прибыли, решение главных проблем менеджмента, высвобождения времени под реализацию новых идей или проектов, а также становления компанией качественно другого уровня. Делится он на 3 секции. Первая посвящена зоне комфорта, страху, неуверенности в своих силах, недостаточном количестве компетенции. Также речь идет о том, как всегда достигать целей, каковы причины такого большого количества провалов в бизнесе, а также когда следует ставить за цель — рост прибыли. Вторая секция посвящена делегированию: мотивации и привлечению лучших кандидатов на роль генерального директора. Последний блок рассказывает о мифах развития бизнеса, таких как: увеличение продаж, вкладывание всей прибыли в развитие, расширения штата для прогресса компании.