Коуч, бизнес-спикер, эксперт в сфере управления персоналом, основатель и руководитель консалтинговой компании "Второй пилот". Консультант компаний с оборотами в сотни миллионов рублей. Также проводит курсы о том, как развивать бизнес.
Приходите на бесплатный онлайн мастер-класс и узнайте, как добиться выполнения задач от сотрудников и повысить свой авторитет
ЗаписатьсяГолосов1
Отзывы5
Книга Павла Сивожелезова "Сложные переговоры с подчиненными" посвящена тем острым, конфликтным ситуациями, с которыми сталкиваются почти все руководители. Как уволить работника? Как управлять командой? Труд автор подходит, как для полноценного прочтения, так и для выполнения функции "словаря". То есть при возникновении конкретной проблемы владелец бизнеса может просто найти нужную главу, а после понять решение. Особое внимание автор книги уделил критике подчиненных, поощрениях и наказаниях, контролю, повышению планки требований, увольнениям, зарплате…
Книга современного и эффективного босса.
Авторский онлайн курс-практикум поможет избавиться от излишней мягкости и дожимать задачи до результата легко.
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс для руководителей и собственников бизнеса и узнайте, как стать лидером и получить максимум от своих сотрудников
УчаствоватьТакже специально для руководителей любого звена и тех, кто хочет повысить качество своего общения с коллегами, начальством или подчиненными, Павел подготовил курс "Как их зажечь?". В основу курса лег опыт не только российских, но также западных компаний. Участники тренинга научатся:
Несмотря на такое количество серьезных тем, сам тренинг очень живой, легкий, а главное - интерактивный. Деловые игры, а также ответы на вопросы прилагаются. Практики и теории здесь будет поровну, поскольку оба элемента важны для успешного руководства.
Еще один тренинг называется "Как управлять развитием бизнеса?". Ученики, которые прошли данное обучение, добиваются увеличения прибыли, решение главных проблем менеджмента, высвобождения времени под реализацию новых идей или проектов, а также становления компанией качественно другого уровня. Делится он на 3 секции. Первая посвящена зоне комфорта, страху, неуверенности в своих силах, недостаточном количестве компетенции. Также речь идет о том, как всегда достигать целей, каковы причины такого большого количества провалов в бизнесе, а также когда следует ставить за цель — рост прибыли. Вторая секция посвящена делегированию: мотивации и привлечению лучших кандидатов на роль генерального директора. Последний блок рассказывает о мифах развития бизнеса, таких как: увеличение продаж, вкладывание всей прибыли в развитие, расширения штата для прогресса компании.
Получите PDF-КНИГУ и внедрите полученные инструменты по управлению и систематизации у себя в компании, изменения будут заметны уже в течение месяца
СкачатьДелюсь инсайтом после первых 2-х недель обучения: находясь в зоне комфорта, люди редко видят надвигающуюся опасность. И нужно это видеть для себя и показывать сотрудникам! Спасибо, что вытаскиваете меня из зоны комфорта! Мне повезло у вас учиться, Павел!
Задача на курс стояла: отточить инструменты управления до автоматизма, высвободив время для стратегического планирования. После обучения я создала супер команду и делегировала операционку. Теперь фокус - на развитие бизнеса. Инсайты: понимание ролей и отработка их на битвах боссов позволили откорректировать свою реакцию на поведение сотрудников. Инструменты управления работают! Готовые кейсы можно сразу применять на практике. Цель достигнута. Систематизированы знания и опыт. Получены инструменты и кейсы.
В ходе обучения получено глубокое понимание роли руководителя, необходимость кодекса подчинённого в компании, получены методики разбора проступков и ошибок сотрудников, увольнения и удержания, мотивации сотрудников. В ситуациях, когда вообще не понимаешь, как начать разговор, что говорить, чего не говорить, получен набор инструментов, отработка на практических занятиях. Практические занятия в школе организованы толково и приносят ощутимую пользу.
Обучение будет полезно и руководителям со стажем и новым, и особенно тем, кто только планирует быть руководителем. И, как ни странно, даже тем, кто не планирует руководить тоже полезно. В результате понимаешь, как себя должен вести подчинённый, чтобы потом просить повышение в должности или повышение уровня заработной платы.
Да, я тоже очень рада, что в команде Павла. Получается то, что не получалось раньше. Аж дух захватывает. Кстати, руководство мною довольно. Показатели растут, но за счёт подработчиков я показала руководству, что поднять показатели реально. Аптека классная. А то, что не выполняется план, так всё дело в основном составе. В сентябре будут делать ремонт и менять мебель. Постоянно твердят, что давно ждали такого директора, как я. Но мне силы и уверенность дают ваши советы, Павел. И то, что я могу получить консультацию от Вас и кураторов придаёт мне силы.
Я устроилась на новое место работы и столкнулась с бойкотом старых сотрудников. Мне хотелось решить проблемы с коллективом и заработать авторитет. Во время обучения я получила много инсайтов, узнала какие ошибки были совершены на рабочем месте. Я начала бороться за свои полномочия и к концу обучения получила команду, которая классно работала и была вовлечена. Поняла, что атмосферу в коллективе можно выстраивать тёплую, но при этом быть жёстким боссом. Спустя полгода мне расширили полномочия и мой коллектив вырос, нас ставят в пример. Меня повысили, и я стала заместителем ген. директора.
Мне Николай и Павел дали хороший задел на будущее.
До курса у меня начали опускаться руки, даже были мысли, что управление — это не моё... Теперь я понимаю, что этому можно учиться, главное знать нужные инструменты. Тогда всё становиться в удовольствие! Я вам благодарен за это удовольствие! Сейчас я с удовольствием, на самом деле, приезжаю на работу, допоздна остаюсь, и вообще от этого не устаю. Уверенно общаюсь с подчинёнными, и всё начало получаться!