Школы стратегического планирования

Онлайн-школы по стратегическому планированию позволяют ученикам научиться думать стратегически, понимать и осознанно реализовывать стратегию своей компании. Тренеры обращают внимание на то, что значит создать эффективную стратегию для бизнеса с учетом конкурентной ситуации, ожиданий акционеров и потребностей клиентов. 

Изображение — City Business School

Рейтинг1.8

Голосов5

Всего просмотров3 137

Новинка
City Business School

Все что нужно для начала обучения — это компьютер и доступ в Интернет. Образовательный процесс в школе проходит дистанционно. Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира.

Изображение — Laba

Рейтинг2.3

Голосов3

Всего просмотров1 462

Изображение — Академия Cryptemic

Рейтинг3.7

Голосов9

Всего просмотров1 570

Новинка
Академия Cryptemic

Это первая фундаментальная обучающая платформа в сфере криптовалют и блокчейн-технологий. Обучение проходит онлайн по более чем 30 направлениям.

Все тематики подходят для изучения как новичкам, так и профессионалам, для совершенствования их знаний и прикладных навыков, необходимых для эффективной работы и стабильного заработка в крипто сфере, из любой точки мира. На платформе используется продвинутая технология Learn-to-Earn, для вознаграждения и поощрения студентов.

Изображение — Альянс свободных предпринимателей

Рейтинг2.2

Голосов6

Всего просмотров1 990

Новинка
Альянс свободных предпринимателей

Приватное сообщество предпринимателей и бизнесменов. Участники клуба — уникальные представители своих ниш, поскольку всегда запускают проекты вне конкуренции и добиваются потрясающих результатов. Главный принцип — материальный успех компании напрямую зависит от пользы, которую она несет миру.

Изображение — Бруноям

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров1 069

Изображение — МИПО

Всего просмотров764

Новинка
МИПО

Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.

Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.

Категории:
бизнес и финансы, mba, корпоративные финансы, логистика и снабжение, стратегическое планирование, управление персоналом, управление проектами, налогообложение, отчёты и документооборот, производство, интернет-магазин, коучинг, онлайн-школа, открытие бизнеса, продажи и переговоры, работа с клиентами, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, дизайн одежды, дизайн полиграфии, сексуальное мастерство, женское здоровье, уход за собой, мужское здоровье, правильное питание, спортивное питание, фитнес, медитация, нетрадиционная медицина, психическое здоровье, вконтакте, лендинги, email маркетинг, pr и gr, seo-продвижение, брендинг, контекстная реклама, продуктовый маркетинг, таргетированная реклама, детская психология, парапсихология, психология женщин, психология мужчин, психология отношений, социальная психология, нлп, расстановки, интерьер, самодисциплина, тайм-менеджмент, лидерство, мотивация, преодоление страхов, привлечение денег, самооценка, самореализация, финансовая грамотность, ораторское искусство, развитие интеллекта, управление эмоциями, дизайнер, для мам в декрете, копирайтер, маркетолог, технический помощник, мода и стиль, животные, сад и огород, флористика
 

Дополнительно эксперты показывают, как перевести стратегию в оперативную деятельность, реализовать стратегию, посмотреть на свою компанию в стратегической, макроэкономической, рыночной и финансовой категориях, провести стратегический анализ компании и конкурентов. 

Это симуляция, в которой участники нескольких групп строят бизнес на виртуальном рынке, создают и реализуют свои стратегии, соревнуются в конкретной микро- и макроэкономической среде. 

В рамках обучения ведению бизнеса преподаватели также концентрируются на стратегическом планировании, управлении компанией в конкурентных условиях, бизнес-моделях и других вопросах, важных для данной группы (например, конкурентный анализ, торговая политика, сегментация рынка или инвестиционная стратегия).