Школы стратегического планирования
Онлайн-школы по стратегическому планированию позволяют ученикам научиться думать стратегически, понимать и осознанно реализовывать стратегию своей компании. Тренеры обращают внимание на то, что значит создать эффективную стратегию для бизнеса с учетом конкурентной ситуации, ожиданий акционеров и потребностей клиентов.
Все что нужно для начала обучения — это компьютер и доступ в Интернет. Образовательный процесс в школе проходит дистанционно. Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира.
Это первая фундаментальная обучающая платформа в сфере криптовалют и блокчейн-технологий. Обучение проходит онлайн по более чем 30 направлениям.
Все тематики подходят для изучения как новичкам, так и профессионалам, для совершенствования их знаний и прикладных навыков, необходимых для эффективной работы и стабильного заработка в крипто сфере, из любой точки мира. На платформе используется продвинутая технология Learn-to-Earn, для вознаграждения и поощрения студентов.
Приватное сообщество предпринимателей и бизнесменов. Участники клуба — уникальные представители своих ниш, поскольку всегда запускают проекты вне конкуренции и добиваются потрясающих результатов. Главный принцип — материальный успех компании напрямую зависит от пользы, которую она несет миру.
Очная и онлайн-школа новых профессий.
Обучает маркетингу, дизайну, программированию, аналитике и менеджменту уже 11 лет.
Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.
Дополнительно эксперты показывают, как перевести стратегию в оперативную деятельность, реализовать стратегию, посмотреть на свою компанию в стратегической, макроэкономической, рыночной и финансовой категориях, провести стратегический анализ компании и конкурентов.
Это симуляция, в которой участники нескольких групп строят бизнес на виртуальном рынке, создают и реализуют свои стратегии, соревнуются в конкретной микро- и макроэкономической среде.
В рамках обучения ведению бизнеса преподаватели также концентрируются на стратегическом планировании, управлении компанией в конкурентных условиях, бизнес-моделях и других вопросах, важных для данной группы (например, конкурентный анализ, торговая политика, сегментация рынка или инвестиционная стратегия).