На САЛИД представлено

1 570

Обучающих курсов

628

Экспертов

147

Онлайн-школ

628

Познавательных статей

Школы стратегического планирования

Онлайн-школы по стратегическому планированию позволяют ученикам научиться думать стратегически, понимать и осознанно реализовывать стратегию своей компании. Тренеры обращают внимание на то, что значит создать эффективную стратегию для бизнеса с учетом конкурентной ситуации, ожиданий акционеров и потребностей клиентов. 

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров675

Новинка
City Business School

Все что нужно для начала обучения — это компьютер и доступ в Интернет. Образовательный процесс в школе проходит дистанционно. Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира. Неважно, сколько времени в день вы готовы потратить, ведь обучение ориентировано на создание индивидуального графика для каждого студента.

 

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров2 017

Новинка
Like центр

Создателем лайк центра выступает Аяз Шабутдинов. В студенческие годы он писал стихи, после создал свой блог и поставил себе цель: заработать за год 2 миллиона. Сейчас ему принадлежит много предприятий, самые известные из них Like центр и сеть кофеен Coffee Like.

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров559

Новинка
Альянс свободных предпринимателей

Приватное сообщество предпринимателей и бизнесменов. Участники клуба — уникальные представители своих ниш, поскольку всегда запускают проекты вне конкуренции и добиваются потрясающих результатов. Главный принцип — материальный успех компании напрямую зависит от пользы, которую она несет миру.

 

Дополнительно эксперты показывают, как перевести стратегию в оперативную деятельность, реализовать стратегию, посмотреть на свою компанию в стратегической, макроэкономической, рыночной и финансовой категориях, провести стратегический анализ компании и конкурентов. 

Это симуляция, в которой участники нескольких групп строят бизнес на виртуальном рынке, создают и реализуют свои стратегии, соревнуются в конкретной микро- и макроэкономической среде. 

В рамках обучения ведению бизнеса преподаватели также концентрируются на стратегическом планировании, управлении компанией в конкурентных условиях, бизнес-моделях и других вопросах, важных для данной группы (например, конкурентный анализ, торговая политика, сегментация рынка или инвестиционная стратегия).