Специалисты по стратегическому планированию

Какие стратегии выбрать и какие тактики использовать в бизнесе? В этих вопросах помогут разобраться эксперты по бизнесу, которые проверили на практике не одну стратегию.

Изображение — Александр Фридман

Рейтинг2.1

Голосов7

Всего просмотров2 945

Новинка
Александр Фридман

Консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнер консалтинговой компании “Amadeus Group”, ведущий эксперт регулярного менеджмента на постсоветском пространстве.

Изображение — Аркадий Цукер

Рейтинг3

Голосов12

Всего просмотров3 780

Новинка
Аркадий Цукер

Аркадий Цукер – бизнес-тренер, маркетолог, предприниматель. Философ, а также автор образовательных курсов. Человек с невероятно тяжелым жизненным путем, а также крепким стержнем. Прототип главного героя киноленты «Временные трудности».

Изображение — Аяз Шабутдинов

Рейтинг4.2

Голосов19

Всего просмотров9 243

Новинка
Аяз Шабутдинов

Молодой миллионер, основатель холдинга Like, куда входят и популярные кофейни Аяза Шабутдинова — Coffe Like. Совладелец 9 бизнесов, среди которых школа робототехники, пиццерия, барбершоп, шоу-агентство. Начинал будущий миллионер с нуля, как это уже принято в историях успеха богатых людей.

Видео2
Отзывы7
Подробнее
Изображение — Владимир Маринович

Рейтинг3.4

Голосов16

Всего просмотров4 321

Новинка
Владимир Маринович

Эксперт по стратегическому развитию бизнеса, акционер Gett, бизнес-ангел. Ранее запустил сервис по заказу такси "Gett", сеть косметических магазинов "Улыбка радуги" и другие успешные проекты. Автор книг по бизнесу. Ведёт консалтинговую работу с собственниками бизнеса. Спикер бизнес-мероприятий.

Изображение — Павел Лебедев

Рейтинг3.4

Голосов5

Всего просмотров2 614

Новинка
Павел Лебедев

Павел Лебедев известен как эксперт по стратегическому и финансовому управлению FCCA, почетный член ACCA (Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров в Великобритании), консультант по бизнесу.

 

Здесь вы найдёте самых востребованных специалистов, тренеров и авторов в области стратегического планирования. Навык, которым должен обладать любой руководитель или предприниматель.