Подборка актуальных вебинаров по SMM на САЛИД.
Как запустить, продвинуть и монетизировать YouTube-канал с нуля. Практические советы от обладателя 1 бриллиантовой, 3 золотых и 6 серебрянных кнопок YouTube.
Как почти без вложений зарабатывать от 60 000 до 100 000 рублей в месяц на партнёрских программах.
Бесплатный 5-дневный мастер-класс о том, как освоить удалённую профессию без вложений, технических сложностей и конкуренции.
Вебинар расскажет, как создать прибыльный спецсайт и зарабатывать на партнёрках без вложений в рекламу, с нуля, в любом возрасте, этично, без спама и с известными брендами.
Что ждёт на вебинаре:
Бесплатный вебинар для юристов и бухгалтеров, где будут даны практические инструменты привлечения новых клиентов, которые можно будет самостоятельно применить на практике в новых реалиях.
Участники бесплатного марафона Михаила Христосенко получат 5 проверенных способов привлечения клиентов, заказов и денег из социальных сетей, актуальных в 2022 году, концентрат полезной информации без воды и скучной теории.
4-х дневный марафон расскажет, как увеличить продажи товаров и услуг в интернете с помощью простых видео, которые может с лёгкостью создать каждый.
Партнёрская программа MAXIMUM.pro. Ведущие живого вебинара: Дмитрий Сергунин (основатель школы) и Юрата Тайг (руководитель партнёрской программы).
Как научиться продвигать компанию, бренд или продукт в социальных сетях.
Как освоить востребованную профессию и работать из любой точки мира.
БОНУС: именной сертификат после прохождения + мини-книга "Пошаговая инструкция. Как освоить професию трафик-менеджера и начать брать заказы".
Бесплатный 4-дневный онлайн-курс, который состоит из автовебинаров. За это время участники освоят современную интернет-профессию таргетолога.
На бесплатном вебинаре Михаил Христосенко расскажет, как продвигать аккаунты в социальных сетях без вложений, без специальных знаний с нуля.
На вебинарах эксперты делятся информацией о потенциале площадок в сети, рассказывают об инструментах маркетинга, планировании, реализации и эффективности маркетинговых кампаний в социальных сетях.