Тренинги и курсы по копирайтингу и работе с текстами

Тренинги и курсы по копирайтингу и работе с текстами

На тренингах и курсах по копирайтингу можно узнать о том, какой бывает удаленная работа на дому, и как писать продающие тексты. Благодаря десяткам часов занятий и обучения, которые включены в тренинги, появятся знания о том, как писать тексты, что могут влиять на подсознание читателя. Объявления, электронные письма, статьи, описания продуктов будут намного привлекательнее и, прежде всего, более эффективными.

Онлайн-тренинг "Школа копирайтинга"

Голосов: 10Отзывов: 1

Пройдите онлайн-программу обучения копирайтеров с нуля до профессионального результата за 12 занятий под руководством лучших наставников.

Программа обучения состоит из 4 блоков: 

  1. Посвящение в тонкости копирайтинга, принципы копирайтинга, упаковка, психологические принципы.
  2. Копирайтинг как мощный инструмент продаж: эффективный лендинг., создание продающих страниц, коммерческое предложение и маркетинг-кит. 
  3. Искусство email-маркетинга: принципы и стратегия email-копирайтинга, копирайтинг писем.
  4. Путь Мастера: эффективная работа.

Чек-лист "Притягательный контент-маркетинг"

В рамках работы с текстами эксперты учат, как писать дорого, а также рассказывают, что вызывает у клиентов эмоции и какие слова им больше всего нравятся. Можно увидеть, какие слова не нравятся читателям, а какие выражения вызывают определенные эмоции, что позволит убедить читателя принимать конкретные действия, продиктованные эмоциями.

На тренингах дается обширная база знаний, в основном сосредоточенная на написании текстов для интернета. Коучи делятся секретами, как писать сообщения в социальных сетях, как создавать эффективные заголовки, как писать электронные письма в зависимости от получателя и как формулировать тексты в зависимости от целевой группы.

Авторы курсов дают много реальных примеров на тему того, как эффективно использовать слова и эмоции, они объясняют, какие ошибки чаще всего допускаются в текстах. На примерах показывается, как люди читают тексты, и что сделать, чтобы тексты стали более актуальными.

На образовательных встречах объясняется, почему не стоит лить воду или писать пустые тексты, которые ничего нового не несут для читателя. Рассматриваются все компоненты текста от заголовка до введения, разработки структуры текста и его выводов. Важно, чтобы получился не просто актуальный текст, а в первую очередь интересный для читателя продукт.

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru