Онлайн-школы по маркетингу и рекламе

В онлайн-школе по интернет-маркетингу можно узнать, как оптимально использовать специализированные инструменты электронного маркетинга, оценить стоимость покупки электронных носителей и их потенциал. Также можно планировать кампании шаг за шагом и самостоятельно выполнять действия (включая SEM, SEO, Display, AdWords, E-mail).
 

Изображение — Event University

Всего просмотров1 012

Новинка
Event University

Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.

 

Изображение — Getproff

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров1 501

Новинка
Getproff

Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.

 

Изображение — IMBA

Всего просмотров402

Новинка
IMBA

Онлайн-академия самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.

Изображение — IN MARKETING

Всего просмотров906

Новинка
IN MARKETING

Обучение бизнесу и интернет-маркетингу для начинающих и действующих предпринимателей.

Изображение — IZIBIZI

Всего просмотров790

Новинка
IZIBIZI

Онлайн-школа самых востребованных профессий по доступным ценам.

Изображение — MarketClever

Всего просмотров334

Новинка
MarketClever

Онлайн-школа создаёт людям возможность выйти на достойный материальный уровень с помощью маркетплейсов и позволять себе больше, жить свободной и насыщенной жизнью. Обучает с июня 2021 года.

Изображение — MAXIMUM.pro

Рейтинг5

Голосов4

Всего просмотров2 083

Изображение — ProductStar

Всего просмотров518

Новинка
ProductStar

Онлайн-школа с фокусом на обучение диджитал-профессиям на практических кейсах российских и международных компаний, основанная в 2018 году Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng и VK, CEO ProductStar) и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам, Тинькофф). В числе выпускников более 5000 студентов по направлениям продакт-менеджмента, аналитики, маркетинга и программирования.

Изображение — PROдвижение

Всего просмотров550

Новинка
PROдвижение

Школа удалённых профессий Дмитрия Дьякова. Помогает освоить прибыльную интернет-профессию и зарабатывать прямо из дома или из любой точки мира.

Изображение — Skillbox

Рейтинг3.7

Голосов3

Всего просмотров2 979

Новинка
Skillbox

Интернет-платформа для освоение всех самых современных, востребованных профессий. Свыше 200 преподавателей и 48 000 активных студентов. Более 180 учебных программ. Аудитория проекта уже превышает 750 тысяч человек. Клиенты Skillbox: МТС, Яндекс, Yota, Deloitte, Эльдорадо, Сбербанк, Rostelecom, 1С Битрикс и другие.

Изображение — Smart Direct

Рейтинг2.5

Голосов8

Всего просмотров3 513

Новинка
Smart Direct

Сертифицированное маркетинговое агентство, привлекающее клиентов для бизнесов из самых разных ниш (опыт в более, чем 40). Опыт работы с 2014 года. Личный рекорд – 102 заказа за сутки для своего клиента. Настройка рекламы за 10-14 дней.

Изображение — SMM-Академия Михаила Христосенко

Рейтинг4.9

Голосов117

Всего просмотров3 881

Новинка
SMM-Академия Михаила Христосенко

Это более 6 лет успешной работы в сфере онлайн-образования. Ежегодно бесплатные и платные образовательные программы проходят более 100 тысяч учащихся. Совмещает обучение этичной и эффективной работе в социальных сетях с заработком в интернете. Вносит свой вклад в развитие самой мировой сети как этичного и удобного для восприятия информационного пространства.

Изображение — Super Skills

Рейтинг5

Голосов2

Всего просмотров374

Новинка
Super Skills

Основатель школы контент-маркетинга — Тамара Дамашкан, контент-маркетолог с 14-летним стажем.

Главный акцент в обучении — практика, пошаговый алгоритм создания классного контента и монетизации канала на Яндекс.Дзене.

Изображение — Universus

Рейтинг4.8

Голосов379

Всего просмотров10 640

Новинка
Universus

Университет удалённых профессий. Проводит онлайн-курсы для будущих фрилансеров и обучает актуальным интернет-профессиям всех, кому это интересно.

Изображение — Академия MAED

Всего просмотров278

Новинка
Академия MAED

Образовательный онлайн-центр, в котором более 20 онлайн-курсов по маркетингу, разработанных практикующими digital-маркетологами. Программы соответствуют международным и российским стандартам качества обучения, мы являемся официальными представителями Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.

Изображение — Академия Александра Балыкова

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров1 125

Новинка
Академия Александра Балыкова

Основал Академию интернет-профессий №1 Александр Балыков. Последний занимается онлайн-бизнесом свыше 5 лет. Сегодня это блогер, предприниматель, продюсер, автор множества тренингов и книг. Обучением интернет-профессий занимаются и другие мастера своего дела.

Изображение — Академия интернет-бизнеса

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров1 127

Новинка
Академия интернет-бизнеса

Академия бизнеса расскажет, как развить бизнес в интернете. Курсы и консультации подойдут как для опытных предпринимателей, так и для тех, кто только хочет занять свою нишу в бизнесе. Академия интернет бизнеса— это первый центр в России и СНГ направленный на обучение создания и развития бизнеса. За 5 лет работы Академия обучила более 5000 людей по всему миру. Команда разработала собственный курс по открытию доходного интернет-магазина.

Показать ещё 20 экспертов из 33
 

Тренеры учат, как оценивать эффективность кампании и настраивать ее параметры на постоянной основе, они говорят о том, что такое минимизировать риск неблагоприятных контрактов с IT-агентствами. Во время обучения по интернет-маркетингу приходит понимание того, как увеличить конверсию рассылки, каковы его преимущества для бизнеса. Эксперты помогают обеспечить более высокую позицию в Google, повысить эффективность промо-акций и снизит расходы, связанные с аутсорсингом.

Онлайн-обучение для маркетологов дает возможность оптимально использовать недорогие варианты, фиксировать больший доход от интернет-рекламы. В теме поискового маркетинга происходит обзор инструментов, дается понимание бюджетирования, в том числе, отношение расходов к ожидаемой прибыли.