Как использовать дебиторку как бизнес-инструмент, извлекая выгоду из любой ситуации. Как контролировать клиентов, чтобы все счета были оплачены в срок? Как воздействовать на должника и не испортить отношений? Как проверять клиентов без службы безопасности? Если дебиторская задолженность — проблема, то этот тренинг станет её верным решением.
Что ждёт на курсе:
Сергей Филиппов расскажет о причинах возникновения дебиторской задолженности, о её профилактике, методах воздействия на недобросовестного должника с сохранением отношений.
Если счета компании не оплачиваются в срок, это не всегда говорит о недобросовестности клиентов. Скорее, это знак, что это менеджеры не умеют грамотно контролировать платежи. Всего несколько простых правил, которые нужно соблюдать при работе с клиентами, обезопасят любой бизнес от должников и обманщиков.
Формат: Видеокурс
Продолжительность: 1 час
Тематика: Бухгалтерия, Для руководителя, Продажи и переговоры
Что делать, если говорят "нет"? Курс расскажет о разборе отговорок, цикле и методах возражений.
ПодробнееКурс расскажет, как управлять персоналом и стать эффективным руководителем.
Подробнее