Курс "Менеджмент игровых проектов"

Изображение — Курс "Менеджмент игровых проектов"

Курс научит управлять разработкой игр вместе с менеджером проектов, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat. Ученики узнают, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта, научатся правильно ставить задачи, планировать работу и оформлять документацию.

Сейчас InGame Job предлагает 100+ вакансий менеджера проектов с зарплатой от 1 000 до 3 000 долларов США.

Менеджер проектов координирует команду так, чтобы все эффективно работали друг с другом: аниматоры, программисты, левел-дизайнеры, художники и другие. Он не взаимодействует напрямую с игрой, как геймдизайнер или 3D-художник, поэтому не обязан быть экспертом в конкретной области. Однако, должен понимать, как устроены все аспекты разработки.

Цель курса — за 4 месяца ученики получают теоретические знания и навыки, необходимые для управления процессом разработки игр. Узнают о частых проблемах в процессе производства игр и способах их решения, а также учатся взаимодействовать с членами команды и заказчиками проекта.

Курс научит:

  • управлять производством игр разных жанров и масштабов
  • ставить задачи специалистам на каждом этапе разработки
  • применять различные инструменты и методологии управления производством
  • координировать цепочки производства игрового контента
  • планировать объемы работ и долгосрочную разработку игры
  • решать на практике конкретные задачи менеджера проектов

Курс для:

  • новичков, которые хотят стать менеджером проектов в игровой индустрии: дополнительных знаний и навыков не требуется
  • специалистов, которые стремятся стать лидами или прокачать управленческие навыки
  • менеджеров проектов, которые не знакомы со спецификой геймдева и хотят сменить область деятельности
  • владельцев игровых студий, желающих настроить процесс разработки в студии и критерии для найма профильных лидов и менеджеров проектов

Автор курса — Данил Денеко — менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал геймдизайнером, затем перешел в управление проектами. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft. Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.

Также Данил 3 года вёл спецкурс "Введение в игровую индустрию" в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.

В результате обучения ученики научатся ставить задачи, планировать процесс производства, решать сложные управленческие задачи и конфликты интересов. Полученные знания пригодятся как в разработке инди-игры в небольшой команде, так и в работе в крупной игровой студии.

Формат: Видеокурс

Продолжительность: 5 месяцев

Тематика: Игры и приложения

Изображение — XYZ School
Курсы10

Учит разработке видеоигр: создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Преподаватели и менторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках обучающего курса.

Ваша оценка

Изображение — Менеджмент игровых проектов

Менеджмент игровых проектов

53 600
Начать обучение

Другие курсы Онлайн-школы

Концепт-художник

Изображение — Концепт-художник

Кто такой концепт-художник? Специалист, который придумывает, как будут выглядеть локации, персонажи, объекты в игре. Курс предлагает освоить профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic.

Подробнее