Курс научит создавать собственные 3D-сцены и освоить профессию художника по окружению.
Цель курса — помочь стать востребованным художником по окружению. Учить будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Итог курса — ученики с нуля создадут большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах. Она станет украшением портфолио и большим плюсом для будущего работодателя или заказчика.
Чему научит курс:
Итог обучения — создание реалистичных, играбельных игровых сцен и их правильная презентация в портфолио. Полученных навыков хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.
Автор — Игорь Емельянов — 3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Формат: Видеокурс
Продолжительность: 5 месяцев
Тематика: Игры и приложения
Кто такой концепт-художник? Специалист, который придумывает, как будут выглядеть локации, персонажи, объекты в игре. Курс предлагает освоить профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic.
Подробнее