Путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
3D-Аниматор — специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот, как он будет себя вести в движении, уже решает 3D-аниматор.
Задача курса — сделать из ученика профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо. Программа "3D-аниматор" — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает. Пройдя поочередно блоки "Основы 3D-анимации", "Базовая 3D-анимация" и "Продвинутая 3D-анимация", в течение года можно вырасти до уровня мидла.
Курс для:
Курс проводит Александр Магомедов — старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
Что даёт курс:
Формат: Видеокурс
Продолжительность: 12 месяца
Тематика: Игры и приложения
Кто такой концепт-художник? Специалист, который придумывает, как будут выглядеть локации, персонажи, объекты в игре. Курс предлагает освоить профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic.
Подробнее