SUB-метки

При размещении рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, MyTarget и т.п. для более глубокой аналитики необходимо дополнительно размечать трафик.

Для этого можно использовать SUB-метки
?sub1=111&sub2=222&sub3=333&sub4=444&sub5=555
где "111", "222", "333", "444", "555" — произвольные значения (в том числе динамические)

SUB-метки задаются в блоке "Рекламная ссылка"

Т.е. ссылка с метками будет иметь вид:
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1&sub1=111&sub2=222&sub3=333&sub4=444&sub5=555

Для самых популярных рекламных систем в формировании ссылки уже есть готовые шаблоны SUB-меток, которые можно изменять:

ВАЖНО
SUB-метки установлены в редиректной ссылке. В конечном URL лендинга SUB-меток нет. Поэтому SUB-метки в Яндекс.Метрике не отображаются. Статистику по SUB-меткам можно отслеживать только в Партнёрской сети.

Метки для Яндекс.Директ

Ссылка с метками (в одну строку):
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1
&sub1=yandex
&sub2=cpc
&sub3={source_type}_{device_type}_cid{campaign_id}_{campaign_type}
&sub4=gid{gbid}_aid{ad_id}_key{phrase_id}_retargeting{retargeting_id}
&sub5={keyword}

 

Динамические параметры для Яндекс.Директ подробнее

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
search — поиск
context — РСЯ
{device_type} Тип устройства, на котором произведен показ
desktop — десктоп
mobile — мобильный телефон
tablet — планшет
{campaign_id} ID рекламной кампании
{campaign_type} Тип кампании
type1 — текстово-графические объявления
type2 — реклама мобильных приложений
type3 — динамические объявления
type4 — смарт-баннеры
type6 — баннер на поиске
{gbid} ID группы объявления
{ad_id} ID объявления
{phrase_id} ID ключевой фразы
{retargeting_id} ID условия ретаргетинга
{keyword} Ключевое слово, по которому показано ваше объявление. Текст ключевой фразы без минус-слов.
{addphrasestext} Текст автоматически добавленной фразы
{addphrases} Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами
yes — показ по дополнительной релевантной фразе
no — показ по одной из исходных фраз
{adtarget_id} Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{adtarget_name} Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
premium – спецразмещение
other – блок внизу
none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке, номер позиции в блоке (0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ)
{region_id} Идентификатор региона, в котором было показано объявление
{region_name} Регион, в котором было показано объявление
{source} Место показа
При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен площадки (например, travel.ru), так и значение “none”.
none — при показе на поиске Яндекса

Метки для Google Ads

Ссылка с метками (в одну строку):
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1
&sub1=google
&sub2=cpc
&sub3=campaign{campaignid}_{ifsearch:search}_{ifcontent:kms}_{ifnotmobile:notmobile}_{ifmobile:mobile}
&sub4=group{adgroupid}_creative{creative}
&sub5={keyword}_{matchtype}_{adposition}

 

Динамические параметры для Google Ads

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{campaign_id} ID рекламной кампании
{ifsearch:search} Клик получен из поисковой сети Google
{ifcontent:kms} Клик получен из контекстно-медийной сети Google
{ifnotmobile:notmobile} Клик получен с компьютера или планшета
{ifmobile:mobile} Клик получен с мобильного телефона
{adgroupid} ID группы объявлений
{creative} ID объявления
{keyword} Для поисковой сети — ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее запросу пользователя (динамическое поисковое объявление возвращает пустое значение этого параметра).
Для контекстно-медийной сети — ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее содержанию сайта.
{network} Рекламная сеть, из которой получен клик:
g – Google Поиск
s – сайт поискового партнера
d – контекстно-медийная сеть
{device} Тип устройства, с которого получен клик:
m – мобильное (в том числе с WAP-браузером)
t – планшет
c – компьютер
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква "t" от английского слова "top"), позиция 2
{placement} Домен сайта, на котором пользователь нажал на ваше объявление (только для КМС)
{aceid} ID контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone)
{feeditemid} ID расширения, на которое нажал пользователь
{ignore} Игнорирует элементы отслеживания конечного URL, чтобы снизить нагрузку на сайт, может использоваться только в конечных URL, обычных или мобильных
{loc_interest_ms} ID местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms} ID географического местоположения, из которого был получен клик
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление:
e - точное
p – фразовое
b – широкое
{param1} Параметр объявления 1
{param2} Параметр объявления 2
{random} Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число)
{targetid} ID ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений.
Если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} = будет заменен на kwd-123:aud-456.
{target} Категория мест размещения, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт)

Метки для ВКонтакте

Ссылка с метками (в одну строку):
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1
&sub1=vk
&sub2=cpc
&sub3={campaign_id}
&sub4={ad_id}

 

Динамические параметры для ВКонтакте подробнее

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{campaign_id} ID рекламной кампании
{ad_id} ID объявления
{campaign_name} Название кампании из рекламного кабинета (только для форматов рекламная запись с кнопкой и карусель)
{platform} Платформы, с которых совершались переходы по рекламе (только для форматов рекламная запись с кнопкой и карусель)
{random} Случайное число

Метки для Facebook

Ссылка с метками (в одну строку):
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1
&sub1=fb
&sub2=feed
&sub3={{ campaign.name }}_{{ campaign.id }}
&sub4={{ adset.name }}_{{ adset.id }}
&sub5={{ ad.name }}_{{ ad.id }}

 

Динамические параметры для Facebook

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{{ site_source_name }} Обозначение источника:
fb — Facebook
ig — Instagram
msg — Messenger
an — Audience Network
{{ placement }} Название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и т.п.)
{{ campaign.name }} Первоначальное название кампании
{{ campaign.id }} ID кампании
{{ adset.name }} Первоначальное название группы объявлений
{{ adset.id }} ID группы объявлений
{{ ad.name }} Первоначальное название объявления
{{ ad.id }} ID объявления

В Facebook необходимо дать корректное название кампаниям, группам, объявлениям до их публикации. Параметры с названиями объектов будут принимать первоначальные значения. Т.е. если изначально вы назвали кампанию “Test” и опубликовали, а потом переименовали, то будет передаваться именно “Test”.

Метки для MyTarget

Ссылка с метками (в одну строку):
https://na-treninge.ru/?o=3882&w=804113&s=1&l=1
&sub1=mytarget
&sub2=cpc
&sub3={{ campaign_id }}
&sub4={{ campaign_name }}_{{ banner_id }}
&sub5=geo{{ geo }}_{{ gender }}_age{{ age }}

 

Динамические параметры для MyTarget

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{{ campaign_id }} ID кампании
{{ campaign_name }} Название рекламной кампании
{{ banner_id }} ID баннера
{{ geo }} ID региона по геодереву myTarget
{{ gender }} Пол пользователя, который сделал переход
{{ age }} Возраст пользователя
{{ advertiser_id }} ID рекламодателя
{{ impression_hour }} Час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате
{{ impression_weekday }} День недели, в который произошел показ баннера
{{ user_timezone }} Временная зона пользователя, которому был сделан показ
{{ random }} Случайное число
Помогла ли Вам
эта статья?