На САЛИД представлено

565

Экспертов

1 475

Обучающих курсов

87

Онлайн-школ

619

Познавательных статей

Тренеры, коучи и авторы курсов по копирайтинг

Тренеры, коучи и авторы курсов учат, как работать с текстами и рассказывают о том, что такое копирайтинг, и как стать копирайтером. Они объясняют, почему сейчас таким востребованным стало написание текстов на заказ. Письменный текст сегодня является одним из наиболее важных элементом коммуникации для большинства компаний.

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров163

Новинка
Екатерина Иноземцева

Специалист по разработке и популяризации личного бренда через СМИ, публичные выступления, онлайн-встречи и создание книг. Создатель образовательного онлайн-проекта FreePublicitySchool. Спикер TEDx, автор книги «Стартап без купюр», а также курсов по написанию живых, вкусных текстов. Свой путь к популярности автор называет гармоничным и плавным. Не было такого утра, в которое Екатерина Иноземцева проснулась звездой. 

Всего просмотров65

Новинка
Наталья Одегова

Владелец проектов 1day1step, а также Assistor. Автор онлайн-курсов, посвященных обучению удалённому заработку. Свыше 300 тысяч учеников по всему миру.

Курсы7
Подробнее

Рейтинг4

Голосов4

Всего просмотров221

Новинка
Сергей Трубадур

Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».

 

Словом вы представляете свой бизнес, создаете рекламные сообщения, описываете продукты и услуги, которые предлагаете. Однако, задумывались ли вы, почему ваши конкуренты продают больше, несмотря на тот факт, что у вас такой же ассортимент и цены? Виной всему правильно составленный текст, на что не раз обращают внимание эксперты в области маркетинга.

Одной из причин может быть более эффективное предложение в виде текстового сообщения потенциальному покупателю. Копирайтинг, или искусство написания текстов, является очень мощным инструментом в руках опытного человека. Он может убедить клиента купить или воспользоваться услугами.

Тренеры уверены, что иногда, если добавить всего одно слово, объявление будет влиять на психику читателя таким образом, что он будет не задумываясь выбирать то или иное предложение. На клиентов всегда можно повлиять с помощью правильно написанного текста.

Специалисты по копирайтингу знакомят с методами написания интересных текстов. Благодаря этому значительно повышается привлекательность предложений, что способствует росту продаж, формированию имиджа бренда и росту доверия к компании.