Павел Берестнев

Идейный вдохновитель и директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Написал несколько книг, а также курсов по интернет-бизнесу и тому, как заработать на копирайтинге. Является одним из лучших копирайтеров русскоязычного интернета. Эксперт в области консультационных продаж. Владеет своим сайтом, блогом и еще рядом проектов. Книги Павла Берестнева пользуются большим спросом у всех, кто так или иначе связан с копирайтингом.

Город: Коломна

День рождения: 09 августа 1979 (40 лет)

Курсы и тренинги Павла Берестнева

Павла Берестнева часто называют «ненормальным», поскольку тот постоянно делает разные эксперименты в бизнесе. Опытным путем он выясняет эффективность разных методов и к каким они приводят результатами. После этого делаются выводы, которые позже становятся материалом для рассылки. Девиз автора: «97% всего, чему я научился от бизнес-тренеров, к моему бизнесу не подошло… О них и остальных 3% - в Журнале экспериментов».

Обучение копирайтингу

На своем сайте автор говорит, что в Рунете единого понятия о «копирайтинге» нет до сих пор. Каждый вкладывает в это слово свой смысл, если вообще вкладывает. По мнению Павла, копирайтинг — это умение создавать продающие текста, которые выполняют 2 задачи:

  1. Побуждают читателя совершить конкретные действия (например «нажать кнопку заказа», «выбрать метод оплаты» и т.д.)
  2. Все эти действия должны быть выполнены в данный момент, а не через день, неделю, год или десятилетие.

Как писать продающие тексты

Как основатель Копирайтерской Лиги, Берестнев выделяет 11 видов текста в копирайтинге:

  1. Одностраничный сайт. Один из самых популярных видов. Большой и детальный текстовый контент на одной веб-странице. Наиболее объемный вид текста.
  2. Посадочная страница. По сути тот же «одностраничик», только меньший «в длине».
  3. Сценарий для продающего видеоконтента. Любой видеоролик делается по четкому сценарию. А раз сценарий — это традиционно текст, то его тоже можно назвать продающим текстом.
  4. Текст продающего вебинара. Любой качественный вебинар сопровождается графикой и текстом. Соответственно они должны быть «заточены» под продажу.
  5. Контекстная реклама. По объявлению должны кликнуть, а продающий текст — один из основных способов добиться этого.
  6. Письмо на электронную почту при соблюдении всех критериев.
  7. Приглашение к подписке на рассылку. Это может быть всплывающее окно или просто текстовое приглашение, расположенное на сайте.
  8. Сценарий аудиоролика, цель которого — продать.
  9. Посты в социальных сетях, форумах.
  10. SMS-сообщения, который должны побудить адресата на какие-то действия.
  11. Скрипты телефонных звонков. Это также копирайтинг, поскольку цель текста — побудить другого человека сделать конкретные действия.

Безусловно, найдутся еще виды текстов, но эти автор называет базовыми. По его словам, всем вышеперечисленным должен заниматься профессиональный копирайтер. По крайней мере, если все это создается для того, чтобы продавать.

Тренинги Павла Берестнева

Предприниматель проводит ряд тренингов, которые можно найти на его официальном сайте. Ниже приводятся некоторые из них:

  • Как пишется статья? Вопрос, который подсознательно мучает всех начинающих текстовиков. Каждый хочет знать, как писать контент, заставляющий погрузится в него с головой до самого конца. Чтобы после прочтения у читателей было только одно желание — отыскать другие статьи этого автора. Этому и посвящен данный курс. В ходе тренинга участники будут наблюдать за созданием успешной статьи: внутренней кухней профессионального копирайтера и т.д.
  • Репликация контента. Тренинг, посвященный выработке одного навыка. Последний позволяет из любого «куска информации с определенной полезностью и ценностью» сделать полноценную систему, которая может развиваться почти до бесконечности. Это очень пригодится тем, кто например хочет научиться из одного своего поста в социальной сети сделать целую библиотеку контента, который будет работать на автора всегда.