Юрий Байков

Соавтор многих курсов по инфобизнесу, созданию автоворонок для инфобизнеса. Один из основателей центра «FinFreedom» и компании «Байков&Соколов». Специалист по таргетированной рекламе, маркетингу. Владелец нескольких бизнесов. В прошлом актер, каскадер.

Город: Москва

День рождения: 24 декабря

Курсы и тренинги Юрия Байкова

Один из интенсивов Юрия Байкова посвящен настройке всех, необходимых для онлайн-бизнеса, сервисов. Называется он «Техническая сторона инфобизнеса». Для автора было открытием узнать, что большая часть его учеников считает технические аспекты онлайн-бизнеса самой сложной его частью. Юрий убежден в обратном и утверждает, что для подготовки всего уйдет от 1 до 2 дней. Достаточно просто знать, как это делать.

Как зарабатывать в интернете?

Чаще всего людей останавливает вовсе не отсутствие точных знаний или опыта, а растерянность с кучей вопросов в стиле: «Что нужно подключать в первую очередь?», «Как связать между собой все инструменты?», «Для чего нужен тот или иной сервис, без чего можно обойтись?».

Понять, как работает тот или мной сервис, сможет каждый, кто хоть немного умеет обращаться с компьютером. Тем более, что сегодня все хорошие онлайн-сервисы имеют собственные видеоуроки, техподдержку. А вот выбрать из огромного количества похожих предложений лучший вариант – намного сложнее.

Как продавать инфопродукты?

Специально для тех, кто попал в эту ловушку, был разработан данный курс. Полезным он будет для всех, кто планирует или уже занимается онлайн-бизнесом. Учебная программа разделена на модули, каждый из которых состоит из теории, показа экрана с объяснением всех мелочей и ответами на вопросы.

Модули:

  1. Цепь коммуникаций с подписчиками. Система взаимодействия с клиентами (технические настройки). Разбор разных сервисов с описанием их предназначения и прим
  2. E-mail – маркетинг. Обзор популярных сервисов с объяснением плюсов и минусов каждого. Трансляция того, как добавить форму подписки на сайт или лендинг.
  3. Посадочные страницы на конструкторах. Рассмотрение самых популярных сервисов с детальным обзором на один. Создание информатора-бота для Telegram и его подключение.
  4. Сообщества в социальных сетях. Открытие публичной страницы или группы Вконтакте, разница между ними и ключевые моменты при оформлении.
  5. Рассылки в социальных сетях. Представление сервисов рассылок, подключение одного из них к группе Вконтакте и дальнейшая настройка во время прямой трансляции.
  6. Вебинары. Разбор разных сайтов для проведения онлайн-трансляций. Создание страницы трансляции в прямом эфире с объяснением деталей управления.
  7. Вебинары в социальных сетях. Методы запуска трансляций во все социальные сети одновременно, а также сайт. Показ того, как это делается пошагово вживую.
  8. Инфографика. Программы для обработки графики: создание баннеров, изображения продуктов, презентации.
  9. Проведение опросов. Проведение опросов в социальных сетях. Методы сегментации целевой аудитории при помощи опросов. Создание опросов на сайте.
  10. CRM, а также инструменты приема оплаты. Обзор существующих CRM-систем, настройка цепочки коммуникации с клиентами при помощи нескольких сервисов.