Оксана Тимакова

Бизнес-практик, предприниматель, владелец 3 бизнесов. Основатель образовательного центра «In Marketing», а также небольшого рекламного агентства. За спиной 11 лет опыта профессиональных продаж на разных рынках, 10 лет опыта запуска бизнеса и 7-летний стаж ведения интернет-проектов. Учит правильно использовать instagram для бизнеса: как привлечь клиентов в инстаграме.

Город: Санкт-Петербург

День рождения: 21 сентября

Курсы и тренинги Оксаны Тимаковой

Одним из главных курсов Оксаны Тимаковой является тренинг «Создание посадочных страниц и их рекламе по себестоимости». Мастер-класс посвящен тому, как заработать в интернете больше при минимальном рекламном бюджете. За время тренинга автор расскажет:

  • Два метода создать лендинг и рекламу по себестоимости;
  • Какие виды бизнеса не имеют права использовать конструкторы для сайтов;
  • Как увеличить поток клиентов за счет снижения рекламного бюджета;
  • Самая эффективная стратегия привлечения клиентов;
  • Как определить себестоимость сайта с рекламой;
  • Каким образом платный трафик превращать в бесплатный;
  • Как добиться максимальной конверсии у сайта;
  • Шесть основных видов фрилансеров: как распознать мошенника;
  • Последние тренды в сайтостроении;
  • Пункт, без которого никакие сайт или реклама не начнут нормально работать;
  • Три главных мифа о том, какими должны быть лендинги: как не украсть у себя деньги.

Рассчитан данный курс не только на владельцев малого, среднего бизнеса, но также на млм-предпринимателей, фрилансеров, стартаперов, инфобизнесменов. По итогу мастер-класса участники получают:

  • Базу фрилансеров (20 человек);
  • Маркетинг-стратегию по захвату своего рынка;
  • Готовые сайты;
  • Трафик в бизнес;
  • Знания по защите от мошенников-фрилансеров;
  • Навык по успешному запуску своих проектов в любой нише.

Обучение проходится за 35 онлайн-занятий длительностью 20-30 минут. Помимо этого ученики получают домашние задания и обратную связь от автора курса. Учебная программа включает в себя:

  • Разработку маркетинг-стратегии. Участники научатся делать анализ рынка и отрасли, определять тенденции, сезонность, уровни развития, главных игроков-конкурентов. Прописание четкого портрета целевой аудитории. Создание стольких воронок продаж, сколько необходимо для продуктов или потребителей. Анализ продукта, создание уникального торгового предложения. Определение приоритетных источников привлечения клиентов.
  • Все о блоках в лендингах. Пять видов блоков: их применение для разных бизнес-моделяй. Создание продающей посадочной страницы.
  • Профессиональный копирайтинг, повышающий конверсию в 3 раза.
  • Качественный, продающий дизайн. Шаблоны технических заданий для фрилансеров и чек-листы прилагаются.
  • Верстка, интеграция, а также прочие технические моменты, которые решают 5 профессиональных верстальщиков.
  • Трафик из Яндекс Директ, запуск кампании с первыми клиентами.
  • Трафик из Инстаграма. Создание аккаунта, анализ конкурентов, составление контент-плана на неделю, раскрутка блога, безопасное делегирование большей части работы. Полноценное обучение по продвижению в инстаграме.