Время чтения 8 минут
Привлечение Партнёров и онлайн-школ ― один из вариантов заработка в САЛИД, поэтому у нас есть Реферальная программа, по которой наши Партнёры могут иметь пассивный доход с привлечённых Партнёров и онлайн-школ.
Но у многих вебмастеров возникает вопрос: "Как рекламировать САЛИД своей аудитории, о чём писать в постах, рассылках и т.д.?"
Для того чтобы по вашей реферальной ссылке регистрировались новые Партнёры или онлайн-школы, нужно максимально точно знать все выгоды сотрудничества с САЛИД и, как их транслировать и преподносить своей аудитории. Важно предоставить информацию с цифрами, фактами и социальными доказательствами, демонстрируя выгоды и перспективы сотрудничества.
Чтобы рекомендовать Партнёрскую сеть, надо сначала понять, чем она может быть полезна вашей аудитории, о чём рассказывать, как показать выгоды сотрудничества с САЛИД.
Целевое предложение.
Этот пункт про аудиторию и про то, что вы ей можете предложить по реферальной программе.
Отсюда следует, что сначала вам надо проанализировать свою аудиторию и понять, какая у вас аудитория, какие у ваших подписчиков потребности, задачи, что и в какой форме им порекомендовать. Ваше предложение должно закрывать потребности вашей аудитории.
О компании. Дальше вам необходимо вызвать доверие к компании, которую рекомендуете. Как это сделать:
Расскажите, что САЛИД партнёрским маркетингом занимается с 2013 года.
За 10 лет работы САЛИД стал самым крупным каталогом партнёрских программ в нише онлайн-обучения.
Сообщите своей аудитории, что в САЛИД зарабатывают уже более 55 000 Партнёров, а в каталоге партнёрок размещают свои партнёрские программы самые популярные и востребованные онлайн-школы и авторы курсов.
Выгоды для потенциальных Партнёров, онлайн-школ и авторов курсов. Заинтересуйте свою аудиторию выгодным сотрудничеством, подробно опишите все преимущества работы с САЛИД. Для этого вам необходимо донести до своей аудитории, что она получит.
Для Партнёров:
Для онлайн-школ:
Схема сотрудничества. Вы можете описать формат взаимодействия по шагам, чтобы сразу ответить на вопрос: "С чего начать?".
Партнёрам:
Выводить комиссионные можно несколькими способами: ЮMoney, QIWI, счёт ИП, ООО или Самозанятого, Zaleycash, Сapitalist.
Онлайн-школам:
Комиссию с продаж школа выплачивает 1-2 раза в месяц. Также есть дополнительные услуги продвижения.
С кем можно держать связь. После регистрации у нового Партнёра и Рекламодателя появляется персональный менеджер, который в будние дни на связи с 10:00 до 19:00 и отвечает в течение двух часов, а в выходные и праздничные дни — с небольшой задержкой. У персонального менеджера широкие полномочия, он может решить практически любой вопрос Партнёра или Рекламодателя, поэтому порекомендуйте своей аудитории сразу с ним связаться. Контакты менеджера можно найти на email или на стартовой странице личного кабинета. По каким-то сложным техническим вопросам рекомендовано обращаться в техподдержку https://t.me/salid_support_bot.
Условия Реферальной программы САЛИД
СмотретьКак заинтересовать своих потенциальных Рефералов
Чтобы заинтересовать, предоставьте социально-доказательные факты ценности сотрудничества с САЛИД. Сделать это можно с помощью:
Кейсы заработка Партнёров ― свои или запросить у своего персонального менеджера.
Аудитории онлайн-школ покажите, кто уже сотрудничает с САЛИД и сколько они получают трафика и продаж. Найти информацию можно на лендинге https://salid.ru/add, а также если изучить офферы (в каждом оффере прописан автор).
Отзывы. Они вызывают доверие. Поищите отзывы и покажите, что пишут о САЛИД вебмастеры, арбитражники или онлайн-школы. О САЛИД много отзывов на площадках:
Также в телеграм-канале САЛИД можно поискать отзывы Партнёров о работе персональных менеджеров по хештегу #отзывы.
Продвижение САЛИД по реферальной программе
Пошаговая инструкция:
Продвижение САЛИД по реферальной программе — это способ пассивного дохода посредством привлечения в САЛИД новых Партнёров и онлайн-школ. Следуя готовой схеме и уделяя внимание ключевым аспектам, вы сможете заинтересовать свою аудиторию зарегистрироваться в САЛИД. Не забывайте использовать социальные доказательства и подтверждения для повышения доверия к САЛИД.
Автор статьи Александра Кирбабина,
Редактор Партнёрской сети "САЛИД"
Тематика: Вебмастерам и арбитражникам