Дмитрий Румянцев — смм-специалист, знает все о продвижении бизнеса ВКонтакте, основал Высшую школу трафика, автор книг. Общий стаж интернет-маркетолога составляет более 10 лет, владеет крупными нишевыми сообществами. Организует конференции и тренинги.
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 08 июля 1980 (44 года)
Рейтинг3.7
Голосов3
Отзывы0
Эксперт в области smm Дмитрий Румянцев рассказывает о самых актуальных технологиях на тему того, как продвигать бизнес в соцсетях. Он собирает данные и готовит аналитику, показывает, как правильно вести кампанию на системном уровне.
Эксперт уверен в том, что в социальных сетях нужно постоянно работать, учиться и впитывать в себя новую информацию. Это прочный фундамент для настоящего бизнеса. В последующем схемы масштабируются, и увеличивается прибыль.
Продвижение бизнеса в социальных сетях полезно как для опытных предпринимателей, так и для тех, кто мечтает открыть свое дело в сети или освоить новую интернет-профессию. Важно изучить максимальное количество нюансов, выбрать целевую аудиторию, написать контент и приобрести рекламные посты. Эксперт учит приспосабливаться к постоянным изменениям и следить за трендами.
Дмитрий Румянцев рассказывает о ситуации с социальными сетями в текущем году. Например, он показывает новые приложения ВКонтакте, объясняет, как работают алгоритмы, кто читает ленту новостей, что такое ретаргетинг событий, как email-маркетинг связан с соцсетями, и чего от них ожидать.
Отдельное внимание уделяется позиционированию проектов в социальных сетях, повышению конверсии сообществ и личных профилей, современных контент-стратегиях и вовлечению аудитории в сообщество и на личную страницу. Коуч подготавливает клиентов к работе с трафиком, который поступает из социальных сетей, дает формулы по написанию постов, объясняет принцип работы рекламы в сообществе.
Знания будут полезны для владельцев бизнеса и будущих предпринимателей, которые берут в найму в отдел по smm. Тренер дает рекомендации по правильному распределению ролей, делится пошаговым алгоритмом выращивания специалистов внутри команды, говорит о примерных расценках в зависимости от вида работы.
Рейтинг3.7
Голосов3
Всего просмотров3 387