На САЛИД представлено

558

Экспертов

1 408

Обучающих курсов

87

Онлайн-школ

618

Познавательных статей

Статьи о e-mail маркетинге

В статьях на тему заработка в интернете рассказывается о том, что это такое и как это работает на практике — e-mail маркетинг. Здесь можно узнать, как увеличить ваши шансы на создание оригинальных электронных рассылок, показывается схема карты сильных сторон в электронных рассылках, список которых следует избегать.

Как не попасть в спам при email-рассылке?

228

Как повысить эффективность email рассылки с помощью сплит-тестирования?

20

Как работать с базой подписчиков: 10 правил

38

Как сделать так, чтобы база email-адресов для рассылки росла

40

Как сделать так, чтобы до вебинара дошло больше подписчиков: 5 фишек

71

Как увеличить открываемость писем в рассылке. Повышаем конверсию email-рассылки

79

Каким должно быть оформление писем для рассылки - 15 советов

75

Ключевые показатели эффективности рассылки

994

Технические настройки: что нужно для email рассылки?

133

Дополнительно рассматриваются принципы верстки текста и его цена, объясняется искусство подбора иллюстраций, методы формирования доверия получателя к передаваемому контенту. В материалах уделяется внимание редактированию текстов с точки зрения потребностей клиентов, а не саморекламы. Даются примеры текстов, где демонстрируется достижение маркетинговых целей.

Также по теме e-mail маркетинга будет полезной информация из области того, как значительно увеличить открытость электронных рассылок благодаря теме сообщения, почему так важно доверие отправителю, какие есть кухонные темы сообщений, которые привлекают внимание потенциальных клиентов, что может быть самым интересным для получателей. Рассматриваются механизмы укрепление доверия к отправителю, изучаются секреты формулирования тем сообщения, которые могут привлечь аудиторию.

Статьи содержат в себе примеры лучших маркетинговых кампаний по электронной почте изнутри — как они вдохновляют и что можно взять прямо из них. Полезных будет узнать, какие статистические данные предоставляют системы массовой рассылки, какие рационализирующие выводы мы можем сделать из анализа данных и какие наиболее важные критерии успеха кампании по электронной почте