версия 4 от 18 ноября 2016 года

 

 

ОФЕРТА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА САЛИД

Мы привлекаем живых подписчиков (не боты, не мотивированный трафик – только живые подписчики, которые сами заполнили подписную форму).

 

 

УЧЁТ ПОДПИСЧИКОВ

  • Оплата привязана к подписчику, который получил Ваше первое письмо (это подтверждённые подписчики, удалённые, отписавшиеся и которые нажали на СПАМ).

  • Обязательно необходим доступ в Яндекс.Метрику, а лучше установка нашего кода Яндекс.Метрики на подписную страницу, страницу “подтверди email” и страницу “спасибо” для отслеживания ориентировочного количества подписавшихся и источников переходов, а также для контроль качества трафика.

  • Необходим прозрачный и чёткий учёт подписчиков, с возможностью отслеживания привлечённых подтверждённых подписчиков по различным каналам (например, по UTM-меткам) через Яндекс.Метрику.

  • Если после настройки статистики для отслеживания подписчиков не по нашей вине перестал работать учёт, то расчёт подписчиков идёт из количества перешедших на подписную страницу с конверсией в подтверждённого подписчика 25%.

  • Если во время рекламной кампании, с Вашей стороны произошли технические сложности, например: не работает форма подписки, не приходят письма подтверждения, не работает подписная страница, не оплатили вовремя аккаунт и т.д., то Вы компенсируете наши затраты на трафик, который был нами оплачен (сумма в каждом случае оговаривается индивидуально).

  • Рабочий режим привлечения оговоренного количества подписчиков 7…10 дней с момента поступления денег. При меньших сроках стоимость подписчика может быть увеличена.

  • Трафик начнёт идти через 1-2 дня после оплаты (необходимо время на подбор тематических ресурсов) или в тот день, который Мы с Вами оговорили.

  • После запуска рекламной кампании, трафик активно идёт около 5 дней, и моментально остановить трафик физически нет возможности, т.к. если рекламное письмо отправлено, то его уже не вернуть.

  • При наличии в форме подписки телефона, максимальное количество некорректных телефонных номеров не более 30%.

  • Минимальная расчётная конверсия в подтверждение email – 75% (если у Вас менее 75%, надо смотреть техническую сторону, возможно, письма попадают в спам, или сервис рассылок отправляет письма активации с задержкой).

 

 

ОПЛАТА

  • Минимальное количество подписчиков для привлечения – 200.

  • Работаем по 100% предоплате. Предоплата необходима для бронирования рекламных мест в рассылках.

  • Строго оплаченное количество подписчиков привести не возможно. Поэтому, после того, как трафик прошёл, Мы вместе с Вами подводим итоги. Если подписчиков пришло меньше оплаченного, то Мы на эту сумму делаем возврат, либо переносим средства на другой заказ. Если подписчиков пришло больше, то Вы доплачиваете за перебор по той же цене за подписчика.

  • Стоимость подписчика может различаться, в зависимости от тематики проекта, подписной страницы, сроков и объёмов привлечения.

 

 

НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

  • 1-2 рекламных письма, максимально ориентированных на Вашу целевую аудиторию. Крайне важно!!! Письма необходимы именно от Вас, т.к. лучше Вас никто не знает Вашу ЦА и никто лучше не напишет для них письмо. Хорошее письмо привлекает именно целевых подписчиков и отсекает всю не ЦА.

  • Если привлекли более 5000 подписчиков, то необходимо сменить рекламное письмо и рекламируемый домен (перенести подписную страницу на новый технический домен).

  • Сервис рассылок или свой сервер рассылок, куда будут привлекаться Подписчики.

  • Адаптированная под мобильные устройства подробная подписная страница, максимально нацеленная на целевую аудиторию, и имеющая конверсию с email рассылок более 15%.

  • Email на домене, с которого отправляются Ваши письма подписчикам.

  • Доставка писем в Inbox почтовых сервисов Mail.ru, Яндекс, Gmail, Рамблер.

  • Выстроенная воронка продаж.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Выделенный IP под домен, с которого осуществляются рассылки.

  • Настроенные цифровые подписи для домена: DKIM, SPF, DMARK.

  • Настроенные Постмастеры на каждом почтовом сервисе: postmaster.mail.ru, postoffice.yandex.ru, postmaster.google.com, а также help.yahoo.com и postmaster.live.com (outlook).

  • Подписную страницу лучше размещать на техническом домене, чтобы не заспамить и не испортить репутацию основного домена.

  • Включено подтверждение подписки (Double-opt-in).

  • Задан логотип в postmaster.mail.ru и gravatar.com.

  • Используется оформленное красивое html-письмо.

  • На подписной странице запрашивать имена, править их каждый день и вести персонализированную рассылку.

  • Использовать в письме прехедер, а также крупные ссылки наверху и внизу письма: ЭТО СПАМ и ОТПИСАТЬСЯ (ссылки обозначают одно и то же – отписаться).

  • До вебинара рекомендуется отправить подписчикам, зарегистрировавшимся на вебинар, 2-3 ознакомительных и подогревающих письма.

  • В день вебинара не рекомендуется отправлять более двух писем с напоминанием о вебинаре (каждое последующее письмо откроет всё меньше и меньше подписчиков).

  • На странице "спасибо" собираем в базы ретаргета тех, кто подписался и в день вебинара запускаем на эту базу рекламу с напоминанием о вебинаре.

 

Видео: 30 рекомендаций, как увеличить посещаемость
вебинаров в 2 раза без дополнительных
затрат на рекламу (17 минут)

 

 

 

 

СНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Мы не несём ответственности за Ваши продажи, не несём ответственности, если у Вас люди не приходят на вебинар, если письма попадают в спам....

Но Мы всегда в таких случаях разбираемся, почему так произошло, и стараемся устранить выявленные проблемы.

Если имеет место быть низкая активность подписчиков (не открывают письма, не кликают по ссылкам, не доходят до вебинар….), то предоставляем скриншоты с рекламных источников, и всегда ищем причину низкой активности.

 

 

ОПЛАЧИВАЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ,
ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ДАННОЙ ОФЕРТОЙ.

 

 

2013 гг. | ООО “Восемь” | ИНН 7718898626 | office@salid.ru