Курс "Маркетинг мобильных игр"

Изображение — Курс "Маркетинг мобильных игр"

Курс по продвижению мобильных игр и организации кампании по привлечению пользователей. Ведущий — опытный маркетолог, работавший в Zeptolab и Game Insight.

Специалист по продвижению нужен каждой студии, которая занимается мобильными играми, так как эта сфера конкурентоспособна, появляется множество новых проектов в приложениях Google Play и App Store.

Курс научит продвижению мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей), работе с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.

Цель курса — обучение основным принципам и понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны ещё долгое время, а также всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.

Для кого курс:

  1. Для новичков: получение необходимых знаний для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога. Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
  2. Для практикующих маркетологов — специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
  3. Для инди-разработчиков, инди-команд, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.

Ведущий курса — Сергей Цондинов — руководитель отдела маркетинга в Beresnev Games.

Маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр. Опыт в рекламе — 9 лет. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.

Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.

В настоящее время Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery, Flippy Knife, Flippy Friends).

Результат обучения: прохождение по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition, понимание, для чего используется каждый из его элементов. Этих знаний будет достаточно для продвижения собственной игры, а также для того, чтобы пройти собеседование на позицию маркетолога, если захочется устроиться в игровую компанию.

 

Формат: Видеокурс

Тематика: Автоворонки, Реклама и продвижение, Контекстная реклама, Контент-маркетинг, Разработка ПО, Игры и приложения, Фриланс

Изображение — XYZ School
Курсы11

Учит разработке видеоигр: создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Преподаватели и менторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках обучающего курса.

Ваша оценка

Изображение — Маркетинг мобильных игр

Маркетинг мобильных игр

53 200
Получить курс

Другие курсы Онлайн-школы

Концепт-художник

Изображение — Концепт-художник

Кто такой концепт-художник? Специалист, который придумывает, как будут выглядеть локации, персонажи, объекты в игре. Курс предлагает освоить профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic.

Подробнее