sergey salid
Здравствуйте, Друзья!
Я - Сергей Абрамов, основатель проекта. И Я гарантирую Вам Честное, Открытое и Порядочное сотрудничество в САЛИД!

Ниже кратко расскажу, как за 5 лет Я пришёл от проведения взаимопиаров к созданию CPA-сети

Расскажу, чтобы Вы поняли для себя, стоит нам сотрудничать или нет.

Летом 2010 года Я прошёл первый тренинг по инфобизу по созданию своего продукта — начал записывать видеоуроки, вести блог, рассылку.

Мне нужны были подписчики для себя. Не особо у меня получалось их привлекать, пока Я не начал весной 2013 года устраивать акции массового взаимопиара.

Со взаимопиаров и себе хорошо заходило:

И у других продажи были хорошие:

Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3

Почему-то на привлечении подписчиков у меня получалось зарабатывать в разы больше. Да и заниматься мне этим больше нравилось, чем свои курсы записывать.

Так Я и попал в лидген, но тогда даже понятия такого в Рунете не было, или Я не знал (как и лидогенерация, арбитраж трафика, CPA…). Такие термины Я узнал только через несколько лет.

Тогда вообще не было такой услуги, как привлечение подписчиков. КогдаЯ это предлагал, Инфопредприниматели не понимали, как это платить НЕ за размещение рекламы в рассылке или где-то ещё, а фактически за пришедшего подписчика.

Примерно через год траф со взаимопиаров сильно испортился.

Эти подписчики перестали покупать.

И мы (Я уже не один работал) прикрыли взаимопиары.

Потому что в приоритете всегда были продажи у Заказчиков.

Но у нас скопилась за это время огромная база Партнёров с email рассылками.

Мы начали привлекать подписчиков напрямую из email рассылок, рекламироваться там. Но это было далеко ни как сейчас. Все размещали рекламу только за фикс: Например, 1 письмо — 5 000 рублей.

Поэтому, нам нужно было выжать максимум из оплаченной рассылки, и мы гнались за максимальными конверсиями:

  • короткое письмо
  • лендинг, где только заголовок и форма подписки
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3

2014-2015 год это работало.

Потом продажи стали сильно падать у наших Заказчиков — а это всегда было и будет в большом приоритете.

Где-то летом 2015 мы полностью изменили подход – забили на конверсию.

Т.е. на первый план вылезло качество трафика, а не количество.

А с email рассылок чтобы добиться качественного трафика, т.е. чтобы отсеять всю не ЦА, есть два фильтра – это:

  • длинное подробное рекламное письмо
  • и длинный подробный лендинг

Всё это время мы пробовали запускать другие источник трафика: вк, фб, инст, директ, эдсенс. Столько Денег туда слил за это время.

Под такой трафик было бы правильнее взять 10 проектов и сосредоточиться на них.

Но наш подход в то время был чуть другой.

Из-за того, что на 90% траф у нас был из email рассылок, мы не могли сделать большой объём одному Заказчику. Лили по 1000…1500 в неделю примерно и потолок – нет столько рассылок, чтобы лить больше постоянно из месяца в месяц.

Поэтому мы брали количеством проектов – у нас всегда было и есть много проектов, куда мы по чуть и льём. Хотя потребность в трафике у Заказчиков в большинстве случаев всегда была больше, чем мы могли дать.

К чему Я это всё

В конце 2017 года принял решение — надо автоматизировать многие процессы, увеличивать объёмы, улучшать качество — надо делать свою систему, свой сервис.

И как итог пятилетней работы по привлечению подписчиков – 23 февраля 2018 запустил свою Партнёрскую сеть, открыв регистрацию.

Подробнее

+7 (495) 108 24 30
+7 (916) 333 33 66
WhatsApp Viber Telegram
office (собачка) salid.ru