Ссылка на это место страницы: #1

 ❖ Прямой эфир 19 апреля в 15:07  

Вебинар «Работа с базой»

бесплатный

Зарабатываем на базе: практика успешных онлайн-школ

Разложу по полочкам варианты увеличения дохода школы, которые можно применять одновременноЗа время эфира узнаете:

  • какие направления для проработки есть
  • что внедряют в успешных школах
  • что можно сделать уже сейчас
  • с чего начать

Продолжительность: 2 часа.

Гарантированные бонусы.

А вы чем машину заправляете?

Есть множество разных направлений развития онлайн-школы. Если представить, что направления можно рассматривать в разных плоскостях (или измерениях), то открывается много интересного. 

Допустим, у нас есть машина. Нам нужно, чтобы она ехала очень быстро. До какого-то предела нам стоит работать над самой машиной (то есть над железякой): над мотором, над формой, над весом. Все это разное, но все это внутри машины. Мы видим причину недостаточной скорости в машине. При этом забываем, что есть еще: дорога, сила встречного ветра, штурман, который нам вовремя дает подсказки, навигатор, изменение давления и температуры воздуха, качество бензина. А еще водитель может хотеть спать или думать о том, что он кота не покормил. Измерений для ускорения машины тьма.

Так же и со школой. Мы знаем, что есть работа с холодным трафиком и базой. Знаем, что нужно проводить продающие активности. Но остается еще очень много точек роста как внутри этих активностей, так и вне. 

А что, если после вебинара вы найдете решения для роста в 4 раза? Например, за счет ускорения команды, более качественного удержания внимания базы, других активностей, иначе проведенных мероприятий, более точных действий или более понятных схем.

Наведу порядок в ваших идеях

Вся информация призвана упорядочить хаотичные мысли при генерации идеи. Предложенная мной модель должна помочь вам быстрее выдавать гипотезы за счет фокусировки на сформулированной задаче, которую нужно проработать.

Я заметил многократное ускорение генерации идей, когда поле деятельности систематизировано. Когда оно описано абстрактно, мысли хаотичны, идеи цепляются за несвязанные вещи или уходят в маловажные нюансы, дающие крохи дополнительной эффективности. При этом я против шаблонов. Я за модели.

Когда я подключаюсь к новой для меня теме, то начинаю ее проработку с формирования возможного инструментария. Каждый инструмент я определяю в категорию по типу решаемой задачи. Так, картина постепенно складывается, и план переходит из аморфного состояния во что-то твердое.

Например, холодный трафик: 

  1. есть инструменты привлечения: таргет, контекст, SEO…

  2. есть инструменты приема трафика: вебинар, марафон, кейс...

  3. есть инструменты менеджмента: …

  4. инструменты поиска и найма: …

  5. аналитики…

Каждый из этих пунктов можно дробить. Привлечение: с кем работать, в какой сети, с каким расходом, как  поднять конверсию… Прием: какого спикера взять, как  работать менеджерам, структура, чек, дожим… Много-много всего: на каждый пункт список из 10–50 инструментов.

Когда все это есть, решения проходят очень быстро. Нужно больше трафика? Ок, смотрим только на 10% этой схемы и решаем, как это сделать. Но когда этого нет, нужно идти и разбираться (например, прочитать этот материал до конца).