Юрий Байков

Соавтор многих курсов по инфобизнесу, созданию автоворонок для инфобизнеса. Один из основателей центра «FinFreedom» и компании «Байков&Соколов». Специалист по таргетированной рекламе, маркетингу. Владелец нескольких бизнесов. В прошлом актер, каскадер.

Город: Москва

День рождения: 24 декабря

Изображение — Юрий Байков

Рейтинг1

Голосов3

Отзывы0

История Юрия Байкова

Родился Байков в 1977 году. До 2010 был актером, каскадером. С 2006 по 2010 снялся в 30 кинокартинах. Сегодня съемки в кино для него хобби. Инфобизнесом занялся всерьез после прохождения курса одного бизнес-тренера в 2012. Там же ему посчастливилось познакомиться с Анатолием Соколовым. Последний стал лучшим другом и бизнес-партнером Юрия. Именно с ним впоследствии был открыт тренинг-центр «FinFreedom», занимающийся консалтингом. А спустя 2 года данный проект был переделан в автоматизированный, образовательный курс, который по итогу прошли свыше 3 тысяч человек.

Создание бизнеса

Один из курсов автора носит название «Телепорт». На нем автор обещает объяснить ученикам, сколько они смогут заработать при первом же запуске собственного инфопродукта. Точность прогнозов будет до 90%, поскольку будет применяться методика блиц-планирования.

По словам Юрия, даже самый крутой инфобизнес можно «угробить». Даже если будет индивидуальный подход к клиенту, самый качественный контент и высочайшая компетенция. Об этом важно узнать не только тем, у кого уже это все есть, но еще больше тем, кто только собирается запустить проект. Можно посвятить месяцы созданию лучшего продукта, но потерять массу денег после его запуска. Именно поэтому выпуск инфопродуктов должен быть четко спланированным и спрогнозированным финансово.

Очень часто подобные ошибки совершают ученики Байкова. На своих курсах он первым делом просит всех уделить внимание запуску своего проекта, учитывая цели человека. Но 9 из 10 человек проходят через этот пункт «спустив рукава», чтобы поскорее заняться реальным делом: созданием сайта, записыванием продукта, написанием писем, настройкой сервисом и прочим. Многим кажется, что сидеть с ручкой и бумажкой весь день, обдумывая выход на рынок – пустая трата времени. Лучше уделить время чему-то другому.

А когда уже все сделано, студенты впадают в ступор и начинают заваливать автора вопросами: «Как нам запустить это все? Какие шаги для этого нужны?». Обычно за этим следует вежливое перенаправление на самое первое занятие, о котором многие уже позабыли. Поэтому часто Юрий в такие моменты говорит: «Именно планированием запуска вы занимались на первом уроке, не забыли?». Участники тренинга возвращаются к планированию, что нередко приводит их к разочарованию. Ведь их контент противоречит собственному плану. Приходится все переделывать, что отнимает дополнительное время, силы, деньги.

Есть два способа действовать:

  1. Планировать, делать, анализировать, корректировать;
  2. Заниматься всем и ничем одновременно, хаотично хватаясь за все, что попадется под руку.

Очевидно, что первый вариант благоразумнее. Намного проще добиваться результата, когда каждый шаг расписан заранее. Остается только следовать намеченному плану. Тут на помощь приходит метод планирования «Телепорт». Благодаря нему Юрий смог:

  • В несколько раз сократить время планирования при запуске проектов;
  • Перестать искать правильные решения «на ощупь»;
  • Научиться рассчитывать КПД будущего инфопродукта с точностью до 90%;
  • Позабыть о беспокойстве, когда дело доходит до выхода на рынок.

Конечно, у автора все это появилось не одномоментно. Примерно 3 года он делал те же ошибки, которые описывались выше. По его словам: «Если бы я осознал 4 года назад то, что понимаю сейчас – это сохранило бы мне 3 года жизни и пару ведер корвалола. Сейчас у меня есть годовой план, поэтому я легко смогу объяснить, как составить аналогичный план, как минимум, на 2 месяца. Главное, определиться и перестать играть в пол силы: человек либо делает, либо нет».

Интенсив состоит из 3 ключевых компонентов:

  • Теория. Выгодные модели выхода на рынок онлайн. Способы выделиться и отгородиться от конкурентов, сколько бы их не было в нише. Порядка 10 стратегий онлайн-продаж, которые помогут в будущем создать свою модель запуска проектов.
  • Практика. Ученик с помощью кураторов определяется с методом продвижения и продаж инфопродукта. Составляется персональный финансовый план, который позволит уже на этапе планирования оценить перспективы, внести коррективы. Внедряется метод «Телепорт».
  • Обратная связь. Ответы даются до тех пор, пока все вопросы не будут исчерпаны. По каждой стратегии и методу продвижения будут даны полезные советы. Кроме этого будет сделан обзор всех технических аспектов инфобизнеса, включая необходимые сервисы.

Юрий не любит тратить время на упреки за то, что у кого-то амбициозный план на год в очередной раз провалился. Если человеку лень предпринимать шаги или все время что-то мешает, он советует перестать «насиловать себе мозг». Скорее всего, цель навязана извне. Потому что своя цель всегда зажигает. Отсюда вывод: или пробовать что-то другое, или не пробовать ничего. Если же цель очевидна, сильное желание есть, но человек по-прежнему ходит по кругу – у автора есть решение.

Важно понять, что такое подвешенное состояние отнимает все жизненные силы, постепенно парализуя и лишая возможности что-то изменить. Это вредит отношениям, здоровью, не говоря уже о самочувствии, уверенности в себе, внутренней силе. Нужно прислушаться к себе и ответить на вопрос: «Как я буду себя чувствовать, если через год не сдвинусь с места, будут с таким же внутренним состоянием?». А выбирать цель нужно исключительно из того, насколько сильно она вдохновляет действовать. Если человек представляет шквал положительных эмоций под вопли «Я это сделал!» в случае выполнения цели, значит это она.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Юрий Байков

Рейтинг1

Голосов3

Всего просмотров2 606