Владимир Шадура

Специалист в сфере торговли на Forex, бизнеса с Китаем и инвестирования в недвижимость. Сооснователь проекта «Бизнес на Амазон». Автор нескольких курсов, посвященных заработку в интернете и созданию бизнеса с нуля. В международном бизнесе около 9 лет.

День рождения: 21 февраля 1978 (41 год)

Биография Владимира Шадуры

К 2001 году принимает решение переехать из Украины в Европу. С 2007 всерьез занялся международным бизнесом, добился успеха в бизнесе и общественной деятельности. Получил образование на специалиста по международным экономическим отношениям. Окончил Cambridge Business School – MBA по направлению «Маркетинг и PR». Начиная с 2012, на протяжении 6 лет был евро-делегатом, находился на должности Вице-президента Европейской Экономической Палаты (Брюссель), а также Президента Брюссельского инвестиционного клуба.

Несмотря на все достижения, Владимир признает: «Звучит все круто, но это не совсем тот успех, к которому все стремятся». Проблема заключается в том, что больше 6 лет Шадура наблюдал за взрослением своей дочери через экран ноутбука или смартфона. 75% времени отец был в командировках. И первое время ему это даже нравилось. Весьма романтический образ жизни: постоянные перелеты, отели, новые страны и культуры. Но когда автор привык ко всему этому, он осознал такой парадокс.

Все люди стараются работать или строить бизнес ради благополучия близких и свободы, но на деле сами становятся рабами работодателя или своего бизнеса. Жертвами здесь становятся не только сами «работающие», но и их семьи. Долгое время предприниматель всерьез размышлял над этими вопросами, пытался уезжать из дома ночью, чтобы не видеть слез дочери. По приезду старался компенсировать свое отсутствие подарками, но в глубине души всегда понимал, что это невозможно. В один момент он решил, что так больше жить не может. Владимир взял лист бумаги и выписал все ценности, которые для него важны. После этого стал сравнивать их между собой. Так у него получился собственный рейтинг ценностей, что навсегда перевернуло его представление о своих приоритетах. Он понял, что важнее всего для него то время, которое он проводит с семьей, друзьями, а также свобода в перемещении и финансах. Когда стало ясно, чего предприниматель хочет, он начал работать над проектами, где не требовалось его физическое присутствие в каком-то конкретном месте.

Теперь он может управлять своими делами из любой точки мира, где есть интернет. А когда Владимир узнал о том, какие возможности предлагает бизнес на Амазоне, то не спал несколько ночей, воплощая в жизнь тот поток идей, который хлынул на него. После череду успешных проектов через интернет решил, что хочет поделиться своими знаниями с другими людьми. Так и появился новый бизнес-тренер европейского уровня, который учит людей созданию международного бизнеса.

Сегодня это состоявшийся предприниматель с огромным опытом запуска интернет-проектов. Основатель 2 онлайн-сервисов по изучению иностранных языков: EasyLingo, а также GeniusEnglish, которыми суммарно пользуется больше 150 тысяч человек. Вместе со своей командой создал свыше 200 новых брендов на Amazon. Также автор очень уважаем в европейских деловых кругах.

Как зарабатывать с нуля?

На официальном сайте проекта «Бизнес на Амазон» Владимир периодически публикует статьи, полезные предпринимателям или тем, кто хочет ими стать. В одной из таких публикаций он поделился 6 принципами, которые существенно повысят продажи через Амазон.

Прежде всего автор предлагает понять, почему именно на Амазон продать что-либо шансов больше, чем в других интернет-магазинах. Согласно последним данным, массовая доля продаж через Amazon составила 43,5%. На втором месте eBay с 6,8%. Имея такую пропасть между 1 и 2 местом, можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем Amazon не перегонит никто. Чтобы было понятнее, автор приводит такой пример: «Какому продавцу будет легче продать товар: который стоит на самой оживленной торговой площади в городе или у того, кто продает в углу какой-то маленькой улочки на краю населенного пункта? Ответ очевиден». Именно поэтому — Амазон. А теперь об эффективных методах увеличения продаж:

  1. Использование праздников. Все знают, что покупательная способность людей накануне Нового года, Рождества или других больших торжеств растет. Можно обновить витрину, добавить несколько тематических продуктов и скидки: продажи не заставят тебя ждать.
  2. Улучшение условий для повторных покупок. Существует программа «Подпишись и экономь», которая дает возможность приобретать товар по подписке дешевле. Помимо этого есть кнопка «купить это еще раз», что также существенно упрощает процесс.
  3. Товары-комплименты. Любому покупателю будет приятно, купив кастрюлю, получить дополнительно средство для чистки или набор кухонных приборов. Еще есть вариант создавать сразу небольшие наборы товаров, дополняющие другие (ноутбук, чехол под него и беспроводная мышь) со скидкой.
  4. Простота оформления. Многие клиенты могут отказаться от заказа по причине слишком долгой или сложной процедуры оформления. Например, у него просят заполнить профиль или анкету. Заказ должен оформляться максимально быстро, а доставка и способ оплаты — удобно выбираться.
  5. Отзывы — двигатель продаж. Принять решение о покупке всегда проще, когда можно опереться на мнение остальных покупателей. «Народное мнение» ценится намного больше, чем мнение консультанта.
  6. Товар лицом. У человека должна быть возможность получить о продукте максимальное количество информации, которую возможно передать через экран. Видеообзоры и хорошие фотосессии также поспособствуют росту продаж.

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Всего просмотров0

Владимир Шадура