Владимир Маринович

Эксперт по стратегическому развитию бизнеса, акционер Gett, бизнес-ангел. Ранее запустил сервис по заказу такси "Gett", сеть косметических магазинов "Улыбка радуги" и другие успешные проекты. Автор книг по бизнесу. Ведёт консалтинговую работу с собственниками бизнеса. Спикер бизнес-мероприятий.

Город: Санкт-Петербург

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс Максима Темченко, и вы освоите техники для получения финансового благополучия

Скачать
Изображение — Владимир Маринович

Рейтинг3.4

Голосов16

Отзывы0

Биография Владимира Мариновича

Родился и вырос в Ленинграде. В 1993 году закончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. Получил степень кандидата наук. Очень быстро понял, как собрать эффективную команду для любого бизнеса.

В этом же году получил предложение от Олега Леонова (создатель российской сети продуктовых супермаркетов "Дикси") стать вице-президентом маркетингового отдела совместного российско-американского предприятия "Uniland". Был одним из создателей первого в России предприятия мелкооптовой торговли в формате "cash&carry". Леонов дал два важных урока:

  1. Никогда не прекращать учиться.
  2. Внедрять бизнес-процессы.

В 1995 году Маринович основал "Издательство юридической литературы". В нем было выпущено 50 книг. Владимир осознал два главных урока:

  1. "Один в поле воин".
  2. "Цена равна ценности твоего продукта".

В 1997 году начал сотрудничать с компанией "РУСТ инк" на Северо-Западе. Присоединился к команде Рустама Тарико, возглавил отдел маркетинга премиальных алкогольных брендов: Baccardi, Johny Walker, Martini и др.

Лекарство от финансового стресса

Хватит беспокоится о своих финансах!

Примите лекарство - скачайте БЕСПЛАТНО книгу Максима Темченко "Лекарство от финансового стресса"

Скачать

Через год начал представлять компанию "Русский Стандарт" в северо-западном регионе.

Работая с Рустамом Тарико, осознал два принципа:

  1. Не принимать отмазки.
  2. Всегда выдавать лучшее качество.

В 2005 году для инвестиционного фонда Quadriga Capital Russia и торгового дома "Эра" создал один из первых магазинов в России в формате дрогери – "Улыбку радуги". Маринович также собрал нужную для развития команду. Изначально было 3 магазина, которые разрослись до 800.

"Улыбка радуги" научила:

  1. Всех можно отцифровать.
  2. Управлять значит контролировать.

Далее, в 2008 году впервые получил опыт партнерства и продажи собственного бизнеса. Вместе с партнерами создал самое крупное на тот момент мерчендайзенговое агентство "4P Group Нева" и продал свою часть.

Понял 2 вещи:

  1. При создании партнерства всегда прописывать, кто за что отвечает.
  2. "Контролируешь расходы – управляешь прибылью".

2011 год. Владимир возглавил один из первых купонных сервисов в России – "Выгода.ру". Поднял выручку компании с 10 000$ до 1 млн $ в месяц. После создания новой команды, выручка стала 4 миллиона долларов в месяц.

Выводы "Выгоды":

  1. "А люди приводят А людей".
  2. "Неважно, что ты знаешь, важно, кого ты знаешь".

В 2012 году в Россию пришёл стартап "Gett Taxi". Маринович стал генеральным директором, вложил собственные средства в акции компании. Лично знаком с Дэйвом Вайсером – основателем "Gett". Агрегатор стал приносить миллиардную прибыль. Владимир ушёл с поста гендиректора, но остался акционером.

Главные уроки "Gett taxi":

  1. Всегда быть в тренде.
  2. "Онлайн или пропал".

С 2014 года главный проект Мариновича – это бизнес-школа "Вверх". В ней он обучает как раскрутить и продвинуть бизнес, создать команду, заработку не только оффлайн, но и в интернете.

Себя он называет "стартапер для стартапера", потому что может раскрутить абсолютно любой проект с нуля. Каждый вид бизнеса, в котором работал Владимир, приносил ему самое главное – уроки, пользу и бесценный опыт.

5 БЕСПЛАТНЫХ уроков от Максима Темченко - как выйти из финансового ступора за 30 минут?

Получить
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Владимир Маринович

Рейтинг3.4

Голосов16

Всего просмотров4 734

Владимир Маринович

Тематика: Стратегическое планирование