Владимир Маринович

Владимир Маринович – бизнес-тренер, финансовый консультант, коуч, основатель бизнес-школы «Вверх». Помогает развивать стартапы с нуля, является «стартапером для стартаперов». В своё время запустил сервис по заказу такси «Gett», сеть косметических магазинов «Улыбка радуги» и другие успешные проекты. Автор 5 книг по бизнесу. 

Город: Санкт-Петербург

Рейтинг1

Голосов1

Отзывы0

Биография Владимира Мариновича

Родился и вырос в Ленинграде. В 1993 году закончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. Получил степень кандидата наук. Очень быстро понял, как собрать эффективную команду для любого бизнеса.

В этом же году получил предложение от Олега Леонова (создатель российской сети продуктовых супермаркетов «Дикси») стать вице-президентом маркетингового отдела совместного российско-американского предприятия «Uniland». Был одним из создателей первого в России предприятия мелкооптовой торговли в формате «cash&carry». Леонов дал два важных урока:

  1. Никогда не прекращать учиться;
  2. Внедрять бизнес-процессы.

В 1995 году Маринович основал «Издательство юридической литературы». В нем было выпущено 50 книг. Владимир осознал два главных урока:

  1. «Один в поле воин»;
  2. «Цена равна ценности твоего продукта».

В 1997 году начал сотрудничать с компанией «РУСТ инк» на Северо-Западе. Присоединился к команде Рустама Тарико, возглавил отдел маркетинга премиальных алкогольных брендов: Baccardi, Johny Walker, Martini и др.

Через год начал представлять компанию «Русский Стандарт» в северо-западном регионе.

Работая с Рустамом Тарико, осознал два принципа:

  1. Не принимать отмазки;
  2. Всегда выдавать лучшее качество.

В 2005 году для инвестиционного фонда Quadriga Capital Russia и торгового дома «Эра» создал один из первых магазинов в России в формате дрогери –

«Улыбку радуги». Маринович также собрал нужную для развития команду. Изначально было 3 магазина, которые разрослись до 800.

«Улыбка радуги» научила:

  1. «Всех можно отцифровать»;
  2. «Управлять значит контролировать».

Далее, в 2008 году впервые получил опыт партнерства и продажи собственного бизнеса. Вместе с партнерами создал самое крупное на тот момент мерчендайзенговое агентство «4P Group Нева» и продал свою часть.

Понял 2 вещи:

  1. При создании партнерства всегда прописывать, кто за что отвечает;
  2. «Контролируешь расходы – управляешь прибылью».

2011 год. Владимир возглавил один из первых купонных сервисов в России – «Выгода.ру». Поднял выручку компании с 10 000$ до 1 млн $ в месяц. После создания новой команды, выручка стала 4 миллиона долларов в месяц.

Выводы «Выгоды»:

  1. «А люди приводят А людей»;
  2. «Неважно, что ты знаешь, важно, кого ты знаешь».

В 2012 году в Россию пришёл стартап «Gett Taxi». Маринович стал генеральным директором, вложил собственные средства в акции компании. Лично знаком с Дэйвом Вайсером – основателем «Gett». Агрегатор стал приносить миллиардную прибыль. Владимир ушёл с поста гендиректора, но остался акционером.

Главные уроки «Gett taxi»:

  1. Всегда быть в тренде.
  2. «Онлайн или пропал!»

С 2014 года главный проект Мариновича – это бизнес-школа «Вверх». В ней он обучает как раскрутить и продвинуть бизнес, создать команду, заработку не только оффлайн, но и в интернете.

Себя он называет «стартапер для стартапера», потому что может раскрутить абсолютно любой проект с нуля. Каждый вид бизнеса, в котором работал Владимир, приносил ему самое главное – уроки, пользу и бесценный опыт.

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров0

Владимир Маринович