Василий Ногинов

Миллионер, бизнесмен, предприниматель, бизнес-тренер, автор книг и курсов по бизнесу с Китаем на перепродаже. Несколько лет успешно зарабатывает на розничной торговле через свои интернет-магазины. И сотни его учеников уже сделали такой же результат. Доходы Василия растет каждый квартал не протяжении многих лет, что дает ему право говорить о том, как зарабатывать.

Город: Санкт-Петербург

Курсы и тренинги Василия Ногинова

Василий Ногинов говорит, что новички очень часто при создании бизнеса с Китаем с нуля допускают ряд фатальных ошибок при переговорах с поставщиками. Это существенно усложняет заработок в интернете. О самых распространенных из этих ошибок он рассказал в одном из своих видео на YouTube-канале:

  1. Заказывают больше, чем нужно. То есть человек покупает объем товара, который не сможет реализовать в ближайшее время. Стандартный заказ из Китая — 20-футовый контейнер, который чаще всего и является минимальным для оптовых закупок. Совет заключается в следующем. Если предприниматель не обладает достаточными средствами или возможностью быстро продать такое количество продукции — зачем его покупать? Конечно, закупка товара на целый контейнер может произвести хорошее впечатление на поставщика, но по большому счету можно договориться о пересылке и меньших объемов (коробка). При таком подходе товар с куда большей вероятностью реализуется, далее последуют новые заказы, процесс запуститься и со временем можно будет перейти на крупные поставки.
  2. Надеются на совет поставщиков. Очень часто новички, посчитавшие какого-то продавца надежным, начинают интересоваться у него: «А что у вас чаще всего заказывают другие клиенты? Быть может, это стоит заказать и мне для перепродажи?». На это поставщик, конечно, любезно делится информацией о заказах из Индии, Автралии, Бразилии или еще где. Но вот проблема — он не может знать рынок этого человека: его особенности, уровень конкуренции, покупательной способности и прочее. Лучше самого предпринимателя об этом никто не должен знать. Особенно китайский поставщик, чья задача — производить, а также поставлять. Все детали товара обязан знать сам бизнесмен, после чего обращаться к оптовому продавцу с точным заказом.
  3. Не заказывают образец. Конечно, это дополнительные расходы на доставку и лишнее время. Но без образца покупатель не сможет сказать поставщику: «Присланный товар не соответствует тому образцу, на который я соглашался». То есть образец нужен для сравнения цвета, технических характеристик, маркировки…