Татьяна Гогуадзе

Педагог, дефектолог, тренер, автор книг, тренингов, методик. Создатель и директор проекта «Dyslexia.ru». Один из лучших специалистов страны в области лечения дислексии у детей. Стаж работы педагогом свыше 30 лет, логопедом — 9 лет. Уже почти 20 лет ведет практику в Москве.

Город: Москва

Курсы и тренинги Татьяны Гогуадзе

На своем сайте Татьяна Гогуадзе подчеркивает важность выбора подходящего учителя для ребенка. Поэтому она приводит ряд советов по этой теме:

  • Следует отказаться от услуг учителя, если внутри родителя не возникает доверия к этому человеку. Ведь если тот выберет неверный метод исправления ситуации, это может сильно ударить по и так нестабильному психо-эмоциональному здоровью малыша, не говоря уже об уничтожении его уникальных черт.
  • Тренируя тело, важно помнить, что неправильный подход может не только не дать желаемого результата, но и еще больше навредить ребенку, усугубить его трудности при чтении или письме.
  • Учитель должен иметь специальные знания, постоянно развиваться в этой области, исследовать вопросы психологии и возможности дислексиксов.
  • Во многом качество образования зависит от педагога, преподающего материал. У одного получается заинтересовать детей, сделать процесс обучения увлекательным и полезным. А кто-то наоборот — отбивает желание учить что-либо, не дает никому шанса узнать что-то действительно важное. Еще острее этот вопрос стоит, когда речь идет о ребенке-дислексике.
  • Преподаватель — это творческая профессия. Худшее решение родителей — дать ребенку учителя, который будет заниматься поиском его ошибок и их исправлением, никак не учитывая его эмоциональный фон.

Уроки учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе

Еще один проект автора — оффлайн-студия, расположенная в Москве. По словам Гогуадзе, дети-дислексики не умеют читать или писать только по одной причине — их никто не научил. Такой ребенок просто требует другого подхода в обучении с учетом знаний об особенностях работы его мозга. Это и позволяет Татьяне успешно помогать многим семьям. Ее опыт доказал, что не каждому ребенку с таким диагнозом требуются коррекционные уроки. В погоне за ответом на вопрос «Как исправить дефект учебы, чтобы дети самостоятельно стали справляться со сложностями. Работа центра проходит в 5 этапов:

  1. Удаленное знакомство. На этом этапе специалист получает всю нужную информацию о семье, детях, их проблемах. Это нужно для того, чтобы можно определить, какая помощь нужна, сможет ли студия ее предоставить, а также нужный объем работы. Абсолютно бесплатно.
  2. Дифференциальная диагностика. Определяет тип помощи, которую следует оказать ребенку, семье. Выдается справка с рекомендациями о том, как улучшить процесс обучения для школьного учителя, родителей. Бывают случаи, когда этого уже оказывается достаточно.
  3. Упражнения коррекции дислексии. Благоприятное влияние на эмоциональную составляющую обучения ученика. Создание у ребенка хороших мотивов в поведении, освоение самоконтроля. Исправление развитых негативных проявлений личности. Наблюдение за изменениями. Все виды подготовки к монотонной работе: эмоциональная, физическая, психологическая и т.д.
  4. Поддерживающее лечение. Индивидуальная работа с семьей, детьми. Просвещение в вопросах дислексии, самооценки малыша, инструкция по воспитанию, физической подготовке, обучению самокоррекции.
  5. Сопровождение. Дополнительные программы, направленные на сохранение полученных позитивных результатов и оказание поддержки ребенку, пока он учится. Этап проходит в учебное время. А значит отвлекаться от школьных занятий не придется.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка