Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров "MBM Partners". Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Город: Киев

День рождения: 03 сентября

Изображение — Роман Астапов

Биография Романа Астапова

История автора в финансовом плане начинается с 18-летнего возраста, когда он на 1 курсе университета впервые всерьез задумался о том, какие у него есть планы на жизнь. Учился он по направлению "Международная экономика", что сулило в будущем банковскую сферу, работу с бумагами и т.д. Тогда он прикинул, сколько примерно будут платить такому специалисту после прохождения 5 курсов института. Узнав цены на автомобиль и дом, которые хотел Рома, студент начал вести расчеты. Он пришёл к выводу, что заработать на машину и дом при той зарплате у него получится примерно за 135 лет, при условии, что ни копейки из заработанных средств не будет потрачено. Разумеется, такой расклад его не впечатлял, поэтому Астапов стал искать другие способы самореализации.

Первым осознанным начинанием стал MLM-бизнес, к которому он присоединился благодаря своему одногруппнику. В глазах Романа это все выглядело достаточно интересно: его сверстник постоянно ездит на разные образовательные мероприятия, саммиты и т.д. Одним словом — "движуха". За 2 года работы во многоуровневом маркетинге он ничего не заработал, кроме долгов на 4 тысячи долларов. Параллельно с MLM начинающий предприниматель пробовал открыть свой магазин косметики в Чернигове, но безуспешно. Со временем появились первые успехи — доход у Романа начал стабильно превышать планку в 1 тысячу долларов ежемесячно. Но вместе с деньгами пришли и сомнения. Он не чувствовал, что реализует себя внутри такой компании.

Позже он решил попробовать себя в интернет-бизнесе, открыв по совету друга свой блог и сайт. Поскольку технические моменты любого дела Астапова интересовали меньше всего, давалось ему такое предприятие очень тяжело. За все время им было написано порядка 15 статей, но никакого результата эти усилия не дали.

Все это время автор находился в напряжении и раздумьях. С одной стороны у него был неплохо работающий MLM-бизнес, приносящий немалые деньги, а с другой он уже давно думал над тем, куда податься дальше. На почве душевных истязаний у Ромы начались проблемы со здоровьем, из-за чего он вскоре оставил сетевой маркетинг.

После этого, почувствовав внутренний порыв к юмористическим выступлениям, Астапов решается попробовать себя на юмористической студии. На тот момент для хорошо зарабатывающего MLM-предпринимателя это было подвигом, ведь теперь его ждала зарплата 150 долларов. Проработав 3 месяца, он оставил эту затею. Следующий период своей жизни Роман вспоминает с тревогой, поскольку тогда он находился на пике нервных переживаний: засыпал долго, спал по 12 часов, находился в подавленном состоянии почти круглосуточно.

Первые позитивные сдвиги произошли после того, как автора приняли на менеджером проектов в компанию Ицхака Пинтосевича. Уже спустя пару дней новоиспеченный проект-менеджер осознал, что неспособен выполнить поставленную задачу. Для этого у него банально не хватает знаний, не говоря уже об опыте. Но поскольку других вариантов не было, Роман начал в ускоренном режиме наверстывать упущенное. Спустя месяц он успешно запустил первый проект, а спустя 3 месяца — еще 7.

Не забудьте, получить PDF чек-лист «Притягательный Контент-Маркетинг» от эксперта Романа Астапова.

Скачать PDF

Создание школы спикеров

Примерно тогда же он осознал, что тема личностного роста, саморазвития и прочего снова вернулась в его жизнь. Поначалу это было в MLM, а теперь здесь — в онлайн-курсах и вебинарах. Автор решил, что не спроста. Через полгода работы у Ицхака Пинтосевича он набрался опыта и случайно у своего друга — Артема Нестеренко на сайте нашел ряд вещей, которые можно было бы улучшить. Тогда он встретился с ним и поделился своими мыслями. Тот тоже выступил с инициативой сделать совместные проект, которым спустя полгода и стал "Multi Brand Marketing" или "MBM Partners". В нём Роман выступил директором по маркетингу и соучредителем, кем и является по сей день.

Автор прошёл такой непростой 5-летний путь от студента без идей для заработка до успешного бизнесмена. Поэтому он позволил себе дать совет тем, кто находится в самом начале своего пути: "Если вы уже свыше полугода занимаетесь чем-то, что не приносит вам морального удовлетворения или хотя бы хороших денег — бросайте это дело. Не стоит тешить себя иллюзиями, что в будущем это место окажется настоящей сокровищницей и озолотит вас. Счастье присутствует либо сиюсекундно, либо отсутствует. И через 5, 10, 20 лет ничего не изменится. Помните, что жизнь слишком коротка для беспочвенных надежд".

Подарок от эксперта:

PDF чек-лист «Притягательный Контент-Маркетинг»

Получить подарок
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка